Guest | Login | Registration
main organizations goods and services announcements cities and countres courses of currencies news sites offer advertising

Close
Close
Logo

Business information

en.spravochnik.biz


Goods and services / LED
organizations goods and services annoncements catalogue of sites
3d LCD Samsung Samtron Smart TV TV
Total pages: 4 1 2 3 4 →|

Television set of Samsung Lt-19b300

tags TV , Samsung , Smart TV , LED

Diagonal of screen 18.5" Class Liquid-crystal (LCD) Permission 1366x768 Brightness 250 kd/m2 Contrasty 1000:1 Time of response 5 ms Special properties Led-illuminating from beneath is Corner of review 170` / 160` TV-tuner a 1 TV-tuner (digital) is Range of tuner DVB-C, DVB-T

Television set of Samsung Ps-43f4000

tags Smart TV , Samsung , LED , LCD , TV

Diagonal of screen 43" Class Plasma Permission 852x480 Support of Smart TV It is not Corner of review 178` / 178` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, DVB-T Processor of image Hyperreal Engine Frequency of involute 600 Hertzs

Television set of Samsung Ps-43f4500

tags TV , Smart TV , Samsung , LED , LCD

Diagonal of screen 43" Class Plasma Permission 1024x768 Contrasty Mega Contrast Support of Smart TV It is not Corner of review 178` / 178` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, DVB-T Processor of image Hyperreal Engine

Television set of Samsung Ps-43f4900

tags TV , Smart TV , Samsung , LED , LCD , 3d

Diagonal of screen 43" Class Plasma Permission 1024x768 Contrasty Mega Contrast Special properties a television 3d-set is Type of 3d-technology Active Support of Smart TV It is not Corner of review 178` / 178` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, Dvb-t2

Television set of Samsung Ps-51f4500

tags Samsung , Smart TV , LED , LCD , TV

Diagonal of screen 51" Class Plasma Permission 1024x768 Contrasty Mega Contrast Support of Smart TV It is not Corner of review 178` / 178` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, DVB-T Processor of image Hyperreal Engine

Television set of Samsung Ps-51f4900

tags Samsung , Smart TV , LED , LCD , 3d , TV

Diagonal of screen 51" Class Plasma Permission 1024x768 Contrasty Mega Contrast Special properties a television 3d-set is Type of 3d-technology Active Support of Smart TV It is not Corner of review 178` / 178` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, Dvb-t2

Television set of Samsung Ps-51f8500

tags LED , LCD , Smart TV , Samsung , TV

Diagonal of screen 51" Class Plasma Permission 1920x1080 Contrasty Mega Contrast Special properties a television 3d-set is Type of 3d-technology Active Support of Smart TV There is Corner of review 178` / 178` TV-tuner a 1 TV-tuner (digital) is Range of tuner Dvb-s2, DVB-C, Dvb-t2

Television set of Samsung Ps-60f5000

tags Samsung , Smart TV , LED , LCD , 3d , TV

Diagonal of screen 60" Class Plasma Permission 1920x1080 Contrasty Mega DCR Support of Smart TV It is not Corner of review 178` / 178` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, Dvb-t2 Processor of image Hyperreal Engine

Television set of Samsung Ps-64f8500

tags Samsung , Smart TV , LED , LCD , 3d , TV

Diagonal of screen 64" Class Plasma Permission 1920x1080 Contrasty Mega Contrast Special properties a television 3d-set is Type of 3d-technology Active Support of Smart TV There is Corner of review 178` / 178` TV-tuner a 1 TV-tuner (digital) is Range of tuner Dvb-s2, DVB-C, Dvb-t2

Television set of Samsung Ue-19f4000

tags Samsung , Smart TV , LED , TV

Diagonal of screen 19" Class Liquid-crystal (LCD) Permission 1366x768 Special properties Led-illuminating from beneath is Support Smart TV It is not Corner of review 178 ` / 178 ` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, DVB-T Frequency of involute 100 Hertzs System of coloured (supported standards) PAL, SECAM, NTSC

