Wine (Firm vinum) - Spirits (9-20% of the castle.) received full or partial alcohol fermentation grape or fruit & berry juice (sometimes with the addition of alcohol and other substances).

Quality and color

The quality and timing excerpts wines are divided into young, no extracts, ripe, fine (Fine, ripe wines produced in certain wine regions from the same grape varieties that retain taste and aroma) and collector (wine with a long excerpt).

According distinguishing color of white, pink and red varieties of wine. And the red varieties, according to doctors, have healing properties because they contain antioxidants. Grape wine is often referred to as solar drink because it retains all the dignity of the grape berries, gathered at a solar energy. In natural wines contain different enzymes, trace elements, vitamins and other useful biologically active substances. No wonder the ancient healers often felt guilt healing [Source?].

The content of alcohol and sugar

According to Russian standards, content and sugar alcohol wines are divided into:

- Natural:
- dry wines - wines, prepared by complete digestion of the wort with residual sugar content is not more than 1%. (alcohol - about 9-13%. sugar - up to 3 g / l)
- Dry special (alcohol - about 14-16%. sugar - up to 3 g / l)
- SEMI (alcohol - about 9-13%. sugar - 5-30 g / l)
- Demi (alcohol - 9-12% on. sugar - 30-80 g / l)
- Specials:
- dry (alcohol - about 14-20%. sugar - 15 g / l)
- Strong (alcohol - about 17-20%. sugar - 30-120 g / l)
- Poludesertnye (alcohol - about 14-16%. Sugar - 50-120 g / l)
- Dessert (alcohol - about 15-17%. Sugar -- 140-200 g / l)
- Likernye (alcohol - about 12-16%. Sugar - 210-300 g / l)
- flavored (alcohol -- 16-18% on. Sugar - up to 6-16%)

wine, rich in the process of secondary fermentation with carbon dioxide, known as igristym wine. The most famous in the world sparkling wine - sparkling wine (made in the French province of Champagne).

The special wines can be attributed to natural honey guilt natural fermentation. It is moderately sweet dessert wine with pronounced honey and floral tones. Volume proportion of ethanol from 13.3 to 15.5% on. Medovoe wine - is a transparent liquid without Muti and the foreign matter light yellow or golden in color. Fragrant bouquet of wine represent the natural elements: spices, healing herbs, berries.

Classification wines

category of wine is a something of a mark of quality. In the French wine classification of four categories: AOC, VDQS, table wines and local wines. In a pan-European classification of two categories - quality wines produced in a particular region - VDPRD (AOC and VDQS) and table wines (combine dining and local wines according to the French classification).

More about the French classification

1. Table wine (French Vin de table). Approximately 38% of the total production of French wines. Wines, the exact location of production are not indicated on the label. Also at these wines do not specify the crop year.

2. Wines of land, or local wines (French Vin de pays). About 15% of the volume. Their production linked to the wine region. They called local wines. These wines must meet strict quality standards. Some local wine on their taste characteristics are not inferior wines AOC.

3. Vintage wines of higher quality. There are marked VDQS - Vins Delimités de Qualité Supérieur. About 2% of total production in France. Wine, tightly linked to a relatively small region. These wines must meet stringent requirements. They are sure to pass the tasting, and receive an assessment of the expert committee. This is usually wine, which are made to move into the category of AOC.

4. The wines of controlled appellations of origin (French Appellation d 'origine controlée). There are marked AOC. Approximately 35% of the volume. This highest category of French wines. The most expensive, but the most elite. Rules for the production of these wines are enshrined in a special government documents. It defines the maximum fee of grapes per hectare, planting density, minimum alcohol content, etc. Wines are subject to supervision by the National Institute of controlled name of the place of Origin (INAO [1]).

Each wine is produced in only one place strictly from grapes grown in only one vineyard. Sometimes happens that the grapes of only one, strictly defined part of the vineyard is on the production of this wine.

