organizations goods and services annoncements catalogue of sites

Begin / Professional cleaning up, equipment for cleaning up / Facilities for cleaning up

Total pages: 3 |← 1 2 3
Name Adres Description Contacts
UNMOMENTO

Package: Standart

Ukraine
Donetsk region
Donetsk
Privokzal'naya area
Dry-cleaning of soft and leather goods, washing clothes, petting of things, light maintenance, Complex of soft goods. Dismantling, and editing of window shades. Cleaning apartments. Possibility of the controlled from distance order. A reception and delivery of orders is on to the house in comfortable Phone +380 (62) 3393674
Site http://www.unmomento.com.ua/
UNMOMENTO

Package: Standart

Ukraine
Donetsk region
Donetsk
Ionova st. , 25
Dry-cleaning of soft and leather goods, washing clothes, petting of things, light maintenance, Complex of soft goods. Dismantling, and editing of window shades. Cleaning apartments. Possibility of the controlled from distance order. A reception and delivery of orders is on to the house in comfortable Phone +380 (62) 3393671
Site http://www.unmomento.com.ua/
UNMOMENTO

Package: Standart

Ukraine
Donetsk region
Donetsk
Ofetserskiy boulevard, 72
Dry-cleaning of soft and leather goods, washing clothes, petting of things, light maintenance, Complex of soft goods. Dismantling, and editing of window shades. Cleaning apartments. Possibility of the controlled from distance order. A reception and delivery of orders is on to the house in comfortable Phone +380 (622) 536813
Site http://www.unmomento.com.ua/
UNMOMENTO

Package: Standart

Ukraine
Donetsk region
Donetsk
October st. , 24
Drycleaning of soft and leather goods, washing clothes, petting of things, light maintenance, Complex of soft goods. Dismantling, and editing of window shades. Cleaning apartments. Possibility of the controlled from distance order. A reception and delivery of orders is on to the house in comfortable Phone +380 (62) 3307546
Site http://www.unmomento.com.ua/
UNMOMENTO

Package: Standart

Ukraine
Donetsk region
Donetsk
Kuybysheva st. , 225
Drycleaning of soft and leather goods, washing clothes, petting of things, light maintenance, Complex of soft goods. Dismantling, and editing of window shades. Cleaning apartments. Possibility of the controlled from distance order. A reception and delivery of orders is on to the house in comfortable Phone +380 (62) 3335361
Site http://www.unmomento.com.ua/
UNMOMENTO

Package: Standart

Ukraine
Donetsk region
Donetsk
Gor'kogo st. , 59а
Drycleaning of soft and leather goods, washing clothes, petting of things, light maintenance, Complex of soft goods. Dismantling, and editing of window shades. Cleaning apartments. Possibility of the controlled from distance order. A reception and delivery of orders is on to the house in comfortable Phone +380 (62) 3050740
Site http://www.unmomento.com.ua/
UNMOMENTO

Package: Standart

Ukraine
Donetsk region
Donetsk
Alexander Pushkin boulevard, 20
Drycleaning of soft and leather goods, washing clothes, petting of things, light maintenance, Complex of soft goods. Dismantling, and editing of window shades. Cleaning apartments. Possibility of the controlled from distance order. A reception and delivery of orders is on to the house in comfortable Phone +380 (622) 3817197
Site http://www.unmomento.com.ua/
UNMOMENTO

Package: Standart

Ukraine
Donetsk region
Donetsk
Kievan boulevard, 3
Drycleaning of soft and leather goods, washing clothes, petting of things, light maintenance, Complex of soft goods. Dismantling, and editing of window shades. Cleaning apartments. Possibility of the controlled from distance order. A reception and delivery of orders is on to the house in comfortable Phone +380 (622) 3339024
Site http://www.unmomento.com.ua/
UNMOMENTO

Package: Standart

Ukraine
Donetsk region
Donetsk
Boguslavskikh st. , 5А
Drycleaning of soft and leather goods, washing clothes, petting of things, light maintenance, Complex of soft goods. Dismantling, and editing of window shades. Cleaning apartments. Possibility of the controlled from distance order. A reception and delivery of orders is on to the house in comfortable Phone +380 (622) 3857875
Site http://www.unmomento.com.ua/
UNMOMENTO

