organizations goods and services annoncements catalogue of sites

Begin / Teaching, retraining / Colleges

Total pages: 16 |← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|
Name Adres Description Contacts
MEDICAL SCHOOL OF THE PRIDNIPROVSKOY RAILWAY

Package: Standart

Ukraine
Zaporozhie region
Zaporizhzhya
Space street, 24
Schools, tekhnikumi, colleges Phone +380 61 2244251
COLLEGE OF THE VOSTOCHNOUKRAINSKOGO NATIONAL UNIVERSITY OF THE NAME OF В. ДАЛЯ

Package: Standart

Ukraine
Lugansk region
Lugansk
street of Frunze, 112
- office work; - publishing business and editing; - finances; - banking; - record-keeping; - economy of enterprise; - applied mathematics; - programming for an elektronno-vychislitel'noy technique and automated systems; - treatment of materials on machine-tools and automatic transfer Phone +380 (642) 491931, 494337
BELOTSVETKOVSKIY COLLEGE OF SERVICE AND DESIGN

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
White Church
street of Shevchenka, 91
List of specialities: - tailor; - tailor, tailor's cutter. - tailor's cutter; - hairdresser; - secretary of leader; - operator of komp'yuternogo set; - designer-designer (design and constructing of wares of folk consumption) (on the base of profession there is tailor's «cutter», on Phone +380 (4463) 51256, 59490
BUSINESS IS A COLLEGE OF THE EUROPEAN UNIVERSITY

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
bul'v. Academician Vernadskogo, 16 In
List of specialities: - finances; - banking; - economy of enterprise; - record-keeping; - commercial activity; - maintenance of the komp'yuternykh and intellectual systems and networks; - programming for an elektronno-vychislitel'noy technique and automated systems; - exploitation Phone +380 (44) 4506490, 4243234, 4523568
ZAPOROZHIA PEDAGOGICAL COLLEGE

Package: Standart

Ukraine
Zaporozhie region
Zaporozhia
street Zaporozhia the cossacks, 6
List of specialities: - teacher of initial classes; - teacher of foreign language of initial classes; - teacher of informatics of initial classes; - organizer of sporting sections and clubs; - educator of preschool establishments; - educator of groups of speech therapies; - an organizer Phone +380 (612) 411141, 249427
BURSHTINSKIY POWER KOLEDZH

Package: Standart

Ukraine
Ivano-Frankovsk region
Burshtyn
a street Kaluzhskaya, 4
List of specialities: - banking; - economy of enterprise; - exchange activity; - editing and exploitation of teploenergeticheskogo equipment of thermal power-stations; - teploenergetika; - editing and exploitation of electrical equipment of power-stations and grids; - electrical engineerings Phone +380 (3438) 42371, 42331
HIGHER PROFESIONAL'NOE SCHOOL 47

Package: Standart

Ukraine
Lugansk region
Lugansk
a street is Educational, 18 And
List of specialities: - barman; - cook; - baker; - cook-pastry cook; - doughman; - machinist of testoobrabatyvayuschikh machines; - salesman of unfood stuffs; - salesman of food stuffs; - social worker; - technology of feed; - tovarovedenie and commercial activity. Phone +380 (642) 412335
MGPTU OF COOKERY 221

Package: Standart

Belarus
Minsk region
Minsk
Partisan пр. , 70а
Wonderful establishments of education, that touches the level of preparation on prafessii, that touches attitude toward studying! Permanent attention and support, understanding from the side of teaching staff, it is always possible raschityvat' for help and support! If you want to get a profession cook, Phone +375 (17) 2950204
VIADUK-TELECOM

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Grishko st. , 6а
Basic directions activity: * consulting services in realization of informative resources for business-soft; * planning and introduction of the control of IT- systems by an infrastructure; * development and introduction of the systems of electronic documentation control of processes, Phone +380 (44) 5724848
Fax +380 (44) 5724858
Site http://www.viaduk.net/
AMPLUA PERSONAL

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Gor'kogo st. , 23-в, office 50
Selection of personnel. HR - Broker. Insurance. Corporate teaching. Phone +380 (44) 4619789
Site http://www.amplua.com.ua/
TOTAL HR CONSULTING

