organizations goods and services annoncements catalogue of sites

Begin / Chemical industry / Plastic and wares from her


Equipment for the production of plastics Plastic cards
Polistirol Polymeric coverage Polymers
Press-forms

Total pages: 11 |← 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|
Name Adres Description Contacts
FIR-TREE, LTD

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Dnipropetrovsk
Matlakhova of street, 12a
A plastic and wares from it is products, equipment Phone +380 (562) 318263
Fax +380 (56) 3727743
PLEXIGLAS, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Syretskaya, 25-A, of. 303
The company sells wholesale and retail prozrachrye, white, matte, non-ferrous extrusion and injection molding sheets of acrylic (Plexiglas) trademark Plexiglas and other plastics with a thickness of 2mm. Can cutting and delivery. Wholesale Distribution substantial skidki. Individual approach to each Phone +380 (44) 4953207; +380 (50) 3350351
YURIOL-WEST, PE

Package: Standart

Ukraine
Ternopil region
Ternopil'
Berezhans'ka Str. 55/11
YURIOL-West offers wide assortment of high quality plastic boxes for different manufacturing and home needs; also we offer street and office caskets and containers for garbage. Phone +380 (50) 9679001
Fax +380 (67) 3501285
Site http://www.yuriol.at.ua
KORBACHKOV, FOP

Package: Standart

Ukraine
Krivoy Rog
str. Pereyaslovsraya 7

Proposed pellet pipe PE-100, PE-80, PE-63, stretch-washed, PS (CMP), PP-A4, HDPE blow moulding, casting:
• HDPE - blow moulding (HDPE, HDPE)
• HDPE - injection molding (HDPE, HDPE)
• High density polyethylene - analogue 273, 276, 277, 278
• High-density polyethylene - analogue

Phone +3097 (4143954)
Site http://polimers.at.ua Phone +380 974143954
Site http://polimers.at.ua
ASSORT, LTD.

Package: Standart

Russia
Udmurtiya
Izhevsk
Marat st. 5, office 407, 408
Ltd. ASSORTED. RULES OF GOOD TRADE. OFFICE good taste. SALES OF INDUSTRIAL PRODUCTION:  Asbestos Products:  asbestos board, stuffing, asboshnury, asbotkani, rings, paronite, electrons, etc.  rubberwares  hoses, belts, ribbons, cords, cuffs, rings, plates, tires, carpets, insulating, etc.  Industrial
Fax +7 (3412) 684308; +7 (3412) 680857; +7 (3412) 565834
Site http://www.assort18.ru
DNEPROPLAST, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Dnepropetrovsk
Kosiora, 31
At the market of Ukraine a company offers the products of own production from 1999. Basic directions: production of flags of penopolistirol'nykh of brands 15, 25, 35, 50 in from 20 to 500 mm thick, by the format of sheet 1000*500; 1000*1000; 1000*1500; 1000*2000 mm, concordantly DSTU á V.2.7-8-94 Phone 0970842986
AGREGATREMSERVIS, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Lugansk region
Alchevsk
street, Frunze, house, 35, 2
A company is an importer - Agregatremservis completes enterprises which use colouring of equipment of high pressure nebulized airless Sell the equipment of colouring more than 10 years: Sinaer Italy, Wagner of Germanium. Graco of the USA, are consultations, service and repair, guarantee. We are a young Phone +38 (066) 2222202
AGENTSTVO IZOLYATSII, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kharkiv region
Kharkov
Serikovskaya Str. 12
Multi-field enterprise, engaging in supplying with insulants and construction plastics in purveyances, and also production from them the prepared details and non-standard equipment of the different setting. Phone +38 (057) 7520242
Fax +38 (057) 7520242
Site http://aizol.com.ua
EVRO PLAST, PP

