organizations goods and services annoncements catalogue of sites
andre tan antonio gelo canon ceresit см11 delonghi 010920 delonghi rtr 2000 dii intra freight fs-prime joint sealant fs-v ladder nokia pavement tiles rainbow samsung samsung le52f96 samsung le52f96 bd samsung sgh-d880 duos samsung syncmaster 2232bw samsung syncmaster 740n samsung tiffany aq12ta skoda octavia a5 sonyericsson g700 sonyericsson g900 spezvuzautomatika uzin ke-2008 uzin mk-73 uzin nc-175 uzin pe-360 uzin-nc-150 uzin-nc-170

Goods and services

Смартфон LG K5 (X220) DS Black GoldСмартфон LG K5 (X220) DS Black Gold
LG K5 (X220) – Android-смартфон c поддержкой двух SIM-карт. Дисплей: 5", 854x480; камера 5 МП; память 8 Гб, слот для карты памяти; коммуникации: 3G, Wi-Fi, Bluetooth, GPS; аккумулятор 1900 мА*ч; вес 120 г. Золотистый (Black Gold).
total records found 177
Search result: records - 160

Total pages: 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 →|

Name Adres Description Contacts

Results of search fullsearch / Directory partitions

A JEWELLER SALON IS GOLD LEO

Package Standart

Ukraine
Donetsk, á. Pushkin, 12, 1th floor
Realization of jeweller wares from goldand silver of factories of Ukraine. Phone +380 (62) 3453695

LOVE LOVE BOUTIQUE

Package Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev, street Kharkov highway, 56, оф. 2
Services in engraving obruchal\'nykh and other rings from silver, goldand platinum. Phone +380 (44) 5674467

KIEVAN JEWELLER FIRM SHOP

Package Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev, a street Goloseevskaya, 19
Sale of decorations of jewellers from gold(585 and 750 tests) and silver (925 tests) alloys with precious and poludragotsennymi stone, sale of souvenirs from goldand silver alloys and tableware from silver alloys; and also exchange of crow-bar on the wares of jewellers from goldand silver alloys. Phone +380 (44) 2582742

KIEVAN JEWELLER FIRM SHOP

Package Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev, a street Kreschatik, 23, Yuvelir-palats
Sale of decorations of jewellers from gold(585 and 750 tests) and silver (925 tests) alloys with precious and poludragotsennymi stone, sale of souvenirs from goldand silver alloys and tableware from silver alloys; and also exchange of crow-bar on the wares of jewellers from goldand silver alloys. Phone +380 (44) 2341361

KIEVAN JEWELLER FIRM SHOP

Package Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev, street of Saksaganskogo, 33/35
Sale of decorations of jewellers from gold(585 and 750 tests) and silver (925 tests) alloys with precious and poludragotsennymi stone, sale of souvenirs from goldand silver alloys and tableware from silver alloys; and also exchange of crow-bar on the wares of jewellers from goldand silver alloys. Phone +380 (44) 2873621

BARELEF, ARTEL, LTD.

Package Standart

Russia
Chelyabynsk region
Zlatoust, Chugunovskaya st. , 10/80
Making and sale of wares of religious direction is orthodox icons, religious pictures, compositions in anamorfnom style, decorated gold(999), silver (925), poludragotsennymi stone, rare breeds of tree. The best masters of South Ural keeping traditions of zlatoustovskoy icon-painting and engraving of Phone +7 904 9487788
Site http://www.artelbasrelief.com

KIEVAN JEWELLER FIRM SHOP

Package Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev, street of Timoshenko, 13а
Sale of decorations of jewellers from gold(585 and 750 tests) and silver (925 tests) alloys with precious and poludragotsennymi stone, sale of souvenirs from goldand silver alloys and tableware from silver alloys; and also exchange of crow-bar on the wares of jewellers from goldand silver alloys. Phone +380 (44) 4263135

KIEVAN JEWELLER FIRM SHOP

Package Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev, prosp. Moscow, 23, TTS small Town
Sale of decorations of jewellers from gold(585 and 750 tests) and silver (925 tests) alloys with precious and poludragotsennymi stone, sale of souvenirs from goldand silver alloys and tableware from silver alloys; and also exchange of crow-bar on the wares of jewellers from goldand silver alloys. Phone +380 (44) 2308299