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Sporting 3 area, floor 2
* Design of jurisdictions and indexes of efficiency * Estimation of personnel, Center of estimation * Development of personnel. Center of Development * Motivational programs «Create and Spirit» * Trainings and teaching programs * Having a special purpose reviews of pay-envelopes and market Phone +380 (44) 3905008
Fax +380 (44) 3905006
Site http://www.totalhr.com.ua/
DOMESTIC ANGEL

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Makeevskiy side-street, 2, office 1
Search and selection of personnel. Preparation and in-plant of personnel training. Phone +380 (44) 4515183, 2289938
Fax +380 (44) 4515183, 2289938
Site http://www.yangol.kiev.ua/
UKRAINIAN EVANGELIC SEMINARY OF DIVINITY

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Gamarnika st. , 57
Comprehensive teaching of servants in the field of pastor, administrative, musical services for labour (services) both in already existing and to the help in opening of new churches. Phone +380 (44) 4318241, 4318242
Site http://www.uets.net/
SUCCESS

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Byelorussian st. , 22, room 318
An educational center SUCCESS is the largest in Ukraine center on preparation and in-plant of specialists training. Phone +380 (44) 4861705, 4839786, 4820396
Site http://www.uspeh.net.ua/
SABIT

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Glubochitskaya st. , 4
The programs of internship of SABIT are divided into two categories: 1) the program of individual internship is in a company or to unstate organization 2) specialized programs of groups of internship. The Kiev separation engulfs Armenia, Azerbaijan, Belorussia, Georgia, Moldova and Ukraine. Phone +380 (44) 4904077
Fax +380 (44) 4904046
Site http://www.sabitprogram.org/
SABIT

Package: Standart

Kazakhstan
Almaty
Zholdasbekova st. , 97
The programs of internship of SABIT are divided into two categories: 1) the program of individual internship is in a company or to unstate organization 2) specialized programs of groups of internship. Almatinskoe a separation is engulfed by Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tadjikistan, Turkmenistan and Phone +7 (7272) 504850, 504913
Fax +7 (7272) 504967, 504874
Site http://www.sabitprogram.org/
SABIT

Package: Standart

Russia
Moskow region
Moscow
Large Molchanovka st. , 23/38, structure 2
The programs of internship of SABIT are divided into two categories: 1) the program of individual internship is in a company or to unstate organization 2) specialized programs of groups of internship. The Moscow separation engulfs a Russian Federation. Phone +7 (495) 7375018, 7375019
Fax +7 (495) 7375019
Site http://www.sabitprogram.org/
MBA STRATEGY

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Mikhaylovskaya st. , 21, office 17
A company MBA Strategy offers the row of consulting services, related to MBA (Master of Business Administration) and by a receipt in topovye world business of school (Harvard, Stanford, Wharton, Kellog, Chicago), and also with preparation to handing over of tests of GMAT, TOEFL, GRE, LSAT, vorkshopami Phone +380 (44) 2793063
Fax +380 (44) 2780389
Site http://www.mbastrategy.com.ua/
STUDENTS INTERNATIONAL

Package: Standart

Russia
Sverdlovsk region
Ekaterinburg
Malysheva st. , 24, office 10, 14
Teaching center abroad. Education in: Canada, Ireland, Malta, New Zealand, Great Britain, German, Greece. Phone +7 (343) 2147777
Fax +7 (343) 3765600
Site http://www.studinter.com/
STUDENTS INTERNATIONAL

Package: Standart

Russia
Irkutsk region
Irkutsk
Lenin st. , 18, office 320
Teaching center abroad. Education in: Canada, Ireland, Malta, New Zealand, Great Britain, German, Greece. Phone +7 (3952) 255923
Fax +7 (3952) 255923
Site http://www.studinter.com/
Total pages: 16 |← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|
by geografy
    All

    Belarus 1
    Kazakhstan 3
    Latvia 1
    Russia 38
    Ukraine 262


© 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"

организации товары и услуги объявления каталог сайтов

Начало / Обучение, переподготовка / Колледжи

Всего страниц: 16 |← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|
Название Адрес Описание Контакты
МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ ПРИДНЕПРОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Пакет: Стандарт

