organizations goods and services annoncements catalogue of sites
andre tan antonio gelo canon ceresit см11 delonghi 010920 delonghi rtr 2000 dii intra freight fs-prime joint sealant fs-v ladder nokia pavement tiles rainbow samsung samsung le52f96 samsung le52f96 bd samsung sgh-d880 duos samsung syncmaster 2232bw samsung syncmaster 740n samsung tiffany aq12ta skoda octavia a5 sonyericsson g700 sonyericsson g900 spezvuzautomatika uzin ke-2008 uzin mk-73 uzin nc-175 uzin pe-360 uzin-nc-150 uzin-nc-170

Goods and services

Horizontal blindsHorizontal blinds
Horizontal blinds - this is the most common and traditional means of office equipment and protect it from sunlight. The possibility of attachment between the window frames can use blinds in rooms with high sanitary requirements, in the kitchen and indoor public use. rnsimple design of horizontal blinds allows you to set them on plastic windows without drilling holes, as well as the roof windows (a window on an inclined surface) and in winter gardens. For the production of horizontal blinds are used
total records found 1
Search result: records - 88

Total pages: 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 →|

Name Adres Description Contacts

Results of search fullsearch

KORAL, PP

Package Standart

Ukraine
Chernivci region
Сhernivtsi, Gercena street 1a, of. 7a
Fabrication and sale of trade equipment, after-sales service. PRODUCTION, WHICH IS MANUFACURED: Windows; shelves; trade containers, trade counters. PRODUCTION, WHICH IS REALIZED: Cooling windows; shelves; counters; shelves and stock units according to Customer specification; cooling wall backfalls; cooling Phone +380 (372) 530453

KHIMMASHSERVICE, POINT-OF-SALE HOUSE, LTD.

Package Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Dnepropetrovsk, Rabochaya street 87/68
Supplying with an equipment for oilprocessing, chemical, metallurgical and food industry.rnOur enterprise comes forward on making and supplying with the following equipment: rnrn1. Vehicles heat-exchange: rnrnare vehicles heat-exchange kozhukhotrubchatye with immobile pipe grates, with a temperature Phone +380 (56) 7946382
Fax +380 (56) 7946383
Site http://himmashservis.opt.ru Phone +380 (56) 7946382
Fax +380 (56) 7946383
Site http://himmashservis.opt.ru

MAGIKON

Package Standart

Russia
Moskow region
Moscow, street Cosmonaut Volkova d. 10
* Packing equipment for all types of products (pieces, friable, liquid and пр.). Packing-packing vehicles, horizontal packing machines, dozatory- multiheads, transport packing (streyping, paletoobmotchiki, vehicles for obkleyki of boxes skotchem) and great deal other great deal.rn rn * Pastry and Phone +7 (495) 7874260, 1505864, 7424511

HIMMASHSERVIS, TRADING HOUSE, LTD

Package Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Dnipropetrovsk, Robocha, 87/68
Heat exchangers, ABD, AVG, AVZ, heaters, scrubbers, installation, tanks, barrels, tanks, vats, tanks, hoppers, reactors, cyclones - manufacturing and installation Phone +380 (56) 7946382
Fax +380 (56) 7946383
Site http://himmashservis.opt.ru Phone +380 (56) 7946382
Fax +380 (56) 7946383
Site http://himmashservis.opt.ru

KEYSI

Package Standart

Russia
Moskow region
Moscow, пр. of Stratonavtov, d. 9
* Loading technique of STILL:rn at the loaders of accumulators by the carrying capacity of 1,5-5 t;rn at the loaders of diesels by the carrying capacity of 1,5-8 t;rn at the loaders of gases by the carrying capacity of 1.5-5 t;rn at electric vehicles by a carrying Phone +7 (495) 7425782, 7425784,7426299
Fax +7 (495) 4914365

KIEVAN MACHINE-TOOL BUSINESS CONCERN

Package Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev, boulevard of Victory 67
Open corporation makes and will realize:rn rn Lathe aggregate complexes (SO-101, SO-102, SO-103) on the base of the modules KA-608 for complete treatment of detail.rn *rn rn automats and semi-automatic devices are lathe mnogoshpindel'nye horizontal in universal execution of rows of Phone +380 (44) 4428200, 4002286, 4428698, 4428655
Fax +380 (44) 4431576
Site http://www.vercon.com.ua