Package: Standart

Ukraine
Odessa region
Velikodolinskoe
per. Enthusiasts 7
Tanks, plastic, plastic containers (tanks, drums) Evro Plast are made according to the latest production technologies, the method of rotational molding. Products obtained by-piece without seams, with equal thickness. Rotational molding of packaging is a universal way of processing plastic materials to Phone +380 487690839 Phone +380 487690839
ARTEMOVSKII ELECTRICAL ENGINEERING FACTORY, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Donetsk region
Artemovsk
street of Nedogibchenko, 17
Producible products: €€€ CAS of electro-heating of pointer translations (SESP); €€€ Control system by railway motion; €€€ Electrical equipment of signaling and providing of safety for railway ways; €€€ Lamps are suspended for outward illumination of type of KTU of different powers (70 W, 150 W, Phone +380 627446574
Fax +380 627446575 Phone +380 627446574
Fax +380 627446575 Phone +380 627446574
Fax +380 627446575
Site http://artez-zavod.com
    Phone +380 627446574
    Fax +380 627446575
    Site http://artez-zavod.com
      Phone +380 627446574
      Fax +380 627446575
      Site http://artez-zavod.com Phone +380 627446574
      Fax +380 627446575
      Site http://artez-zavod.com Phone +380 627446574
      Fax +380 627446575
      Site http://artez-zavod.com
      SVITTEKHSERVIS, LTD.

      Package: Standart

      Ukraine
      Kharkiv region
      Kharkiv
      vul. Tobolska, 42-A, 405
      The enterprise of LTD. "Svittekhservis" works at the market of Ukraine from 1994 years. We are engaged in the supply of a lifting-transport equipment, production of Bulgaria and Japan. Basic direction our activity is realization and repair of electric and diesel loaders, pilers, richtrakov, hydraulic Phone +380 577581383
      Fax +380 577171314
      Site http://www.svitteh.com.ua/
      TRANSFURAVTO, IB

      Package: Standart

      Belarus
      Minsk region
      Minsk
      ul. Miroshnichenko, d. 55
      A company is engaged in supplying with the hoses of reinforced PVKH and PU different setting and application. They are used as in industry so in housekeeping. Similarly we produce the window-sills of PVKH. Phone +375445315929
      FOP KORBACHKOV M. AND, PPB

      Package: Standart

      Ukraine
      Dnepropetrovsk region
      Crooked rog
      street of Pereyaslovskaya, 7
      A company is founded in 2004. Engaged in processing and sale of the second granular and agglomerated raw material such as: €€€ polyethylene of LP (PEND, HDPE) €€€ polyethylene high pressure (PEVD, LDPE) €€€ linear polyethylene high pressure stretch (LLDPE) €€€ second granule for the production Phone 80974143954
      Fax +380 564010891
      Site http://polimers.at.ua
      SEL'KHOZGIDRAVLIKA

      Package: Standart

      Ukraine
      Melitopol'
      street of Sverdlova1
      An enterprise is in a position : - to make on a request zakazchika- hydrocylinders, structurally different from serial, to the hikes and joinings elements; - to supply with s/kh machines (combines, harrows, reaping-machines, seyalki and other) and repair parts to them, on low prices; - makes repairs
      GERASIMOV, LDS

      Package: Standart

      Ukraine
      Crimea
      Simferopol'
      street Crimean true of 4d
      Making of press-forms for casting pressure (hot-runner and kholodnokanal'nye), making of stamps, and also other technological rigging, on the drafts of customer. Phone +380 955923007 Phone +380 955923007
        Phone +380 955923007
        POLIMERS, LTD.

        Package: Standart

        Ukraine
        Dnepropetrovsk region
        Crooked rig
        str, Pereyaslovskaya 7
        A company is founded in 2004 years. Engaged in processing and sale of the second granular and agglomerated raw material of such as: -polietilen of LP (hdpe) -polietilen of high pressure (ldpe) -liniyniy polyethylene of high pressure of stretch (LLDPE) it is the second granule for the production Phone +380 974143954
        Site http://polimers.at.ua
        SOFINOVA, LTD.

        Package: Standart

        Ukraine
        Odessa region
        Odessa
        street Middle 83/2
        We will make plastic, foam plastic, from polymeric materials, plastic of all kinds, any sizes and configurations of good: container and packing of the different setting (boxes, pallets, baskets, pots, container), Corps and cabinet-type details for devices, electro-wares, editing and raspayachnye boxes, Phone +380 (50) 3334203
        Fax +380 (48) 7348261
        Site http://sofinova.com.ua
        TSK RISAYKLING OF GROUPS, LTD.