Results of search fullsearch

STOLICHNIY, KIEVAN FACTORY OF CHAMPAGNE WINES, JSC

Package Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev, Syretskaya st. 27
UKRAINIAN CHAMPAGNE - \"Українське\" red semisweet - \"Українське\" dry - \"Українське\" sweet white - \"Українське\" semisweet white - \"Українське\" sweet white - \"Українське\" red bryut - \"Українське\" polusukhoe - \"Українське\" rose semisweet \"SOVIET ПРЕМИУМ\" CHAMPAGNE - «Soviet Phone +380 (44) 2772523, 2772506
Fax +380 (44) 2772544
Site http://www.sekt.kiev.ua

MARSHE

Package Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev, Krasnoarmeyskaya st. , 13
French restaurant. A restaurant is executed in colonial style of France. Expects you 4 comfortable hall: Algeria is the former African colony - murmur of waterfall, coconut trees, candles.. Lotaringiya - disposes to business conversation. Tanzher will carry an east hall you in the country of a GoldSun, Phone +380 (44) 4514050, 2392337, (67) 4090933
Total pages: 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 →|

Annoncements


Продукты питания - Продам

Cигареты NZ 10, NZ 8, NZ BLACK POWER, NZ GOLDNZ GOLDCOMPACT, NZ Safari по оптовым ценам - 310.00$. Наш ассортимент-сигареты исключительно высокого качества по привлекательным ценам.
Возможен как крупный, так и мелкий опт. Цены на большие оптовы

+380(94) 1289494


разместить объявление
See also

News

9 March 2011 Новинка! компания "Крымский Текстиль" - оптом и в розницу весь ассортимент домашнего текстиля.

© 2006-2020 ЧП "Современные Технологические Системы"

организации товары и услуги объявления каталог сайтов
автосалон галька китайская галька морская грузоперевозки добыча домотехника евроэкспресс евроэкспресс ооо кафе кино кирпич компьютеры луганск кондиционеры купим мебель металл мясные консервы мясокомбинат отделочные материалы пиво плитка тротуарная песчаника продукты питания птицефабрика птицефабрики рестораны руберойд спецодежда табачная продукция транспорт тротуарная плитка утеплитель

Товары и услуги

Смартфон LG K5 (X220) DS Black GoldСмартфон LG K5 (X220) DS Black Gold
LG K5 (X220) – Android-смартфон c поддержкой двух SIM-карт. Дисплей: 5", 854x480; камера 5 МП; память 8 Гб, слот для карты памяти; коммуникации: 3G, Wi-Fi, Bluetooth, GPS; аккумулятор 1900 мА*ч; вес 120 г. Золотистый (Black Gold).
всего найдено результатов 177
Результаты поиска: записей - 160

Всего страниц: 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 →|

Название Адрес Описание Контакты

Результаты поиска полность соответсвующие запросу / Разделы каталога

ЮВЕЛИРНЫЙ САЛОН ЗОЛОТОЙ ЛЕВ

Пакет Стандарт

Украина
Донецк, б. Пушкина, 12, 1-й этаж
Реализация ювелирных изделий из золота и серебра заводов Украины. Телефон +380 (62) 3453695

LOVE LOVE БУТИК

Пакет Стандарт

Украина
Киевская область
Киев, ул. Харьковское шоссе, 56, оф. 2
Услуги по гравировке обручальных и других колец из серебра, золота и платины. Телефон +380 (44) 5674467

КИЕВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН

Пакет Стандарт

Украина
Киевская область
Киев, ул. Голосеевская, 19
Продажа ювелирных украшений из золотых (585 и 750 пробы) и серебряных (925 пробы) сплавов с драгоценными и полудрагоценными камнями, продажа сувениров из золотых и серебряных сплавов и посуды из серебряных сплавов; а также обмен лома на ювелирные изделия из золотых и серебряных сплавов. Телефон +380 (44) 2582742

КИЕВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН

Пакет Стандарт

Украина
Киевская область
Киев, ул. Крещатик, 23 , Ювелир-Палац
Продажа ювелирных украшений из золотых (585 и 750 пробы) и серебряных (925 пробы) сплавов с драгоценными и полудрагоценными камнями, продажа сувениров из золотых и серебряных сплавов и посуды из серебряных сплавов; а также обмен лома на ювелирные изделия из золотых и серебряных сплавов. Телефон +380 (44) 2341361

КИЕВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН

Пакет Стандарт

Украина
Киевская область
Киев, ул. Саксаганского, 33/35
Продажа ювелирных украшений из золотых (585 и 750 пробы) и серебряных (925 пробы) сплавов с драгоценными и полудрагоценными камнями, продажа сувениров из золотых и серебряных сплавов и посуды из серебряных сплавов; а также обмен лома на ювелирные изделия из золотых и серебряных сплавов. Телефон +380 (44) 2873621

БАРЕЛЬЕФ, АРТЕЛЬ, ООО

Пакет Стандарт

Россия
Челябинская область
Златоуст, ул. Чугуновская, д. 10, кв. 80
Изготовление и продажа изделий религиозного направления - православные иконы, религиозные панно, композиции в анаморфном стиле, украшенные золотом (999), серебром (925), полудрагоценными камнями, редкими породами дерева. Лучшие мастера Южного Урала храня традиции златоустовской иконописи и гравировки Телефон +7 904 9487788
Сайт http://www.artelbasrelief.com

КИЕВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН

Пакет Стандарт

Украина
Киевская область
Киев, ул. Тимошенко, 13а
Продажа ювелирных украшений из золотых (585 и 750 пробы) и серебряных (925 пробы) сплавов с драгоценными и полудрагоценными камнями, продажа сувениров из золотых и серебряных сплавов и посуды из серебряных сплавов; а также обмен лома на ювелирные изделия из золотых и серебряных сплавов. Телефон +380 (44) 4263135

КИЕВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН

Пакет Стандарт

Украина
Киевская область
Киев, просп. Московский, 23 , ТЦ Городок
Продажа ювелирных украшений из золотых (585 и 750 пробы) и серебряных (925 пробы) сплавов с драгоценными и полудрагоценными камнями, продажа сувениров из золотых и серебряных сплавов и посуды из серебряных сплавов; а также обмен лома на ювелирные изделия из золотых и серебряных сплавов. Телефон +380 (44) 2308299

Результаты поиска полность соответсвующие запросу

СТОЛИЧНЫЙ, КИЕВСКИЙ ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН, ЗАО

Пакет Стандарт

Украина
Киевская область
Киев, ул. Сырецкая 27
УКРАИНСКОЕ ШАМПАНСКОЕ - \"Українське\" красное полусладкое - \"Українське\" сухое - \"Українське\" сладкое белое - \"Українське\" полусладкое белое - \"Українське\" сладкое белое - \"Українське\" красное брют - \"Українське\" полусухое - \"Українське\" розовое полусладкое \"СОВЕТСКОЕ ПРЕМИУМ\" ШАМПАНСКОЕ - Телефон +380 (44) 2772523, 2772506
Факс +380 (44) 2772544
Сайт http://www.sekt.kiev.ua

МАРШЕ

Пакет Стандарт

Украина
Киевская область
Киев, ул. Красноармейская, 13
Французский ресторан. Ресторан выполнен в колониальном стиле Франции. Вас ожидает 4 уютных зала: Алжир представляет собой бывшую африканскую колонию - журчание водопада, кокосовые пальмы, свечи…… Лотарингия - располагает к деловой беседе. Восточный зал Танжер перенесет Вас в страну Золотого Солнца, шелков Телефон +380 (44) 4514050, 2392337, (67) 4090933
Всего страниц: 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 →|

Объявления


Продукты питания - Продам

Оптовая продажа сигарет марки PORTAL (ONE 1, GoldSilver) по лyчшей цене - 350$. Также в продаже имеются сигареты многих других марок.
Мы являемся прямым поставщиком табачной продукции не только на территории Украины, но и по многих другим стран

+380(94) 1296767


разместить объявление
Смотрите также

Новости

9 Марта 2011 Новинка! компания "Крымский Текстиль" - оптом и в розницу весь ассортимент домашнего текстиля.

© 2006-2020 ЧП "Современные Технологические Системы"