ANRI, PE

Package Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev, Mayakovskogo 26, 2 floor, right wing
Jalousies are vertical, horizontal, wooden, jutes, jalousies of accordion Pleats (window shades-accordion pleats), Venus. Tissues, bamboos, rolety (window shades of rolls) of jutes, window curtains, window shades, cornices, nets of antimosquitoes. Design and sewing of window curtains. Phone 38 044 2335559
ICQ 211192333
Site http://www.roleti.com.ua

AEROSYSTEM, STATE OF EMERGENCY

Package Standart

Ukraine
Kharkiv region
Kharkov, Novokharkivska str.. 92
Our enterprise produces and will realize from storage the wide assortment of equipment for different needs: rn Airdryers adsorptionrn Airdryers absorbingsrn Post-modernisms of preparation of the compressed airrn Airdryers a refrigerationrn Sorbents for Airdryersrn Filtrs for cleaning of the compressed Phone +380 671050853
Site http://www.airprom.com.ua/ Phone +380 500602735
Site http://www.airprom.com.ua/

GRAND PROM, LTD.

Package Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Krivoy Rog, Otchizni 3
Granulator equipment, granulation, coolers, grain grinders, etc. rn Equipment for granulation feedstuffs, bran, waste wood, pod sunflower, rice, buckwheat. rnrn Granulator equipment, granulation, coolers, grain grinders, etc. rn Equipment for granulation feedstuffs, bran, waste wood, pod sunflower, rice, Phone +380 (67) 5603050
Fax +380 (56) 4042171
ICQ 208277868
Site http://fison.dp.ua/ Phone +380 (67) 5603050
Fax +380 (56) 4042171
ICQ 208277868
Site Http://granulyator.com

PRESTIGE, PE

Package Standart

Ukraine
Lugansk region
Lugansk, Kurakina st. , 4 of. 120
Windows, doors are aluminium and plastic. Jalousies are vertical, horizontal. A gate is automatic. Rollety protective. Phone +380 (642) 337508, 596731
Total pages: 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 →|

© 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"

организации товары и услуги объявления каталог сайтов
автосалон галька китайская галька морская грузоперевозки добыча домотехника евроэкспресс евроэкспресс ооо кафе кино кирпич компьютеры луганск кондиционеры купим мебель металл мясные консервы мясокомбинат отделочные материалы пиво плитка тротуарная песчаника продукты питания птицефабрика птицефабрики рестораны руберойд спецодежда табачная продукция транспорт тротуарная плитка утеплитель

Товары и услуги

Горизонтальные жалюзиГоризонтальные жалюзи
Горизонтальные жалюзи — это наиболее распространённое и традиционное средство для устройства офиса и защиты его от солнечных лучей. Возможность крепления между оконными рамами позволяет использовать горизонтальные жалюзи в помещениях с повышенными санитарными требованиями, на кухне и в помещениях общего пользования.rnПростая конструкция горизонтальных жалюзи позволяет устанавливать их на пластиковые окна без сверления отверстий, а также на мансардные окна (окна на наклонной поверхности) и в
всего найдено результатов 1
Результаты поиска: записей - 88

Всего страниц: 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 →|

Название Адрес Описание Контакты

Результаты поиска полность соответсвующие запросу

КОРАЛ, ЧФ

Пакет Стандарт

Украина
Черновицкая область
Черновцы, Герцена ул. 1а, оф. 7а
Изготовление и продажа торгового оборудования, сервисное обслуживание. ПРОИЗВОДИМАЯ ПРОДУКЦИЯ: Витрины; стеллажи; прилавки; контейнеры торговые; прилавки торговые; селлажи. РЕАЛИЗУЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ: Витрины холодильные; стеллажи; прилавки; стеллажи и секции складские по спецификации заказчика; горки пристенные Телефон +380 (372) 530453

ХИММАШСЕРВИС, ТОРГОВЫЙ ДОМ, ООО

Пакет Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Днепропетровск, Рабочая ул. 87/68
Поставка оборудования для газонефтеперерабатывающей, химической, металлургической и пищевой промышленности.rnНаше предприятие предлагает свои услуги по изготовлению и поставке следующего оборудования: rnrn1. Аппараты теплообменные: rnrn- аппараты теплообменные кожухотрубчатые с неподвижными трубными Телефон +380 (56) 7946382
Факс +380 (56) 7946383
Сайт http://himmashservis.opt.ru Телефон +380 (56) 7946382
Факс +380 (56) 7946383
Сайт http://himmashservis.opt.ru