        Package: Standart

        Ukraine
        Kharkiv region
        Kharkov
        Gagarin
        We sell piroliznye liquids parties from a 1 ton. Calorific value 38800 Kdzh/kg, temperature of flash of 27S^ technical changes are Possible to order of buyer. We send standards in any point of country. Phone +380 986828321
        Site http://tskrg.biz
        KHIMTREYD-N, LTD.

        Package: Standart

        Ukraine
        Kharkiv region
        Kharkov
        pr. Lenina, 60, to to. 225
        LTD. «Khimtreyd», official representative of firms «Loxeal» (Lokseal) with 1999 and «Devcon» (Devkon) with 1998 in Ukraine, offers to Your attention the row of modern technologies which are new and energysaving. These technologies are facilitated by frame-clamping, assembling and repair-restoration works. Phone +380 577175050
        Fax +380 577176262
        Site http://www.himtrade.com.ua
        INTERGUMA, LTD.

        Package: Standart

        Ukraine
        Kyiv region
        Kiev
        a street Kirovogradskaya, house 64
        An enterprise of «Interguma» is one of the largest suppliers rezino-technical products at the market of Ukraine. Our enterprise gives Buyer possibility to purchase and use the most modern and reliable products, that allows to incarnate in life practically any technical decisions with high quality, and Phone +380 675020032
        Fax +380 445024740
        Site http://interguma.com.ua Phone +380 675020032
        Fax +380 445024740
        Site http://interguma.com.ua
        Total pages: 11 |← 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|
        by geografy
            All

            Belarus 3
            Kazakhstan 1
            Lithuania 1
            Moldova 1
            Russia 17
            Ukraine 183


        © 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"

организации товары и услуги объявления каталог сайтов

Начало / Химическая промышленность / Пластмасса и изделия из неё


Оборудование для производства пластмасс Пластиковые карты Полимерное покрытие
Полимеры Полистирол Пресс-формы
Ремонт и обслуживание оборудования

Всего страниц: 11 |← 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|
Название Адрес Описание Контакты
ЕЛЬ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Днепропетровск
Матлахова ул., 12а
Пластмасса и изделия из нее - продукция, оборудование Телефон +380 (562) 318263
Факс +380 (56) 3727743
ОРГСТЕКЛО, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Сырецкая, 25-А, оф. 303
Предприятие реализует оптом и в розницу прозрачрые, белые, матовые, цветные экструзионные и литьевые листы акрила (оргстекла) торговой марки Plexiglas и другие пластики толщиной от 2мм. Возможна порезка и доставка. Оптовым покупателям существенные скидки. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Обращайтесь, Телефон +380 (44) 4953207; +380 (50) 3350351
ЮРИОЛ-ЗАПАД, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Тернопольская область
Тернополь
Бережансая ул. 55/11
ЧП "ЮРИОЛ-Запад" предлагает широкий ассортимент тары из высококачественного пищевого полиэтилена для удовлетворения всех Ваших производственных и хозяйственных нужд, а также уличные и офисные урны и контейнеры для мусора: - ящики для хлебобулочных и кондитерских изделий - ящики для мяса, фарша, полуфабрикатов, Телефон +380 (50) 9679001
Факс +380 (67) 3501285
Сайт http://www.yuriol.at.ua
КОРБАЧКОВ, ФЛП

Пакет: Стандарт

Украина
Кривой Рог
ул. Переясловская, 7

Предлагаем трубную гранулу ПЕ-100, ПЕ-80, ПЕ-63, стрейч-мытый, ПС (УМП), ПП-А4, ПЭНД выдув, литье:
•   Полиэтилен низкого давления - выдувной (ПЭНД, HDPE)
•   Полиэтилен низкого давления - литьевой (ПЭНД, HDPE)
•   Полиэтилен низкого давления - аналог 273, 276, 277, 278
•  

Телефон +3097 (4143954)
Сайт http://polimers.at.ua Телефон +380 974143954
Сайт http://polimers.at.ua
АССОРТ, ООО