Украина
Запорожская область
Запорожье
Космическая ул. , 24
Училища, техникумы, колледжи Телефон +380 61 2244251
КОЛЛЕДЖ ВОСТОЧНОУКРАИНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ В. ДАЛЯ

Пакет: Стандарт

Украина
Луганская область
Луганск
ул. Фрунзе, 112
- делопроизводство; - издательское дело и редактирование; - финансы; - банковское дело; - бухгалтерский учет; - экономика предприятия; - прикладная математика; - программирование для электронно-вычислительной техники и автоматизированных систем; - обработка материалов на станках и автоматических Телефон +380 (642) 491931, 494337
БЕЛОЦВЕТКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Белая Церковь
ул. Шевченка, 91
Перечень специальностей: - портной; - портной, закройщик. - закройщик; - парикмахер; - секретарь руководителя; - оператор компьютерного набора; - модельер-конструктор (моделирование и конструирование изделий народного потребления) (на базе профессии «закройщик», на базе 11 кл.); - технолог Телефон +380 (4463) 51256, 59490
БИЗНЕС - КОЛЛЕДЖ ЕВРОПЕЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
бульв. Академика Вернадского, 16 В
Перечень специальностей: - финансы; - банковское дело; - экономика предприятия; - бухгалтерский учет; - коммерческая деятельность; - обслуживание компьютерных и интеллектуальных систем и сетей; - программирование для электронно-вычислительной техники и автоматизированных систем; - эксплуатация Телефон +380 (44) 4506490, 4243234, 4523568
ЗАПОРОЖСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Пакет: Стандарт

Украина
Запорожская область
Запорожье
ул. Запорожского казачества , 6
Перечень специальностей: - учитель начальных классов; - учитель иностранного языка начальных классов; - учитель информатики начальных классов; - организатор спортивных секций и клубов; - воспитатель дошкольных заведений; - воспитатель логопедических групп; - организатор изобразительной деятельности Телефон +380 (612) 411141, 249427
БУРШТИНСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ

Пакет: Стандарт

Украина
Ивано-Франковская область
Бурштын
ул. Калужская, 4
Перечень специальностей: - банковское дело; - экономика предприятия; - биржевая деятельность; - монтаж и эксплуатация теплоэнергетического оборудования тепловых электростанций; - теплоэнергетика; - монтаж и эксплуатация электрооборудования электростанций и энергосистем; - электротехнические Телефон +380 (3438) 42371, 42331
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 47

Пакет: Стандарт

Украина
Луганская область
Луганск
ул. Учебная, 18 А
Перечень специальностей: - бармен; - повар; - пекарь; - повар-кондитер; - тестомес; - машинист тестообрабатывающих машин; - продавец непродовольственных товаров; - продавец продовольственных товаров; - социальный работник; - технология питания; - товароведение и коммерческая деятельность. Телефон +380 (642) 412335
МГПТУ КУЛИНАРИИ 221

Пакет: Стандарт

Беларусь
Минская область
Минск
Партизанский пр. , 70а
Прекрасное учреждения образования, что касается и уровня подготовки по прафессии, что касается и отношения к учащимся! Постоянное внимание и поддержка, понимание со стороны преподавательского состава, всегда можно расчитывать на помощь и поддержку! Если вы хотите получить профессию повар, официант, бармен Телефон +375 (17) 2950204
ВИАДУК-ТЕЛЕКОМ

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Гришко, 6а
Основные направления деятельности: * консалтинговые услуги по реализации информационных ресурсов для бизнес-приложений; * проектирование и внедрение систем управления ИТ- инфраструктурой; * разработка и внедрение систем электронного документооборота, управления процессами, кадрового Телефон +380 (44) 5724848
Факс +380 (44) 5724858
Сайт http://www.viaduk.net/
АМПЛУА ПЕРСОНАЛ

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Горького, 23-в, офис 50
Рекрутинговая компания. Подбор персонала. HR - Broker. Страхование. Корпоративное обучение. Телефон +380 (44) 4619789
Сайт http://www.amplua.com.ua/
TOTAL HR КОНСАЛТИНГ