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Bila Tserkva
Nick Gogolya st. , 19b
Drycleaning of soft and leather goods, washing clothes, petting of things, light maintenance, Complex of soft goods. Dismantling, and editing of window shades. Cleaning apartments. Possibility of the controlled from distance order. A reception and delivery of orders is on to the house in comfortable
Site http://www.unmomento.com.ua/
UNMOMENTO

Package: Standart

Ukraine
Kharkiv region
Kharkov
Moscow boulevard, 274 v
Drycleaning of soft and leather goods, washing clothes, petting of things, light maintenance, Complex of soft goods. Dismantling, and editing of window shades. Cleaning apartments. Possibility of the controlled from distance order. A reception and delivery of orders is on to the house in comfortable
Site http://www.unmomento.com.ua/
UNMOMENTO

Package: Standart

Ukraine
Kharkiv region
Kharkov
Moscow boulevard, 252
Drycleaning of soft and leather goods, washing clothes, petting of things, light maintenance, Complex of soft goods. Dismantling, and editing of window shades. Cleaning apartments. Possibility of the controlled from distance order. A reception and delivery of orders is on to the house in comfortable
Site http://www.unmomento.com.ua/
EKOQUEST UKRAINE, CP

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Prospect Vossoedinenia 15, Suite 417
Air, Fresh Air, Ecoquest, ionizations, cleaners, besfiltrovye, air regeneration system, the technology NASA, water, air, bulk purification, water filters, USA, professional equipment, air regeneration, restoring balance aeroionov, integrated system of cleaning air and water , personal air purifiers, Phone +380 (44) 4951445
Fax +380 (44) 4951446
Site http://www.ecoquest.com.ua/
PROSYSTEMS, OOO

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Magnitogorskaya 1, block 39
Prosistemz LLC (TM PROsistema (PROsistema)) - is the official distributor of Kimberly-Clark in Ukraine. We carry the best in the world of materials for protirki, cleaning, and personal protective equipment that are used in industry, service, car service and car washes, food industry - cafeterias, shops, Phone +380 44 5038405
Fax +380 44 503 8405
Site http://www.prosistema.com
AYSVENTEK, LTD.

Package: Standart

Russia
Moskow region
Moscow
st. Radischevskaya top, d 13,
Aysventek Group - the official distributor of the Danish manufacturer Triventek in Russia and Belarus. We supply equipment for the treatment of solid and unstable surfaces from contamination by means of pellets of dry ice (cryogenic blasting). Dry ice does not conduct electricity, do not spoil the Phone +7 495 7555577
ICQ 451768579
Skype edwardice
ECO-LVIV, LTD

Package: Standart

Ukraine
Lviv region
Lviv
B. Khmelnytskogo, 176
Collection and removal of solid waste. Trade Catalog: containers, cans, boxes and other containers for waste equipment for fuel and lubricants; equipment for warehousing and storage; equipment for production; -handling equipment; equipment for the improvement of towns and parks. Phone +380 32 2551041
Fax +380 32 2551042
Site http://www.ecoway.com.ua
SUCHKOVA, PE

Package: Standart

Ukraine
Zaporozhie region
Zaporizhzhya
Krasnogvardeyskaya, 17

Stops are leaden, plastic, for an explosion, metlo, brushes, mul'timetri, pointers of tension, illumination, lanterns ?????? from 2000 annual CHP Cuchkova offers to the clients the complete spectrum of products of different direction. In our price you will find any priladdya of hand instrument, khoztovari,