Пакет: Стандарт

Россия
Удмуртия
Ижевск
Марата ул. 5, офис 407, 408
ООО «АССОРТ». ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ТОРГОВЛИ. ОФИС ХОРОШЕГО ТОНА. ПРОДАЖА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ:  Асбестотехническая продукция: асбокартон, набивки, асбошнуры, асботкани, кольца, паронит, электронит и т.д.  Резинотехнические изделия рукава, ремни, ленты, шнуры, манжеты, кольца, техпластины, резина,
Факс +7 (3412) 684308; +7 (3412) 680857; +7 (3412) 565834
Сайт http://www.assort18.ru
ДНЕПРОПЛАСТ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Днепропетровск
Косиора, 31
На рынке Украины компания предлагает продукцию собственного производства с 1999 года. Основные направления: производство плит пенополистирольных марок 15, 25, 35, 50 толщиной от 20 до 500 мм, форматом листа 1000*500; 1000*1000; 1000*1500; 1000*2000 мм, согласно ДСТУ Б В.2.7-8-94 производство Телефон 0970842986
АГРЕГАТРЕМСЕРВИС, LTD

Пакет: Стандарт

Украина
Луганская область
Алчевск
ул., Фрунзе, дом, 35, 2
Компания импортер - Агрегатремсервис больше 10 лет комплектует предприятия, которые используют расцветку оборудования высокого давления безвоздушного распылило Продаем оборудование расцветки: Sinaer Италия, Wagner Германия. Graco США, - консультации, сервисное обслуживание и ремонт, гарантия. Мы молодая Телефон +38 (066) 2222202
АГЕНТСТВО ИЗОЛЯЦИИ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Харьковская область
Харьков
ул. Сериковская 12
Многопрофильное предприятие, занимающееся поставкой электроизоляционных материалов и конструкционных пластиков в заготовках, а также производством из них готовых деталей и нестандартного оборудования различного назначения. Телефон +38 (057) 7520242
Факс +38 (057) 7520242
Сайт http://aizol.com.ua
ЕВРО ПЛАСТ, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Одесская область
Великодолинское
пер. Энтузиастов 7
Емкости пластиковые, емкости полиэтиленовые (баки, бочки) Evro Plast изготовлены по новейшим производственным технологиям, методом ротационного формования. Изделия получаются цельнолитые без швов, с равной толщиной стенок. Ротационное формование тары является универсальным способом переработки полиэтиленовых Телефон +380 487690839 Телефон +380 487690839
АРТЕМОВСКИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Донецкая область
г. Артемовск
ул. Недогибченко, 17
Производимая продукция: 1. Автоматизированная система электрообогрева стрелочных переводов (СЭСП); 2. Системы управления железнодорожным движением; 3. Электрооборудование сигнализации и обеспечения безопасности для железнодорожных путей; 4. Светильники подвесные для наружного освещения типа КТУ Телефон +380 627446574
Факс +380 627446575 Телефон +380 627446574
Факс +380 627446575 Телефон +380 627446574
Факс +380 627446575
Сайт http://artez-zavod.com
    Телефон +380 627446574
    Факс +380 627446575
    Сайт http://artez-zavod.com
      Телефон +380 627446574
      Факс +380 627446575
      Сайт http://artez-zavod.com Телефон +380 627446574
      Факс +380 627446575
      Сайт http://artez-zavod.com Телефон +380 627446574
      Факс +380 627446575
      Сайт http://artez-zavod.com
      СВІТТЕХСЕРВІС, ООО

      Пакет: Стандарт

      Украина
      Харьковская область
      Харьков
      Тобольская, 42-А, 405
      Предприятие ООО "Свiттехсервiс" работает на рынке Украины с 1994 года. Мы занимаемся поставкой подъемно-транспортного оборудования, производства Болгарии и Японии. Основное направление нашей деятельности - реализация и ремонт электрических и дизельных погрузчиков, штабелеров, ричтраков, гидравлических Телефон +380 577581383
      Факс +380 577171314
      Сайт http://www.svitteh.com.ua/
      РАЧИЦИКИЙ А. С., ИП

      Пакет: Стандарт

      Беларусь
      Минская область
      Минск
      Домостроителей
      Компания занимается поставками шлангов армированных ПВХ и ПУ разного назначения и применения. Они используются как в промышленности так и в домашнем хозяйстве. Так же производим подоконники ПВХ. Телефон +375445315929
      ФОП КОРБАЧКОВ М. И, ФЛП