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
площадь Спортивная, 3, этаж 2
* Моделирование компетенций и показателей эффективности * Оценка персонала, Центр оценки * Развитие персонала. Центр Развития * Мотивационные программы «Create a Spirit» * Тренинги и программы обучения * Целевые обзоры зарплат и исследования рынка HR Телефон +380 (44) 3905008
Факс +380 (44) 3905006
Сайт http://www.totalhr.com.ua/
СЕМЕЙНЫЙ АНГЕЛ

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
переулок Макеевский, 2, офис 1
Поиск и подбор персонала. Подготовка и повышение квалификации персонала. Телефон +380 (44) 4515183, 2289938
Факс +380 (44) 4515183, 2289938
Сайт http://www.yangol.kiev.ua/
УКРАИНСКАЯ ЕВАНГЕЛЬСКАЯ СЕМИНАРИЯ БОГОСЛОВИЯ

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Гамарника, 57
Всестороннее обучение служителей в сфере пасторского, административного, душепопечительского и музыкального служений для труда (служения) как в уже существующих, так и помощи в открытии новых церквей. Телефон +380 (44) 4318241, 4318242
Сайт http://www.uets.net/
УСПЕХ

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Белорусская, 22, комната 318
Учебный центр УСПЕХ - это крупнейший в Украине центр по подготовке и повышению квалификации специалистов. Телефон +380 (44) 4861705, 4839786, 4820396
Сайт http://www.uspeh.net.ua/
САБИТ

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Глубочицкая, 4
Программы стажировки SABIT разделяются на две категории: 1) программа индивидуальной стажировки в компании или негосударственной организации 2) специализированные групповые программы стажировки. Киевское отделение охватывает Армению, Азербайджан, Беларуссию, Грузию, Молдову и Украину. Телефон +380 (44) 4904077
Факс +380 (44) 4904046
Сайт http://www.sabitprogram.org/
САБИТ

Пакет: Стандарт

Казахстан
Алматы
ул. Жолдасбекова, 97
Программы стажировки SABIT разделяются на две категории: 1) программа индивидуальной стажировки в компании или негосударственной организации 2) специализированные групповые программы стажировки. Алматинское отделение охватывает Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Телефон +7 (7272) 504850, 504913
Факс +7 (7272) 504967, 504874
Сайт http://www.sabitprogram.org/
САБИТ

Пакет: Стандарт

Россия
Московская область
Москва
ул. Большая Молчановка, 23/38, строение 2
Программы стажировки SABIT разделяются на две категории: 1) программа индивидуальной стажировки в компании или негосударственной организации 2) специализированные групповые программы стажировки. Московское отделение охватывает Российскую Федерацию. Телефон +7 (495) 7375018, 7375019
Факс +7 (495) 7375019
Сайт http://www.sabitprogram.org/
MBA STRATEGY

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Михайловская, 21, офис 17
Компания MBA Strategy предлагает ряд консалтинговых услуг, связанных с MBA (Master of Business Administration) и поступлением в топовые мировые бизнес школы (Harvard, Stanford, Wharton, Kellog, Chicago), а также с подготовкой к сдаче тестов GMAT, TOEFL, GRE, LSAT, воркшопами по написанию эссе. Мы работаем Телефон +380 (44) 2793063
Факс +380 (44) 2780389
Сайт http://www.mbastrategy.com.ua/
STUDENTS INTERNATIONAL

Пакет: Стандарт

Россия
Свердловская область
Екатеринбург
ул. Малышева, 24, офис 10, 14
Центр обучения за рубежом. Образование в: Канаде, Ирландии, на Мальте, Новой Зеландии, Великобритании, Германии, Греции. Телефон +7 (343) 2147777
Факс +7 (343) 3765600
Сайт http://www.studinter.com/
STUDENTS INTERNATIONAL

Пакет: Стандарт

Россия
Иркутская область
Иркутск
ул. Ленина, 18, офис 320
Центр обучения за рубежом. Образование в: Канаде, Ирландии, на Мальте, Новой Зеландии, Великобритании, Германии, Греции. Телефон +7 (3952) 255923
Факс +7 (3952) 255923
Сайт http://www.studinter.com/
Всего страниц: 16 |← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|
по географии
    Все

    Беларусь 1
    Казахстан 3
    Латвия 1
    Россия 38
    Украина 262


© 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"