organizations goods and services annoncements catalogue of sites

Begin / Chemical industry / Plastic and wares from her


Equipment for the production of plastics Plastic cards
Polistirol Polymeric coverage Polymers
Press-forms

Total pages: 11 |← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|
Name Adres Description Contacts
SMT-UKRAINE, COMPANY

Package: Standart

Russia
Sverdlovsk region
Ekaterinburg
Bebelya st. , 11А, office 502
In the complement of company a factory enters on an issue: * dry mixtures by the productivity of 70 тыс.т/год; * polymeric materials for coverages of floor, antikorrozionnoy defence, finishings materials and facilities on the care of coverages (cleansers and membranoobrazovateli) by power Phone +7 (343) 3815626, 3815627
Fax +7 (343) 3815627
Site http://cmt-product.ru/
SMT-UKRAINE, COMPANY

Package: Standart

Russia
Nyzhegorodskaya region
Lower Novgorod
Beketova st. , 8 office 2
In the complement of company a factory enters on an issue: * dry mixtures by the productivity of 70 тыс.т/год; * polymeric materials for coverages of floor, antikorrozionnoy defence, finishings materials and facilities on the care of coverages (cleansers and membranoobrazovateli) by power Phone +7 (8312) 120249
Fax +7 (8312) 120249
Site http://cmt-product.ru/
SMT-UKRAINE, COMPANY

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Victory boulevard, 67
In the complement of company a factory enters on an issue: * dry mixtures by the productivity of 70 тыс.т/год; * polymeric materials for coverages of floor, antikorrozionnoy defence, finishings materials and facilities on the care of coverages (cleansers and membranoobrazovateli) by power Phone +380 (44) 4556452, 2053709
Fax +38 (44) 2053709
Site http://cmt-product.ru/
СМТ-UKRAINE, COMPANY

Package: Standart

Ukraine
Odessa region
Odessa
Dal'nitskaya st. , 25, office 17
In the complement of company a factory enters on an issue: * dry mixtures by the productivity of 70 тыс.т/год; * polymeric materials for coverages of floor, antikorrozionnoy defence, finishings materials and facilities on the care of coverages (cleansers and membranoobrazovateli) by power Phone +380 (48) 7309010, 7309011, 7742906
Fax +380 (48) 7742906
Site http://cmt-product.ru/
СМТ-UKRAINE, COMPANY

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Dnepropetrovsk
Arzhanova st. , 2, office 31
In the complement of company a factory enters on an issue: * dry mixtures by the productivity of 70 тыс.т/год; * polymeric materials for coverages of floor, antikorrozionnoy defence, finishings materials and facilities on the care of coverages (cleansers and membranoobrazovateli) by power Phone +380 (56) 3729267, 7951089
Fax +380 (56) 7951089
Site http://cmt-product.ru/
СМТ-UKRAINE, COMPANY

Package: Standart

Ukraine
Kharkiv region
Kharkov
Ivan Kamysheva st. , 7
In the complement of company a factory enters on an issue: * dry mixtures by the productivity of 70 тыс.т/год; * polymeric materials for coverages of floor, antikorrozionnoy defence, finishings materials and facilities on the care of coverages (cleansers and membranoobrazovateli) by power Phone +380 (57) 7386959, 2348179
Site http://cmt-product.ru/
СМТ-UKRAINE, COMPANY

Package: Standart

Ukraine
Crimea
Simpferopol
In the complement of company a factory enters on an issue: * dry mixtures by the productivity of 70 тыс.т/год; * polymeric materials for coverages of floor, antikorrozionnoy defence, finishings materials and facilities on the care of coverages (cleansers and membranoobrazovateli) by power Phone +380 (652) 527768, 297369
Fax +380 (652) 297369
Site http://cmt-product.ru/
СМТ-UKRAINE, COMPANY

Package: Standart

Ukraine
Lviv region
Lvov
Weaving st. , 9
In the complement of company a factory enters on an issue: * dry mixtures by the productivity of 70 тыс.т/год; * polymeric materials for coverages of floor, antikorrozionnoy defence, finishings materials and facilities on the care of coverages (cleansers and membranoobrazovateli) by power Phone +380 (32) 2901670, 4407060
Fax +380 (32) 4407060
Site http://cmt-product.ru/
СМТ-UKRAINE, COMPANY

Package: Standart

Kazakhstan
Astana
Beybitshilik st. , 47/1
In the complement of company a factory enters on an issue: * dry mixtures by the productivity of 70 тыс.т/год; * polymeric materials for coverages of floor, antikorrozionnoy defence, finishings materials and facilities on the care of coverages (cleansers and membranoobrazovateli) by power Phone +7 (3172) 233530
Fax +7 (3172) 233530
Site http://cmt-product.ru/
СМТ-UKRAINE, COMPANY

