organizations goods and services annoncements catalogue of sites

Begin / Clothes. Soft goods / Man's clothes

Total pages: 31 |← 23 24 25 26 27 28 29 30 31 →|
Name Adres Description Contacts
MICK, LTD

Package: Standart

Ukraine
Zaporozhie region
Zaporizhya
������: ����������� URL �� ����� ���� ��������� ������ ����������� URL �� ����� ���� ���������. �� ����� �������� URL: http: //spravochnik. biz/ajax/text. translate. php ��������� ��������� ������: �� �
Clothes - manufacture, sale Phone +380 61 2130525
VESTITO - EXCLUSIVE AND YOUTH CLOTHING, FOOTWEAR, ACCESSORIES., LTD.

Package: Standart

Poland
Cairo
Choroszcz
Porosły 95
We offer clothing, shoes, clothes, jewelry, jewelry, purses, briefcases, belts, wallets, travel bags, etc. We also have sunglasses, and frames for corrective lenses. About 40 manufacturers, including global brands. Now the best prices. Only 100% original products. The largest company in Poland, over Phone +48 (792) 346768; +48 (516) 780175
Fax +48 (85) 8749849
Site http://www.vestito.pl/
ELAST, PE

Package: Standart

Ukraine
Hmelnick region
Khmelnitsky
Ul. Sobornaya 14 / 2
Company «ELAST» offers wholesale swimwear, men's swimming trunks and shorts, pareos leading brands. We build for you wholesale prices on swimwear, men's swimming trunks and shorts, pareos, depending on the purchase of products. Phone +380 (97) 9513057
Site http://www.elast.com.ua
TRILL-MA, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Kurenevskiy per. 15 of. 114-116
International Company Trele (Litva, Vilnius) for over 10 years working in the field of delivery and the development of advertising and souvenir products. Speaking as an official distributor in Ukraine Trill-MA supplying high-quality textile products (shirts, polo shirts, raglans, jackets, caps, etc.), Phone +380 (44) 3603154; +380 (44) 5037574
Site http://trele-ua.com
APPAREL EXPRESS, COMPANY

Package: Standart

Russia
Moskow region
Moscow
Warsaw highway, 37-A, of. 411
Our main activity is the joint production and placement of orders for the tailoring of daily demand in the factories of Le-Go & Dresdner Herrenmode GmbH in Germany. We are ready to perform as an elite, and clothing economy class. We work closely with leading manufacturers of tissue in Europe and Asia. Phone +7 (495) 9166364
Skype mos_apex
Site http://www.apparelexpress.ru/
LA SCALA, IB

Package: Standart

Russia
Udmurtiya
Izhevsk
Pushkinskay str., 196
From now on the whole world of fashion is revolved round you! And main €€€ all, that you saw on fashionable shows, on the screen of TV, ALL is ABSOLUTE, THAT LIKES YOU, it is possible to find and purchase at once, here and now in the boutique of Lascala! Boutique of Lascala €€€ unforgettable holiday,
DEMARGO, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
street Kikvidze 18, of. 21
A company Demargo is specialized on complex and creative decisions in area of light industry! We develop a design and produce: - the Individual and exclusive clothes - Promo form and working uniform - Corporate clothes - Clothes for the sphere of services - Home hotel textile. - Accessories And Phone +38 (044) 2859578
KAPLYUK OF V. AND., PPB

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Brovary
street Gagarin 26 (of 310)
Super Style is an internet-shop on the sale of womanish clothes, bed linen on the lowest prices in Ukraine. Delivery a courier and New Mail. Trousers, smocks, golfs, dressing-gowns, clothes, tunics, sun-dresses, sweaters, woman's jackets, legginsy, losiny.
ALPHA INDUSTRIES, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Donetsk region
Donetsk
ul. Àðòåìà
Alpha Industries (Alfa) €€€ clothes militari for all monogynopaedium on every day direct deliveries from the USA: flying jackets, jackets of pilot of bomber, jackets of M65, stylish sweaters, pantaloons, tolstovki original sport shirts et cetera americanmade. Order on a catalogue from America. Clothes Phone +38 (066) 7127739
Site http://alphastyle.in.ua
A SEWING ENTERPRISE IS "MADAM", LTD.