Television set of Samsung Ue-22es5000

tags Samsung , Smart TV , LED , TV

Diagonal of screen 22" Class Liquid-crystal (LCD) Permission 1920x1080 Special properties Led-illuminating from beneath is Support Smart TV It is not TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, DVB-T Frequency of involute 50 Hertzs Picture in a picture (PIP) There is (1 tuner) Audio the system By volume sounding 3 W of x 2 Sound of SRS Theater Sound Dolby

Television set of Samsung Ue-22f5000

tags TV , Samsung , Smart TV , LED

Diagonal of screen 22" Class Liquid-crystal (LCD) Permission 1920x1080 Special properties Led-illuminating from beneath is Support Smart TV It is not Corner of review 178 ` / 178 ` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, Dvb-t2, DVB-T Processor of image Hyperreal Engine Frequency of involute 100 Hertzs

Television set of Samsung Ue-32f4500

tags TV , Samsung , Smart TV , LED

Diagonal of screen 32" Class Liquid-crystal (LCD) Permission 1366x768 Special properties Led-illuminating from beneath is Support Smart TV There is Corner of review 178 ` / 178 ` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, Dvb-t2 Processor of image Hyperreal Engine Frequency of involute 100 Hertzs

Television set of Samsung Ue-32f4510

tags Samsung , Smart TV , LED

Diagonal of screen 32" Class Liquid-crystal (LCD) Permission 1366x768 Contrasty Mega Contrast Special properties Led-illuminating from beneath is Support Smart TV There is Corner of review 178 ` / 178 ` TV-tuner 2 TV-tuners (analog + digital) Range of tuner DVB-C, Dvb-t2 Processor of image Hyperreal Engine

Total pages: 4 1 2 3 4 →|
Advertisement

Copyright © 2006-2016 ЧП "Современные Технологические Системы"

Гость | Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны курсы валют новости сайты пакеты услуг реклама на сайте

Закрыть
Закрыть
Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


Товары и услуги / LED
организации товары и услуги объявления каталог сайтов
3D LCD Samsung Samtron Smart TV телевизор
Всего страниц: 4 1 2 3 4 →|

Телевизор Samsung LT-19B300

метки телевизор , Samsung , Smart TV , LED

Диагональ экрана 18.5" Класс Жидкокристаллический (LCD) Разрешение 1366x768 Яркость 250 кд/м2 Контрастность 1000:1 Время отклика 5 мс Особые свойства LED-подсветка Угол обзора 170° / 160° ТВ-тюнер 1 ТВ-тюнер (цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T

Телевизор Samsung PS-43F4000

метки Smart TV , Samsung , LED , LCD , телевизор

Диагональ экрана 43" Класс Плазменный Разрешение 852x480 Поддержка Smart TV Нет Угол обзора 178° / 178° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T Процессор изображения HyperReal Engine Частота развертки 600 Гц

Телевизор Samsung PS-43F4500

метки телевизор , Smart TV , Samsung , LED , LCD

Диагональ экрана 43" Класс Плазменный Разрешение 1024x768 Контрастность Mega Contrast Поддержка Smart TV Нет Угол обзора 178° / 178° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T Процессор изображения HyperReal Engine

Телевизор Samsung PS-43F4900

метки телевизор , Smart TV , Samsung , LED , LCD , 3D

Диагональ экрана 43" Класс Плазменный Разрешение 1024x768 Контрастность Mega Contrast Особые свойства 3D-телевизор Тип 3D-технологии Активная Поддержка Smart TV Нет Угол обзора 178° / 178° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T2

Телевизор Samsung PS-51F4500

метки Samsung , Smart TV , LED , LCD , телевизор

Диагональ экрана 51" Класс Плазменный Разрешение 1024x768 Контрастность Mega Contrast Поддержка Smart TV Нет Угол обзора 178° / 178° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T Процессор изображения HyperReal Engine