      Пакет: Стандарт

      Украина
      Днепропетровская область
      Кривой Рог
      ул. Переясловская, 7
      Компания основана в 2004 году. Занимается переработкой и продажей вторичного гранулированного и агломерированного сырья такого как: • полиэтилен низкого давления (ПЭНД, HDPE) • полиэтилен высокого давления (ПЭВД, LDPE) • линейный полиэтилен высокого давления стретч (LLDPE) • вторичная гранула Телефон 80974143954
      Факс +380 564010891
      Сайт http://polimers.at.ua
      СЕЛЬХОЗГИДРАВЛИКА, ООО

      Пакет: Стандарт

      Украина
      Мелитополь
      ул. Свердлова1
      Предприятие имеет возможность : - изготавливать по заявке заказчика- гидроцилиндры, конструктивно отличающиеся от серийных, походам и присоединительным элементам; - поставлять с/х машины (комбайны, бороны, жатки, сеялки и др.) и запчасти к ним, по низким ценам; - производит ремонт гидрораспределителей
      ГЕРАСИМОВ, СПД

      Пакет: Стандарт

      Украина
      АР Крым
      Симферополь
      ул. Крымской правды 4д
      Изготовление пресс-форм для литья давлением (горячеканальные и холодноканальные), изготовление штампов, а также другой технологической оснастки, по чертежам заказчика. Телефон +380 955923007 Телефон +380 955923007
        Телефон +380 955923007
        POLIMERS, ООО

        Пакет: Стандарт

        Украина
        Днепропетровская область
        Кривой Рог
        ул. Переясловская, 7
        Компания основана в 2004 году. Занимается переработкой и продажей вторичного гранулированного и агломерированного сырья такого как: • полиэтилен низкого давления (ПЭНД, HDPE) • полиэтилен высокого давления (ПЭВД, LDPE) • линейный полиэтилен высокого давления стретч (LLDPE) • вторичная гранула Телефон +380 974143954
        Сайт http://polimers.at.ua
        СОФИНОВА, ООО

        Пакет: Стандарт

        Украина
        Одесская область
        Одесса
        ул. Средняя 83/2
        Изготовим пластмассовые, пенопластовые, из полимерных материалов, пластика всех видов, любых размеров и конфигураций изделия: тара и упаковка различного назначения (ящики, поддоны, короба, горшки, тара), Корпуса и корпусные детали для приборов, электроизделий, монтажные и распаячные коробки, Пластмасса Телефон +380 (50) 3334203
        Факс +380 (48) 7348261
        Сайт http://sofinova.com.ua
        ТСК РИСАЙКЛИНГ ГРУПП, ООО

        Пакет: Стандарт

        Украина
        Харьковская область
        Харьков
        Гагарина
        Продаем пиролизные жидкости партиями от 1 тонны. Теплотворность 38800 Кдж/кг, температура вспышки 27С® Возможны технические изменения по заказу покупателя. Высылаем образцы в любую точку страны. Телефон +380 986828321
        Сайт http://tskrg.biz
        ХИМТРЕЙД-Н, ООО

        Пакет: Стандарт

        Украина
        Харьковская область
        г. Харьков
        пр. Ленина, 60, к. 225
        ООО «Химтрейд», официальный представитель фирм «Loxeal» (Локсеаль) с 1999 г. и «Devcon» (Девкон) с 1998 г. в Украине, предлагает Вашему вниманию ряд современных технологий, которые являются новыми и энергосберегающими. Эти технологии облегчают сборочные, монтажные и ремонтно-восстановительные работы. Телефон +380 577175050
        Факс +380 577176262
        Сайт http://www.himtrade.com.ua
        ИНТЕРГУМА, ООО

        Пакет: Стандарт

        Украина
        Киевская область
        Киев
        ул. Кировоградская, дом 64
        Предприятие «Интергума» является одним из самых крупных поставщиков резино-технической продукции на рынке Украины. Наше предприятие предоставляет Покупателю возможность приобрести и использовать самые современные и надежные продукты, что позволяет воплощать в жизнь практически любые технические решения Телефон +380 675020032
        Факс +380 445024740
        Сайт http://interguma.com.ua Телефон +380 675020032
        Факс +380 445024740
        Сайт http://interguma.com.ua
        Всего страниц: 11 |← 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|
        по географии
            Все

            Беларусь 3
            Казахстан 1
            Литва 1
            Молдова 1
            Россия 17
            Украина 183


        © 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"