Package: Standart

Ukraine
Crimea
Simferopol'
street Zelennaya 11
Making and sale of bed linen, blankets, pillows, mattress-cases, covered, table-cloths, decorative covers and other products domestic and gostinechnogo Text.. Making of overall and uniformy for enterprises and organizations of different types of activity is suits summer and winter, semicombinations, Phone +380 502897034 Phone +380 502897034
KRUTYAKOV, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
a street Malinskaya, 20
Krutyakov - famous brand of fashionable clothes. Krutyakov company is ready to offer high quality t-shirts, sweaters, shirts, hoodies, sweatshirts at favorable prices. Clothing is offered for both women and men. Individual orders and various colours are available. To make clothes with your own print, Phone +380 (63) 7876677
Site http://krutyakov.com/
RILAX, CSF, LTD

Package: Standart

Ukraine
Kharkiv region
Kharkiv
Zalutynska str., 8
An enterprise is specialized on the production of masculine socks premium-class using of the best types of raw material: yarn from the Egyptian and Indian cotton, combed, merserizied and gased cotton yarns, yarns from a bamboo fibre, yarn from the viscose and viscose modified fibre of modal, yarns from Phone +380 986688408
Fax +380 573722825
Site http://www.rilax.com.ua
THE WHOLESALE INTERNET IS A SHOP OF CLOTHES OF OPT7KM, PP

Package: Standart

Ukraine
Odessa region
Odesa
street Base a 17 office 20
The internet is a shop of clothes wholesale a 7 km - OPT7KM. The wide range of goods offers on the lowest prices. Dressed womanish wholesale, masculine clothes wholesale, child's clothes wholesale, dressed wholesale. Permanent updates. quality guarantee. all variants of collaboration. All commodities Phone +380 967549662
Site http://opt7km.biz
"COOL SOCKS", CHP

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kyiv
Frunze, 13
"Cool Socks" ²²² Service of delivery of masculine socks.
SINGLEBRANCH, LTD

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kyyv
Bogdana Khmelnytskogo str, building 16-22, office 1206
Quick and easy tool to find best offers on the market. Wide choice of clothes, shoes, accessories, cosmetics and perfume from the world brands in Ukraine.
GOLD TIME, LTD.

Package: Standart

Russia
Ivanovsk region
Ivanovo
Baturina 4
ONLINE MEN'S CLOTHING STORE "CLASSIC", PE

Package: Standart

Ukraine
Zhitomir region
Zhitomir
Kievskaya, 50

Shop Online classic menswear is a large range of business clothes. On the site you will be able to pick up a suit, shirts, ties, coats and more. We presented the entire range of sizes. Our company carries out delivery across Ukraine!

Phone +380 674115052
Site http://classicshop.ua
SRS COMPANY, AC

Package: Standart

Ukraine
Kharkiv region
Kharkov
House 109-A, Derbentskaja st.

SRS Company - the largest wholesale supplier of second-hand goods in bulk to Ukraine from more than 30 countries in Europe and America. The assortment of our second hand products includes more than 300 items: men's, women's, children's seasonal clothes and footwear, accessories (bags, belts, bijouterie,

Phone +380 671456888; +380 991456888
Fax +380 631456888
Site http://srs-company.ua
FL-P VERESHCHAGIN L, PPB

Package: Standart

Ukraine
Kharkiv region
Kharkiv
str Rostov

Manufacture of bags, backpacks, packages, cases, gift products, drawing of logos, brands, drawings, offers the Ukrainian manufacturer (Kharkov) .

We work with companies and companies (bags for branding, for promotion, advertising) with art and dance groups (our products will be relevant for

Phone +380 977255996
Site http://ecosymk.zakupka.com/
МАГАЗИН БЕЙСБОЛОК SKIV, PPB

Package: Standart

Ukraine
Odessa region
Одесса
Промрынок 7-й километр

Оптово-розничный онлайн магазин Skiv.in.ua реализует бейсболки, шапки, шляпы, кепки для детей, женщин мужчин.

Phone +380 687310146
Site http://skiv.in.ua
Total pages: 31 |← 23 24 25 26 27 28 29 30 31 →|
by geografy
    All

    Egypt 1
    Moldova 4
    Poland 1
    Russia 48
    Spain 1
    Ukraine 546


© 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"

организации товары и услуги объявления каталог сайтов

Начало / Одежда. Текстильные изделия / Мужская одежда

Всего страниц: 31 |← 23 24 25 26 27 28 29 30 31 →|
Название Адрес Описание Контакты
МИК, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Запорожская область
Запорожье
Северное шоссе ул. , 69а
Одежда - производство, продажа Телефон +380 61 2130525
VESTITO - ЭКСКЛЮЗИВНАЯ И МОЛОДЕЖНАЯ ОДЕЖДА, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ., ООО