Телевизор Samsung PS-51F4900

метки Samsung , Smart TV , LED , LCD , 3D , телевизор

Диагональ экрана 51" Класс Плазменный Разрешение 1024x768 Контрастность Mega Contrast Особые свойства 3D-телевизор Тип 3D-технологии Активная Поддержка Smart TV Нет Угол обзора 178° / 178° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T2

Телевизор Samsung PS-51F8500

метки LED , LCD , Smart TV , Samsung , телевизор

Диагональ экрана 51" Класс Плазменный Разрешение 1920x1080 Контрастность Mega Contrast Особые свойства 3D-телевизор Тип 3D-технологии Активная Поддержка Smart TV Есть Угол обзора 178° / 178° ТВ-тюнер 1 ТВ-тюнер (цифровой) Диапазон тюнера DVB-S2, DVB-C, DVB-T2

Телевизор Samsung PS-60F5000

метки Samsung , Smart TV , LED , LCD , 3D , телевизор

Диагональ экрана 60" Класс Плазменный Разрешение 1920x1080 Контрастность Mega DCR Поддержка Smart TV Нет Угол обзора 178° / 178° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T2 Процессор изображения HyperReal Engine

Телевизор Samsung PS-64F8500

метки Samsung , Smart TV , LED , LCD , 3D , телевизор

Диагональ экрана 64" Класс Плазменный Разрешение 1920x1080 Контрастность Mega Contrast Особые свойства 3D-телевизор Тип 3D-технологии Активная Поддержка Smart TV Есть Угол обзора 178° / 178° ТВ-тюнер 1 ТВ-тюнер (цифровой) Диапазон тюнера DVB-S2, DVB-C, DVB-T2

Телевизор Samsung UE-19F4000

метки Samsung , Smart TV , LED , телевизор

Диагональ экрана 19" Класс Жидкокристаллический (LCD) Разрешение 1366x768 Особые свойства LED-подсветка Поддержка Smart TV Нет Угол обзора 178 ° / 178 ° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T Частота развертки 100 Гц Система цветности (поддерживаемые стандарты) PAL, SECAM, NTSC

Телевизор Samsung UE-22ES5000

метки Samsung , Smart TV , LED , телевизор

Диагональ экрана 22" Класс Жидкокристаллический (LCD) Разрешение 1920x1080 Особые свойства LED-подсветка Поддержка Smart TV Нет ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T Частота развертки 50 Гц Картинка в картинке (PiP) Есть (1 тюнер) Аудио система Объемное звучание 3 Вт x 2 Звук SRS Theater Sound Dolby Digital Plus, Dolby Pulse

Телевизор Samsung UE-22F5000

метки телевизор , Samsung , Smart TV , LED

Диагональ экрана 22" Класс Жидкокристаллический (LCD) Разрешение 1920x1080 Особые свойства LED-подсветка Поддержка Smart TV Нет Угол обзора 178 ° / 178 ° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T2, DVB-T Процессор изображения HyperReal Engine Частота развертки 100 Гц

Телевизор Samsung UE-32F4500

метки телевизор , Samsung , Smart TV , LED

Диагональ экрана 32" Класс Жидкокристаллический (LCD) Разрешение 1366x768 Особые свойства LED-подсветка Поддержка Smart TV Есть Угол обзора 178 ° / 178 ° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T2 Процессор изображения HyperReal Engine Частота развертки 100 Гц

Телевизор Samsung UE-32F4510

метки Samsung , Smart TV , LED

Диагональ экрана 32" Класс Жидкокристаллический (LCD) Разрешение 1366x768 Контрастность Mega Contrast Особые свойства LED-подсветка Поддержка Smart TV Есть Угол обзора 178 ° / 178 ° ТВ-тюнер 2 ТВ-тюнера (аналоговый + цифровой) Диапазон тюнера DVB-C, DVB-T2 Процессор изображения HyperReal Engine

Всего страниц: 4 1 2 3 4 →|
Реклама

Copyright © 2006-2016 ЧП "Современные Технологические Системы"