Package: Standart

Belarus
Minsk region
Minsk
Mayakovskogo st. , 115-602
In the complement of company a factory enters on an issue: * dry mixtures by the productivity of 70 тыс.т/год; * polymeric materials for coverages of floor, antikorrozionnoy defence, finishings materials and facilities on the care of coverages (cleansers and membranoobrazovateli) by power Phone +37 (517) 2851764, 2851762
Fax +37 (517) 2851762
Site http://cmt-product.ru/
СМТ-UKRAINE, COMPANY

Package: Standart

Lithuania
Vilnius
Smolensko st. , 6
In the complement of company a factory enters on an issue: * dry mixtures by the productivity of 70 тыс.т/год; * polymeric materials for coverages of floor, antikorrozionnoy defence, finishings materials and facilities on the care of coverages (cleansers and membranoobrazovateli) by power Phone +370 (5233) 0132
Fax +370 (5233) 0132
Site http://cmt-product.ru/
ERIDAN SYSTEMS, LTD

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kyiv
Volynskaya st. 60
Production of plastic cards of various types and marked: - Discount cards promotional-cards -udostoverenyya, badges, badges предоплатные-cards бесконтактные-cards Supply of equipment for the production of plastic cards and work with them: -termopryntera for printing on plastic Phone +380 (44) 5013057
Fax +380 (44) 2462803
Site http://www.wtp.com.ua
VITAHIM, LTD.

Package: Standart

Russia
Nyzhegorodskaya region
Dzerzhinsk
Manufacture and supply of chemical products. Export-import of chemical products. Phone +7 951 9075580
INDIVIDUAL ENTREPRENEUR ELENA ALEXANDROVA, ІП

Package: Standart

Russia
Republic Bashkortostan
Ufa
st. Mashinostroitelei 7-14
trade and procurement of chemical and petrochemical products: polyethylene, polypropylene, rubber, acetone, etilbenzolnaya fraction, oil vazelinovoe, ammonium nitrate, urea Phone +7 347 2571516
ICQ 293726421
FROLOV YU. V., SP

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Dnipropetrovsk
Naberezhnaya-96 Factory
Design and manufacture of products from the production of polystyrene, recycling food industry, building materials production. Presenting to the market various products of expanded polystyrene as well as crumbs and granules. Develops production technology, our equipment, briquettes from coal dust Phone +380 56 3729633
ICQ 462270501
ELIZABETH BORIS V., PPB

Package: Standart

Ukraine
Kharkiv region
Kharkiv
st. Zolochivska, 1
Secondary raw materials (polypropylene, polyethylene, polystyrene), modifying additives, shrink film, PE pipe Phone +380 57 3709087
PISAREV, PE

Package: Standart

Ukraine
Kharkiv region
Kharkiv
st. Rybalko, 108/8
Sells polystyrene foaming-EPS. Loyal Chemical. Direct deliveries from the manufacturer. There is always in stock! Trade and retail. Grain size of 0, 4 to 1, 6. Weight 25kg packing. Phone +380 57 7548165
PROFIS, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kharkiv region
Kharkiv
st. N. Uzhvy 112 sq. 73
Production of polypropylene film Phone +380 57 7589979
INFORMPLAST, LTD

Package: Standart

Ukraine
Kirovograd region
Kirovograd
Poltava street. 71 604
Plastics and articles thereof - produce, equipment Phone +380 522 227629
Fax +380 522 242909
LUGA-PLAST, LTD

Package: Standart

Ukraine
Lugansk region
Lugansk
Oleg Koshovaho street. 32
Plastics and articles thereof - produce, equipment Phone +380 642 428098
Fax +380 642 345300
Total pages: 11 |← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|
by geografy
    All

    Belarus 3
    Kazakhstan 1
    Lithuania 1
    Moldova 1
    Russia 17
    Ukraine 183


© 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"

организации товары и услуги объявления каталог сайтов

Начало / Химическая промышленность / Пластмасса и изделия из неё


Оборудование для производства пластмасс Пластиковые карты Полимерное покрытие
Полимеры Полистирол Пресс-формы
Ремонт и обслуживание оборудования

Всего страниц: 11 |← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|
Название Адрес Описание Контакты
СМТ-УКРАИНА, КОМПАНИЯ