МАГИКОН

Пакет Стандарт

Россия
Московская область
Москва, ул. Космонавта Волкова д. 10
* Упаковочное оборудование для всех типов продуктов (штучные, сыпучие, жидкие и пр.). Фасовочно-упаковочные аппараты, горизонтальные упаковочные машины, дозаторы- мультиголовки, транспортная упаковка (стрейпинг, палетообмотчики, аппараты для обклейки коробок скотчем) и многое многое другое.rnrn Телефон +7 (495) 7874260, 1505864, 7424511

ХИММАШСЕРВИС, ТОГОВЫЙ ДОМ, ООО

Пакет Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Днепропетровск, Б. Хмельницкого 4
Химмашсервис изготовление и поставка оборудования: rn- Аппараты теплообменные кожухотрубные: вертикальные, горизонтальные теплообменники кожухотрубные с неподвижными трубными решетками и компенсатором на кожухе, испарители, холодильники, конденсаторы типов ТНГ, ТНВ, ТКГ, ТКВ, ИН, ИК, ХН, ХК, КН, КК кожухотрубчатые Телефон +380 (56) 7946382
Факс +380 (56) 7946383
Сайт http://himmashservis.opt.ru Телефон +380 (56) 7946382
Факс +380 (56) 7946383
Сайт http://himmashservis.opt.ru

КЭЙСИ, ООО

Пакет Стандарт

Россия
Московская область
Москва, пр. Стратонавтов, д. 9
* Погрузочная техника STILL:rn o аккумуляторные погрузчики грузоподъёмностью 1,5-5 т;rn o дизельные погрузчики грузоподъёмностью 1,5-8 т;rn o газовые погрузчики грузоподъёмностью 1.5-5 т;rn o электрокары грузоподъёмностью до 2 т;rn o тягачи грузоподъёмностью Телефон +7 (495) 7425782, 7425784,7426299
Факс +7 (495) 4914365

КИЕВСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРН, ОАО

Пакет Стандарт

Украина
Киевская область
Киев, проспект Победы 67
Открытое акционерное общество "Киевский станкостроительный концерн" производит и реализует:rnrn *rnrn токарные двухшпиндельные станки с ЧПУ мод. ПАБ-130, ПАБ-160 для полной обработки.rn *rnrn токарные вертикальные двухшпиндельные станки с ЧПУ мод. ПАБ-350 с расширенными технологическими Телефон +380 (44) 4428200, 4002286, 4428698, 4428655
Факс +380 (44) 4431576
Сайт http://www.vercon.com.ua

АНРИ, ЧП

Пакет Стандарт

Украина
Киевская область
Киев, пр. Маяковского 26, 2 этаж, правое крыло
Жалюзи вертикальные, горизонтальные, деревянные, джутовые, жалюзи Плиссе (шторы-плиссе), Венус. Тканевые, бамбуковые, джутовые ролеты (рулонные шторы), гардины, шторы, карнизы, антимоскитные сетки. Дизайн и пошив гардин. Телефон 38 044 2335559
ICQ 211192333
Сайт http://www.roleti.com.ua

АЭРОСИСТЕМА, ЧП

Пакет Стандарт

Украина
Харьковская область
Харьков, ул. Новохарьковская, 92
Наше предприятие производит и реализует со склада широкий ассортимент оборудования для различных нужд: rn• Осушители адсорбционныеrn• Осушители абсорбционныеrn• Посты подготовки сжатого воздухаrn• Осушители холодильныеrn• Сорбенты для осушителейrn• Фильтры-влагомаслоотделители для очистки сжатого воздухаrn• Ресиверы Телефон +380 671050853
Сайт http://www.airprom.com.ua/ Телефон +380 500602735
Сайт http://www.airprom.com.ua/

ГРАН-ПРОМ, ООО

Пакет Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Кривой Рог, Отчизны 3
Грануляторы, оборудование для гранулирования, охладители, измельчители гранул и т.д.rnОборудование для гранулирования комбикорма, отрубей, отходов древесин, лузги подсолнуха, риса, гречки.rnrnГрануляторы, оборудование для гранулирования, охладители, измельчители гранул и т.д.rnОборудование для гранулирования Телефон +380 (67) 5603050
Факс +380 (56) 4042171
ICQ 208277868
Сайт http://fison.dp.ua/ Телефон +380 (67) 5603050
Факс +380 (56) 4042171
ICQ 208277868
Сайт Http://granulyator.com

ПРЕСТИЖ, ЧП

Пакет Стандарт

Украина
Луганская область
Луганск, Куракина ул. , 4 оф. 120
Окна, двери алюминиевые и пластиковые. Жалюзи вертикальные, горизонтальные. Ворота автоматические. Роллеты защитные. Телефон +380 (642) 337508, 596731
Всего страниц: 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 →|

© 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"