Пакет: Стандарт

Польша
Каир
Choroszcz
Porosły 95
Мы предлагаем одежду, обувь, белье, бижутерию, ювелирные изделия, сумочки, портфели, дипломаты, ремни, кошельки, дорожные сумки и т.д. Имеем также солнцезащитные очки, и оправы для корректирующих линз. Около 40 производителей, в том числе мировые бренды. Теперь лучшие цены. Только 100% оригинальные Телефон +48 (792) 346768; +48 (516) 780175
Факс +48 (85) 8749849
Сайт http://www.vestito.pl/
ELAST, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Хмельницкая область
Хмельницкий
ул. Соборная 14/2
Фирма «ELAST» предлагает оптом купальники, мужские плавки и шорты, парео ведущих торговых марок. Мы формируем для Вас оптовые цены на купальники, мужские плавки и шорты, парео, в зависимости от закупки количества продукции. Телефон +380 (97) 9513057
Сайт http://www.elast.com.ua
ТРЕЛЕ-УА, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Куреневский пер. 15 оф. 114-116
Международная компания Trele (Литва, г.Вильнюс) более 10 лет работает в сфере поставки и разработки рекламно-сувенирной продукции. Выступая как официальный дистрибутор в Украине ТРЕЛЕ-УА поставляет высококачественную текстильную продукцию (футболки, поло, регланы, куртки, бейсболки и др.) бельгийской Телефон +380 (44) 3603154; +380 (44) 5037574
Сайт http://trele-ua.com
APPAREL EXPRESS, ЗАО

Пакет: Стандарт

Россия
Московская область
Москва
Варшавское шоссе 37-а, оф. 411
Основной деятельностью нашей компании является совместное производство и размещение заказов на пошив одежды повседневного спроса на фабриках группы Le-Go & Dresdner Herrenmode GmbH в Германии. Мы готовы производить как элитную, так и одежду эконом-класса. Сотрудничаем с ведущими производителями ткани Телефон +7 (495) 9166364
Skype mos_apex
Сайт http://www.apparelexpress.ru/
LA SCALA БУТИК БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ, ИП

Пакет: Стандарт

Россия
Удмуртия
Ижевск
ул. Пушкинская, 196
Отныне весь мир моды вращается вокруг вас! А главное – всё, что вы увидели на модных показах, на экране ТВ, АБСОЛЮТНО ВСЁ, ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ, можно найти и купить сразу, здесь и сейчас в бутике Lascala! Бутик Lascala – незабываемый праздник, магазин одежды, обуви и аксессуаров от самых знаменитых дизайнеров
DEMARGO, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Киквидзе 18, оф. 21
Компания Demargo специализируется на комплексных и креативных решениях в области легкой промышленности! Разрабатываем дизайн и изготаваливаем: - Индивидуальную и эксклюзивную одежду - Промо форму и рабочую униформу - Корпоративную одежду - Одежду для сферы услуг и спецодежду - Домашний, столовый Телефон +38 (044) 2859578
КАПЛЮК В. А., ФЛП

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Бровары
ул. Гагарина 26 (оф 310)
Супер Стиль - это интернет-магазин по продаже женской одежды, постельного белья по самым низким ценам в Украине. Доставка курьером и Новой Почтой. Штаны, блузы, гольфы, халаты, платья, туники, сарафаны, свитера, кофты, леггинсы, лосины.
ALPHA INDUSTRIES, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Донецкая область
Донецк
ул. Артема
Alpha Industries (Алфа) – одежда милитари для всей семьи на каждый день прямые поставки из США: лётные куртки, куртки пилота бомбардировщика, куртки М65, стильные свитера, брюки, толстовки оригинальные футболки и т.д. американского производства. Заказ по каталогу из Америки. Одежда Alpha для людей занимающихся Телефон +38 (066) 7127739
Сайт http://alphastyle.in.ua
ШВЕЙНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СУДАРУШКА", ООО

