organizations goods and services annoncements catalogue of sites
Samsung TV LCD LED 3d Samtron textiles
Total pages: 6 |← 1 2 3 4 5 6 →|
Television set of Samsung Ps-60f5000

Television set of Samsung Ps-60f5000

tags Samsung , Smart TV , LED , LCD , 3d , TV

Diagonal of screen 60" Class Plasma Permission 1920x1080 Contrasty Mega DCR Support of Smart TV It is not Corner of review 178` / 178` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, Dvb-t2 Processor of image Hyperreal Engine

Television set of Samsung Ps-64f8500

Television set of Samsung Ps-64f8500

tags Samsung , Smart TV , LED , LCD , 3d , TV

Diagonal of screen 64" Class Plasma Permission 1920x1080 Contrasty Mega Contrast Special properties a television 3d-set is Type of 3d-technology Active Support of Smart TV There is Corner of review 178` / 178` TV-tuner a 1 TV-tuner (digital) is Range of tuner Dvb-s2, …

Television set of Samsung Ue-19f4000

Television set of Samsung Ue-19f4000

tags Samsung , Smart TV , LED , TV

Diagonal of screen 19" Class Liquid-crystal (LCD) Permission 1366x768 Special properties Led-illuminating from beneath is Support Smart TV It is not Corner of review 178 ` / 178 ` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, DVB-T Frequency of involute …

Television set of Samsung Ue-22es5000

Television set of Samsung Ue-22es5000

tags Samsung , Smart TV , LED , TV

Diagonal of screen 22" Class Liquid-crystal (LCD) Permission 1920x1080 Special properties Led-illuminating from beneath is Support Smart TV It is not TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, DVB-T Frequency of involute 50 Hertzs Picture in a picture …

Television set of Samsung Ue-22f5000

Television set of Samsung Ue-22f5000

tags TV , Samsung , Smart TV , LED

Diagonal of screen 22" Class Liquid-crystal (LCD) Permission 1920x1080 Special properties Led-illuminating from beneath is Support Smart TV It is not Corner of review 178 ` / 178 ` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, Dvb-t2, DVB-T Processor of i…

Television set of Samsung Ue-22f5400

Television set of Samsung Ue-22f5400

tags Samsung , Smart TV , LCD , TV

Diagonal of screen: 22" Class: Liquid-crystal (LCD) Permission: 1920x1080 Range of tuner: DVB-C, Dvb-t2

Television set of Samsung Ue-22f5410

Television set of Samsung Ue-22f5410

tags TV , Samsung , Smart TV , LCD

Diagonal of screen 22" Class Liquid-crystal (LCD) Permission 1920x1080 Special properties Led-illuminating from beneath is Support Smart TV There is Corner of review 178 ` / 178 ` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, Dvb-t2 Processor of image Hy…

Television set of Samsung Ue-22f5410

Television set of Samsung Ue-22f5410

tags Samsung , Smart TV , LCD , TV

Diagonal of screen 22" Class Liquid-crystal (LCD) Permission 1920x1080 Special properties Led-illuminating from beneath is Support Smart TV There is Corner of review 178 ` / 178 ` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, Dvb-t2 Processor of image Hy…

Television set of Samsung Ue-32eh6037

Television set of Samsung Ue-32eh6037

tags TV , Samsung , Smart TV , LCD

Diagonal of screen: 32" Class: Liquid-crystal (LCD) Permission: 1920x1080 Range of tuner: DVB-C, Dvb-t2

Television set of Samsung Ue-32f4500

Television set of Samsung Ue-32f4500

tags TV , Samsung , Smart TV , LED

Diagonal of screen 32" Class Liquid-crystal (LCD) Permission 1366x768 Special properties Led-illuminating from beneath is Support Smart TV There is Corner of review 178 ` / 178 ` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, Dvb-t2 Processor of image Hyp…

Television set of Samsung Ue-32f4510

Television set of Samsung Ue-32f4510

tags Samsung , Smart TV , LED

Diagonal of screen 32" Class Liquid-crystal (LCD) Permission 1366x768 Contrasty Mega Contrast Special properties Led-illuminating from beneath is Support Smart TV There is Corner of review 178 ` / 178 ` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, Dvb-t…

Television set of Samsung Ue-32f4800

Television set of Samsung Ue-32f4800

tags TV , Samsung , Smart TV , LCD

Diagonal of screen: 32" Class: Liquid-crystal (LCD) Permission: 1366x768 Range of tuner: DVB-C, DVB-T

Television set of Samsung Ue-32f5000

Television set of Samsung Ue-32f5000

tags TV , Samsung , Smart TV

Diagonal of screen: 32" Class: Liquid-crystal (LCD) Permission: 1920x1080 Range of tuner: DVB-C, DVB-T

Television set of Samsung Ue-32f5020

Television set of Samsung Ue-32f5020

tags Samsung , Smart TV , LED , TV

Diagonal of screen 32" Class Liquid-crystal (LCD) Permission 1920x1080 Contrasty Technology of Mega Contrast is Special properties Led-illuminating from beneath is Support Smart TV It is not TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, Dvb-t2 Processor o…


© 2006-2021 ЧП "Современные Технологические Системы"

организации товары и услуги объявления каталог сайтов
Samsung телевизор LCD LED 3D Samtron текстиль
Всего страниц: 6 |← 1 2 3 4 5 6 →|
Телевизор Samsung PS-60F5000