Пакет: Стандарт

Россия
Свердловская область
Екатеринбург
ул. Бебеля, 11А, офис 502
В состав компании входит завод по выпуску: * сухих смесей производительностью 70 тыс.т/год; * полимерных материалов для покрытий пола, антикоррозионной защиты, отделочных материалов и средств по уходу за покрытиями (моющие средства и мембранообразователи) мощностью 4,5 тыс.т/год; * закладных Телефон +7 (343) 3815626, 3815627
Факс +7 (343) 3815627
Сайт http://cmt-product.ru/
СМТ-УКРАИНА, КОМПАНИЯ

Пакет: Стандарт

Россия
Нижегородская область
Нижний Новгород
ул. Бекетова, 8 офис 2
В состав компании входит завод по выпуску: * сухих смесей производительностью 70 тыс.т/год; * полимерных материалов для покрытий пола, антикоррозионной защиты, отделочных материалов и средств по уходу за покрытиями (моющие средства и мембранообразователи) мощностью 4,5 тыс.т/год; * закладных Телефон +7 (8312) 120249
Факс +7 (8312) 120249
Сайт http://cmt-product.ru/
СМТ-УКРАИНА, КОМПАНИЯ

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
проспект Победы, 67
В состав компании входит завод по выпуску: * сухих смесей производительностью 70 тыс.т/год; * полимерных материалов для покрытий пола, антикоррозионной защиты, отделочных материалов и средств по уходу за покрытиями (моющие средства и мембранообразователи) мощностью 4,5 тыс.т/год; * закладных Телефон +380 (44) 4556452, 2053709
Факс +38 (44) 2053709
Сайт http://cmt-product.ru/
СМТ-УКРАИНА, КОМПАНИЯ

Пакет: Стандарт

Украина
Одесская область
Одесса
ул. Дальницкая, 25, офис 17
В состав компании входит завод по выпуску: * сухих смесей производительностью 70 тыс.т/год; * полимерных материалов для покрытий пола, антикоррозионной защиты, отделочных материалов и средств по уходу за покрытиями (моющие средства и мембранообразователи) мощностью 4,5 тыс.т/год; * закладных Телефон +380 (48) 7309010, 7309011, 7742906
Факс +380 (48) 7742906
Сайт http://cmt-product.ru/
СМТ-УКРАИНА, КОМПАНИЯ

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Днепропетровск
ул. Аржанова, 2, офис 31
В состав компании входит завод по выпуску: * сухих смесей производительностью 70 тыс.т/год; * полимерных материалов для покрытий пола, антикоррозионной защиты, отделочных материалов и средств по уходу за покрытиями (моющие средства и мембранообразователи) мощностью 4,5 тыс.т/год; * закладных Телефон +380 (56) 3729267, 7951089
Факс +380 (56) 7951089
Сайт http://cmt-product.ru/
СМТ-УКРАИНА, КОМПАНИЯ

Пакет: Стандарт

Украина
Харьковская область
Харьков
ул. Ивана Камышева, 7
В состав компании входит завод по выпуску: * сухих смесей производительностью 70 тыс.т/год; * полимерных материалов для покрытий пола, антикоррозионной защиты, отделочных материалов и средств по уходу за покрытиями (моющие средства и мембранообразователи) мощностью 4,5 тыс.т/год; * закладных Телефон +380 (57) 7386959, 2348179
Сайт http://cmt-product.ru/
СМТ-УКРАИНА, КОМПАНИЯ

Пакет: Стандарт

Украина
АР Крым
Симферополь
В состав компании входит завод по выпуску: * сухих смесей производительностью 70 тыс.т/год; * полимерных материалов для покрытий пола, антикоррозионной защиты, отделочных материалов и средств по уходу за покрытиями (моющие средства и мембранообразователи) мощностью 4,5 тыс.т/год; * закладных Телефон +380 (652) 527768, 297369
Факс +380 (652) 297369
Сайт http://cmt-product.ru/
СМТ-УКРАИНА, КОМПАНИЯ

Пакет: Стандарт

Украина
Львовская область
Львов
ул. Ткацкая, 9
В состав компании входит завод по выпуску: * сухих смесей производительностью 70 тыс.т/год; * полимерных материалов для покрытий пола, антикоррозионной защиты, отделочных материалов и средств по уходу за покрытиями (моющие средства и мембранообразователи) мощностью 4,5 тыс.т/год; * закладных Телефон +380 (32) 2901670, 4407060
Факс +380 (32) 4407060
Сайт http://cmt-product.ru/
СМТ-УКРАИНА, КОМПАНИЯ