Phone +380 674592571
Fax +380 612897127
Site http://hoztorg-zp.pp.ua/ Phone +380 674592571
Fax +380 612897127
Site http://hoztorg-zp.pp.ua/ Phone +380 674592571
Fax +380 612897127
Site http://hoztorg-zp.pp.ua/ Phone +380 674592571
Fax +380 612897127
Site http://hoztorg-zp.pp.ua/ Phone +380 674592571
Fax +380 612897127
Site http://hoztorg-zp.pp.ua/
KLINTEKS, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kyiv
m. Kyiv, street Schorsa 31
A company «KlinTeks€€€» works in different directions, namely: sale of harvest equipment for the nekommercheskogo/bytovogo use, sale and supplying with an equipment for the professional use in kliningovykh companies, autowashings, and also supplying with a kliningovogo equipment on the major production Phone +380 443613447
Site http://www.cleantex.com.ua Phone +380 938228909
Site http://www.cleantex.com.ua Phone +380 443613447
Site http://www.cleantex.com.ua Phone +380 443613447
Site http://www.cleantex.com.ua
BEL-PAK, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kyiv
Machine-building, 46, of. 5
Dear ladies and gentlemen! Express you the gratitude for professed interest to our company. LTD. BEL-PAK - modern, such, that dinamically develops a company which is specialized on the grant of wide spectrum of services is created as a result ob'ºäíàííÿ two service companies, that allowed actively Phone +380 444010804
Fax +380 444010854
Site http://www.bel-pack.com.ua/
Total pages: 3 |← 1 2 3
by geografy
    All

    Russia 1
    Ukraine 58


© 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"

организации товары и услуги объявления каталог сайтов

Начало / Профессиональная уборка, оборудование для уборки / Средства для уборки

Всего страниц: 3 |← 1 2 3
Название Адрес Описание Контакты
УНМОМЕНТО

Пакет: Стандарт

Украина
Донецкая область
Донецк
площадь Привокзальная
Химчистка текстильных и кожаных изделий, стирка белья, глажение вещей, экспресс-пятновыводка, мелкий ремонт, Н2О чисТорговый Комплекса текстильных изделий. Демонтаж, чисТорговый Комплекса, и монтаж штор. ЧисТорговый Комплекса ковров. Клининг: помещения, фасады. Возможность дистанционного заказа. Прием Телефон +380 (62) 3393674
Сайт http://www.unmomento.com.ua/
УНМОМЕНТО

Пакет: Стандарт

Украина
Донецкая область
Донецк
ул. Ионова, 25
Химчистка текстильных и кожаных изделий, стирка белья, глажение вещей, экспресс-пятновыводка, мелкий ремонт, Н2О чисТорговый Комплекса текстильных изделий. Демонтаж, чисТорговый Комплекса, и монтаж штор. ЧисТорговый Комплекса ковров. Клининг: помещения, фасады. Возможность дистанционного заказа. Прием Телефон +380 (62) 3393671
Сайт http://www.unmomento.com.ua/
УНМОМЕНТО

Пакет: Стандарт

Украина
Донецкая область
Донецк
проспект Офецерский, 72
Химчистка текстильных и кожаных изделий, стирка белья, глажение вещей, экспресс-пятновыводка, мелкий ремонт, Н2О чисТорговый Комплекса текстильных изделий. Демонтаж, чисТорговый Комплекса, и монтаж штор. ЧисТорговый Комплекса ковров. Клининг: помещения, фасады. Возможность дистанционного заказа. Прием Телефон +380 (622) 536813
Сайт http://www.unmomento.com.ua/
УНМОМЕНТО

Пакет: Стандарт

Украина
Донецкая область
Донецк
ул. Октября, 24
Химчистка текстильных и кожаных изделий, стирка белья, глажение вещей, экспресспятновыводка, мелкий ремонт, Н2О чисТорговый Комплекса текстильных изделий. Демонтаж, чисТорговый Комплекса, и монтаж штор. ЧисТорговый Комплекса ковров. Клининг: помещения, фасады. Возможность дистанционного заказа. Прием Телефон +380 (62) 3307546
Сайт http://www.unmomento.com.ua/
УНМОМЕНТО

Пакет: Стандарт

Украина
Донецкая область
Донецк
ул. Куйбышева, 225
Химчистка текстильных и кожаных изделий, стирка белья, глажение вещей, экспресспятновыводка, мелкий ремонт, Н2О чисТорговый Комплекса текстильных изделий. Демонтаж, чисТорговый Комплекса, и монтаж штор. ЧисТорговый Комплекса ковров. Клининг: помещения, фасады. Возможность дистанционного заказа. Прием Телефон +380 (62) 3335361
Сайт http://www.unmomento.com.ua/
УНМОМЕНТО