Телевизор Samsung PS-60F5000

метки Samsung , Smart TV , LED , LCD , 3D , телевизор

Диагональ экрана 60" Класс Плазменный Разрешение 1920x1080 Контрастность Mega DCR Поддержка Smart TV Нет Угол обзора 178° / 178° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T2 Процессор изображения HyperReal Engine

Телевизор Samsung PS-64F8500

Телевизор Samsung PS-64F8500

метки Samsung , Smart TV , LED , LCD , 3D , телевизор

Диагональ экрана 64" Класс Плазменный Разрешение 1920x1080 Контрастность Mega Contrast Особые свойства 3D-телевизор Тип 3D-технологии Активная Поддержка Smart TV Есть Угол обзора 178° / 178° ТВ-тюнер 1 ТВ-тюнер (цифровой) Диапазон тюнера DVB-S2, DVB-C, DVB-T2

Телевизор Samsung UE-19F4000

Телевизор Samsung UE-19F4000

метки Samsung , Smart TV , LED , телевизор

Диагональ экрана 19" Класс Жидкокристаллический (LCD) Разрешение 1366x768 Особые свойства LED-подсветка Поддержка Smart TV Нет Угол обзора 178 ° / 178 ° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T Частота развертки 100 Гц Система цветности (под…

Телевизор Samsung UE-22ES5000

Телевизор Samsung UE-22ES5000

метки Samsung , Smart TV , LED , телевизор

Диагональ экрана 22" Класс Жидкокристаллический (LCD) Разрешение 1920x1080 Особые свойства LED-подсветка Поддержка Smart TV Нет ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T Частота развертки 50 Гц Картинка в картинке (PiP) Есть (1 тюнер) Аудио с…

Телевизор Samsung UE-22F5000

Телевизор Samsung UE-22F5000

метки телевизор , Samsung , Smart TV , LED

Диагональ экрана 22" Класс Жидкокристаллический (LCD) Разрешение 1920x1080 Особые свойства LED-подсветка Поддержка Smart TV Нет Угол обзора 178 ° / 178 ° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T2, DVB-T Процессор изображения HyperReal Engine …

Телевизор Samsung UE-22F5400

Телевизор Samsung UE-22F5400

метки Samsung , Smart TV , LCD , телевизор

Диагональ экрана: 22" Класс: Жидкокристаллический (LCD) Разрешение: 1920x1080 Диапазон тюнера: DVB-C, DVB-T2

Телевизор Samsung UE-22F5410

Телевизор Samsung UE-22F5410

метки телевизор , Samsung , Smart TV , LCD

Диагональ экрана 22" Класс Жидкокристаллический (LCD) Разрешение 1920x1080 Особые свойства LED-подсветка Поддержка Smart TV Есть Угол обзора 178 ° / 178 ° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T2 Процессор изображения HyperReal Engine Часто…

Телевизор Samsung UE-22F5410

Телевизор Samsung UE-22F5410

метки Samsung , Smart TV , LCD , телевизор

Диагональ экрана 22" Класс Жидкокристаллический (LCD) Разрешение 1920x1080 Особые свойства LED-подсветка Поддержка Smart TV Есть Угол обзора 178 ° / 178 ° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T2 Процессор изображения HyperReal Engine Часто…

Телевизор Samsung UE-32EH6037

Телевизор Samsung UE-32EH6037

метки телевизор , Samsung , Smart TV , LCD

Диагональ экрана: 32" Класс: Жидкокристаллический (LCD) Разрешение: 1920x1080 Диапазон тюнера: DVB-C, DVB-T2

Телевизор Samsung UE-32F4500

Телевизор Samsung UE-32F4500

метки телевизор , Samsung , Smart TV , LED

Диагональ экрана 32" Класс Жидкокристаллический (LCD) Разрешение 1366x768 Особые свойства LED-подсветка Поддержка Smart TV Есть Угол обзора 178 ° / 178 ° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T2 Процессор изображения HyperReal Engine Частот…

Телевизор Samsung UE-32F4510

Телевизор Samsung UE-32F4510

метки Samsung , Smart TV , LED

Диагональ экрана 32" Класс Жидкокристаллический (LCD) Разрешение 1366x768 Контрастность Mega Contrast Особые свойства LED-подсветка Поддержка Smart TV Есть Угол обзора 178 ° / 178 ° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T2 Процессор изображ…

Телевизор Samsung UE-32F4800

Телевизор Samsung UE-32F4800

метки телевизор , Samsung , Smart TV , LCD

Диагональ экрана: 32" Класс: Жидкокристаллический (LCD) Разрешение: 1366x768 Диапазон тюнера: DVB-C, DVB-T

Телевизор Samsung UE-32F5000

Телевизор Samsung UE-32F5000

метки телевизор , Samsung , Smart TV

Диагональ экрана: 32" Класс: Жидкокристаллический (LCD) Разрешение: 1920x1080 Диапазон тюнера: DVB-C, DVB-T

Телевизор Samsung UE-32F5020

Телевизор Samsung UE-32F5020

метки Samsung , Smart TV , LED , телевизор

Диагональ экрана 32" Класс Жидкокристаллический (LCD) Разрешение 1920x1080 Контрастность Технология Mega Contrast Особые свойства LED-подсветка Поддержка Smart TV Нет ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T2 Процессор изображения HyperReal E…


© 2006-2021 ЧП "Современные Технологические Системы"