Пакет: Стандарт

Украина
АР Крым
г. Симферополь
ул. Зеленная 11
Изготовление и продажа постельного белья, одеял, подушек, наматрасников, покрывал, скатертей, декоративных чехлов и др. продукция домашнего и гостинечного текстиля. Изготовление спецодежды и униформы для предприятий и организаций различных видов деятельности - костюмы летние и зимние, полукомбинезоны, Телефон +380 502897034 Телефон +380 502897034
КРУТЯКОВ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Малинская, 20
В интернет – магазине Krutyakov представлены неповторимые и оригинальные модели толстовок, маек, футболок и прочей одежды для мужчин и женщин. Все модели представлены с оригинальными изображениями. Так же, посредством интернет – магазина или в магазинах Krutyakov в Днепропетровске, возможно, сделать Телефон +380 (63) 7876677
Сайт http://krutyakov.com/
РИЛАКС, ХПФ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Харьковская область
Харьков
Залютинская ул. 8
Предприятие специализируется на производстве мужских носков премиум-класса с использованием лучших видов сырья: пряжи из египетского и индийского хлопка, гребенной, мерсеризированной и газоопаленной, пряжи из бамбукового волокна, пряжи из вискозного и вискозного модифицированного волокна модал, пряжи Телефон +380 986688408
Факс +380 573722825
Сайт http://www.rilax.com.ua
ОПТОВЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОДЕЖДЫ OPT7KM, ПП

Пакет: Стандарт

Украина
Одесская область
Одесса
ул. Базовая 17 офис 20
Интернет магазин одежды оптом 7 км - ОПТ7КМ. Предлагает широкий ассортимент товаров по самым низким ценам. Одежда женская оптом, мужская одежда оптом, детская одежда оптом, одежда оптом. Постоянные обновления. гарантия качества. все варианты сотрудничества. Все товары с 7 км. Седьмой км Одесса сайт. Телефон +380 967549662
Сайт http://opt7km.biz
"COOL SOCKS", ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Фрунзе, 13
"Cool Socks" – Сервис доставки мужских носков.
СИНГЛБРЕНЧ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, оф. 1206
Онлайн агрегатор для удобного поиска продукции мировых брендов - одежда, обувь, сумки, аксессуары, косметика и парфюмерия для мужчин и женщин. Stylet.com.ua - верный помощник в быстром поиске лучших предложений на рынке.
ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ, ООО

Пакет: Стандарт

Россия
Ивановская область
Иваново
Батурина 4

« Золотое время» - Интернет-магазин часов, сумок, подарков, элитных телефонов и аксессуаров.

Вас интересует модная сумка? Нужен стильный телефон? А может быть, вы хотели бы украсить свой дом оригинальными интерьерными часами? « Золотое время» предлагает качественные товары из этих категорий.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ "КЛАССИК", ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Житомирская область
Житомир
ул. Киевская, 50

Интернет-магазин классической мужской одежды представляет большой ассортимент деловой одежды. На сайте Вы сможете подобрать костюм, рубашки, галстуки, пальто и многое другое. У нас представлен весь размерный ряд. Наша компания осуществляет доставку по всей Украине!

Телефон +380 674115052
Сайт http://classicshop.ua
SRS COMPANY, ДП

Пакет: Стандарт

Украина
Харьковская область
Харьков
ул. Дербентская, 109-А

SRS Cоmpany - крупнейший оптовый поставщик товаров секонд хенд оптом в Украину более чем из 30 стран Европы и Америки. Ассортимент предлагаемых нами товаров секонд хенд оптом включает более 300 наименований: мужская, женская, детская сезонная одежда и обувь, аксессуары (сумки, ремни, бижутерия и др.),

Телефон +380 671456888; +380 991456888
Факс +380 631456888
Сайт http://srs-company.ua
ФЛ-П ВЕРЕЩАГИНА Л., ФЛП

Пакет: Стандарт

Украина
Харьковская область
Харьков
Ростовская

Производство сумок, рюкзаков, упаковки, чехлов, подарочная продукция, нанесение логотипов, брендов, рисунков- предлагает украинский производитель(Харьков) .

Работаем с фирмами и компаниями(сумки под брендирование, для промоакций,, рекламу) с художественными и танцевальными коллективами(наша

Телефон +380 977255996
Сайт http://ecosymk.zakupka.com/
МАГАЗИН БЕЙСБОЛОК SKIV, ФЛП

Пакет: Стандарт

Украина
Одесская область
Одесса
Промрынок 7-й километр

Оптово-розничный онлайн магазин бейсболок Skiv.in.ua реализует бейсболки, шапки, шляпы, кепки для женщин, мужчин, детей. Доставляем бейсболки и другую продукцию по всей Украина и далеко за ее пределы.

Телефон +380 687310146
Сайт http://skiv.in.ua
Всего страниц: 31 |← 23 24 25 26 27 28 29 30 31 →|
по географии
    Все

    Египет 1
    Испания 1
    Молдова 4
    Польша 1
    Россия 48
    Украина 547


© 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"