Пакет: Стандарт

Украина
Донецкая область
Донецк
ул. Горького, 59а
Химчистка текстильных и кожаных изделий, стирка белья, глажение вещей, экспресспятновыводка, мелкий ремонт, Н2О чисТорговый Комплекса текстильных изделий. Демонтаж, чисТорговый Комплекса, и монтаж штор. ЧисТорговый Комплекса ковров. Клининг: помещения, фасады. Возможность дистанционного заказа. Прием Телефон +380 (62) 3050740
Сайт http://www.unmomento.com.ua/
УНМОМЕНТО

Пакет: Стандарт

Украина
Донецкая область
Донецк
бульвар Александра Пушкина, 20
Химчистка текстильных и кожаных изделий, стирка белья, глажение вещей, экспресспятновыводка, мелкий ремонт, Н2О чисТорговый Комплекса текстильных изделий. Демонтаж, чисТорговый Комплекса, и монтаж штор. ЧисТорговый Комплекса ковров. Клининг: помещения, фасады. Возможность дистанционного заказа. Прием Телефон +380 (622) 3817197
Сайт http://www.unmomento.com.ua/
УНМОМЕНТО

Пакет: Стандарт

Украина
Донецкая область
Донецк
проспект Киевский, 3
Химчистка текстильных и кожаных изделий, стирка белья, глажение вещей, экспресспятновыводка, мелкий ремонт, Н2О чисТорговый Комплекса текстильных изделий. Демонтаж, чисТорговый Комплекса, и монтаж штор. ЧисТорговый Комплекса ковров. Клининг: помещения, фасады. Возможность дистанционного заказа. Прием Телефон +380 (622) 3339024
Сайт http://www.unmomento.com.ua/
УНМОМЕНТО

Пакет: Стандарт

Украина
Донецкая область
Донецк
ул. Богуславских, 5А
Химчистка текстильных и кожаных изделий, стирка белья, глажение вещей, экспресспятновыводка, мелкий ремонт, Н2О чисТорговый Комплекса текстильных изделий. Демонтаж, чисТорговый Комплекса, и монтаж штор. ЧисТорговый Комплекса ковров. Клининг: помещения, фасады. Возможность дистанционного заказа. Прием Телефон +380 (622) 3857875
Сайт http://www.unmomento.com.ua/
УНМОМЕНТО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Белая Церковь
Николая Гоголя ул. 19б
Химчистка текстильных и кожаных изделий, стирка белья, глажение вещей, экспресспятновыводка, мелкий ремонт, Н2О чисТорговый Комплекса текстильных изделий. Демонтаж, чисТорговый Комплекса, и монтаж штор. ЧисТорговый Комплекса ковров. Клининг: помещения, фасады. Возможность дистанционного заказа. Прием
Сайт http://www.unmomento.com.ua/
УНМОМЕНТО

Пакет: Стандарт

Украина
Харьковская область
Харьков
проспект Московский, 274 В
Химчистка текстильных и кожаных изделий, стирка белья, глажение вещей, экспресспятновыводка, мелкий ремонт, Н2О чисТорговый Комплекса текстильных изделий. Демонтаж, чисТорговый Комплекса, и монтаж штор. ЧисТорговый Комплекса ковров. Клининг: помещения, фасады. Возможность дистанционного заказа. Прием
Сайт http://www.unmomento.com.ua/
УНМОМЕНТО