Пакет: Стандарт

Казахстан
Астана
ул. Бейбитшилик, 47/1
В состав компании входит завод по выпуску: * сухих смесей производительностью 70 тыс.т/год; * полимерных материалов для покрытий пола, антикоррозионной защиты, отделочных материалов и средств по уходу за покрытиями (моющие средства и мембранообразователи) мощностью 4,5 тыс.т/год; * закладных Телефон +7 (3172) 233530
Факс +7 (3172) 233530
Сайт http://cmt-product.ru/
СМТ-УКРАИНА, КОМПАНИЯ

Пакет: Стандарт

Беларусь
Минская область
Минск
ул. Маяковского, 115-602
В состав компании входит завод по выпуску: * сухих смесей производительностью 70 тыс.т/год; * полимерных материалов для покрытий пола, антикоррозионной защиты, отделочных материалов и средств по уходу за покрытиями (моющие средства и мембранообразователи) мощностью 4,5 тыс.т/год; * закладных Телефон +37 (517) 2851764, 2851762
Факс +37 (517) 2851762
Сайт http://cmt-product.ru/
СМТ-УКРАИНА, КОМПАНИЯ

Пакет: Стандарт

Литва
Вильнюс
ул. Смоленско, 6
В состав компании входит завод по выпуску: * сухих смесей производительностью 70 тыс.т/год; * полимерных материалов для покрытий пола, антикоррозионной защиты, отделочных материалов и средств по уходу за покрытиями (моющие средства и мембранообразователи) мощностью 4,5 тыс.т/год; * закладных Телефон +370 (5233) 0132
Факс +370 (5233) 0132
Сайт http://cmt-product.ru/
ЭРИДАН СИСТЕМС, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Волынская ул. 60
Производство пластиковых карт различных видов и назначений: - дисконтные карты - рекламные карты - удостоверения, пропуска, бейджи - предоплатные карты - бесконтактные карты Поставка оборудования для производства пластиковых карт и работы с ними: - термопринтера для печати на пластиковых картах - Телефон +380 (44) 5013057
Факс +380 (44) 2462803
Сайт http://www.wtp.com.ua
ВИТАХИМ, ООО

Пакет: Стандарт

Россия
Нижегородская область
Дзержинск
Производство и поставка химической продукции. Экспорт-импорт химической продукции. Телефон +7 951 9075580
АЛЕКСАНДРОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, ИП

Пакет: Стандарт

Россия
Республика Башкортостан
Уфа
ул. Машиностроителей 7-14
торгово-закупочная деятельность химической и нефтехимической продукции: полиэтилен, полипропилен, каучук, ацетон, этилбензольная фракция, масло вазелиновое, аммиачная селитра, карбамид Телефон +7 347 2571516
ICQ 293726421
ФРОЛОВ Ю. В., ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Днепропетровск
Набережная-Заводская 96
Разработка и производство оборудования производства изделий из пенополистирола, переработки отходов мясной промышленности, производство стройматериалов. Представляем на рынке различные изделия из пенополистирола а также крошку и гранулу. Отрабатываем технологии производства, на нашем оборудовании, Телефон +380 56 3729633
ICQ 462270501
ПЕТРОВСКИЙ БОРИС ВИКТОРОВИЧ, ФЛП

Пакет: Стандарт

Украина
Харьковская область
Харьков
ул. Золочевская, 1
Вторичное сырье (полипропилен, полиэтилен, полистирол), модифицирующие добавки, пленка термоусадочная, труба ПЭ Телефон +380 57 3709087
ПИСАРЕВ, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Харьковская область
Харьков
ул. Рыбалко, дом 108, кв. 8
Осуществляем продажу полистирола вспенивающегося -EPS. Loyal Chemical. Прямые поставки от производителя. Всегда есть на складе! Опт и розница. Размер гранул от 0, 4 до 1, 6. Вес упаковки 25кг. Телефон +380 57 7548165
ПРОФИС, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Харьковская область
Харьков
ул. Н. Ужвий 112 кв 73
Производство полипропиленовой плёнки Телефон +380 57 7589979
ИНФОРМПЛАСТ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Кировоградская область
Кировоград
Полтавская ул. , 71 офис 604
Пластмассы и изделия из нее - продукция, оборудование Телефон +380 522 227629
Факс +380 522 242909
ЛУГА-ПЛАСТ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Луганская область
Луганск
Кошоваго Олега ул. , 32
Пластмассы и изделия из нее - продукция, оборудование Телефон +380 642 428098
Факс +380 642 345300
Всего страниц: 11 |← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|
по географии
    Все

    Беларусь 3
    Казахстан 1
    Литва 1
    Молдова 1
    Россия 17
    Украина 183


© 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"