Пакет: Стандарт

Украина
Харьковская область
Харьков
проспект Московский, 252
Химчистка текстильных и кожаных изделий, стирка белья, глажение вещей, экспресспятновыводка, мелкий ремонт, Н2О чисТорговый Комплекса текстильных изделий. Демонтаж, чисТорговый Комплекса, и монтаж штор. ЧисТорговый Комплекса ковров. Клининг: помещения, фасады. Возможность дистанционного заказа. Прием
Сайт http://www.unmomento.com.ua/
ЕКОКВЕСТ УКРАИНА, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
проспект Воссоединения 15, офис 417
воздухоочистители, Fresh Air, Ecoquest, ионизаторы, очистители, бесфильтровые, системы регенерации воздуха, технология NASA, очистка воды, воздухоочистители, объемная очистка, фильтры для воды, США, профессиональное оборудование, регенерации воздуха, восстановление баланса аэроионов, комплексные системы Телефон +380 (44) 4951445
Факс +380 (44) 4951446
Сайт http://www.ecoquest.com.ua/
ПРОСИСТЕМЗ, OOO

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Магнитогорская 1, корпус 39
Просистемз ООО (ТМ PROsistema (ПРОсистема)) - это официальный дистрибутор компании Кимберли-Кларк в Украине. Мы реализуем лучшие в мире материалы для протирки, уборки; а также средства индивидуальной защиты, которые используются в промышленности, СТО, автосервисе и автомойках, пищевой промышленности Телефон +380 44 5038405
Факс +380 44 503 8405
Сайт http://www.prosistema.com
АЙСВЕНТЕК, ООО

Пакет: Стандарт

Россия
Московская область
Москва
ул. Радищевская верхняя, д 13,
Айсвентек Группа компаний - официальный дистрибьютор датского производителя Triventek на территории РФ и Белоруссии. Поставляем оборудование для очистки твердых и нетвердых поверхностей от загрязнений с помощью гранул сухого льда (криогенный бластинг). Сухой лед не проводит электричество, не портит Телефон +7 495 7555577
ICQ 451768579
Skype edwardice
ЭКО-ЛЬВОВ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Львовская область
Львов
Б. Хмельницкого, 176
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов. Торговля по каталогу: -контейнеры, баки, урны и другие емкости для отходов; -оборудование для топливно-смазочных материалов; -оборудование для складирования и хранения; -оборудование для производства; -манипуляционная техника; -оборудование для благоустройства Телефон +380 32 2551041
Факс +380 32 2551042
Сайт http://www.ecoway.com.ua
СУЧКОВА, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Запорожская область
Запорожье
Красногвардейская, 17

Пропонуємо до вашої уваги-

Хозтовари  – віники     сорго,   віники   пластмассові,  

мітлы,     щітки,     відра,   совки,   корзини,   шпагат, вірьовки,   канат… .

Садово-городнє

Телефон +380 674592571
Факс +380 612897127
Сайт http://hoztorg-zp.pp.ua/ Телефон +380 674592571
Факс +380 612897127
Сайт http://hoztorg-zp.pp.ua/ Телефон +380 674592571
Факс +380 612897127
Сайт http://hoztorg-zp.pp.ua/ Телефон +380 674592571
Факс +380 612897127
Сайт http://hoztorg-zp.pp.ua/ Телефон +380 674592571
Факс +380 612897127
Сайт http://hoztorg-zp.pp.ua/
KLINTEKS, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Киев, улица Щорса 31
Компания «КлинТексИИИ» работает в разных направлениях, а именно: продажа уборочного оборудования для некоммерческого/битового использования, продажа и снабжение оборудования для профессионального использования в клинингових компаниях, автомойке, а также снабжение клинингового оборудования на крупные Телефон +380 443613447
Сайт http://www.cleantex.com.ua Телефон +380 938228909
Сайт http://www.cleantex.com.ua Телефон +380 443613447
Сайт http://www.cleantex.com.ua Телефон +380 443613447
Сайт http://www.cleantex.com.ua
БЕЛ-ПАК, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Машиностроительная, 46, оф. 5
Уважаемые дамы и господа! Выражаем Вам свою благодарность за проявленный интерес к нашей компании. ООО "БЕЛ-ПАК" - современная, такая, что динамически развивается компания, которая специализируется на предоставлении широкого спектра услуг, создана в результате соединения двух сервисных компаний, Телефон +380 444010804
Факс +380 444010854
Сайт http://www.bel-pack.com.ua/
Всего страниц: 3 |← 1 2 3
по географии
    Все

    Россия 1
    Украина 58


© 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"