If in the name of the wine is the word Kryu, it is said that wine grapes grown on land historically better than the surrounding lots.

For technological orientation in a variety of wines need for a unified system in the distribution of various wines into groups according to their composition, properties and features typical of technology - the classification of wines. In every country that produces wine, using its own classification, which is slightly different from the French.

Otkuporivanie bottles

than the old wine, the more careful treatment it requires. For opening wine bottles used tailspin. The best way to screw. Under the rules could not pierce a cork completely. Bottles should directly unstop before spilling wine on bokalam. Some red wines after 6 years of age have the sediment extracts. This is a natural phenomenon. The process of getting rid of the draft is called decanting. Dakantatsiyu conducted directly before the filing of wine. To do this, clean decanter slightly Rinsing the wine and then slow to flow through him the contents of the bottle so that the wine is flowing on the walls. Once the draft is coming to the neck, ceases to pour wine in the decanter. To better see the approaching draft, under the neck, you can put zazhennuyu candle.

Choosing glasses

wine is traditionally served in glasses. It is desirable that the glass was of fine crystal at a high leg. In order to better feel the aroma of wine glasses are better suited severely shrinking upward. For sparkling wines and champagne are using high narrow wine glasses, as this form of glass output slowed bubbles. A glass is filled no more than two-thirds, to be able to povraschat it in the glass, appreciating the color and flavor.

Organization offering a goods or service



Package Standart

AGRO OTT

Ukraine, Kyiv region
Kiev, street Kotel'nikova, 25-а

Package Standart

ALKO, AUCTION HOUSE

Ukraine, Kyiv region
Kiev, street Architect Verbitskogo, 1

Package Standart

ALKO-PRIMA VINZAVOD, SE

Ukraine, Lugansk region
Kirovsk, Vinogradnaja st. 1

Package Standart

ALUSHTA, STATE ENTERPRISE, SE

Ukraine, Crimea
Alushta, 3, Ivanova Lane

Package Standart

ARDA TD, LTD.

Ukraine, Kyiv region
Kyiv, Predslavinska street 43/2

Package Standart

AUCTION HOUSE OF KVINT

Ukraine, Odessa region
Odessa, street Garden 9

Package Standart

BMT, JSC

Ukraine, Kharkiv region
Kharkiv, Novgorod street. 3, Suite 303

More detailed list of companies offering a product or service you can order

e-mail: sts1872@gmail.com

Find "Wine" in the directory of organizations


Related goods or services

Butter

Butter

Coffee

Coffee

Starch

Starch

Ice cream

Ice cream

Fat

Fat

Confectionery

Confectionery

Semifinished

Semifinished

Cocoa powder

Cocoa powder

Whiskey

Whiskey


© 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"

Гость | Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны курсы валют новости сайты пакеты услуг реклама на сайте

Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


Товары и услуги / Вино

Вино

Вино́ (лат. vinum) — алкогольный напиток (крепость 9—20 % об.), получаемый полным или частичным спиртовым брожением виноградного или плодово-ягодного сока (иногда с добавлением спирта и других веществ).

Качество и цвет

По качеству и срокам выдержки вина подразделяются на молодые, без выдержки, выдержанные, марочные (лучшие, выдержанные вина, вырабатываемые в определённых винодельческих районах из одних и тех же сортов винограда, сохраняющие вкус и аромат) и коллекционные (вина с очень длительной выдержкой).

По цвету различают белые, розовые и красные сорта вин. Причём красные сорта, по мнению врачей, обладают целебными свойствами в силу содержащихся в них антиоксидантов. Виноградное вино часто называют солнечным напитком, так как в нем сохраняются все достоинства виноградной ягоды, собравшей в себе солнечную энергию. В натуральных винах содержатся различные ферменты, микроэлементы, витамины и другие полезные биологически активные вещества. Не зря древние врачеватели часто считали вина целебными.

Содержание спирта и сахара

Согласно российским стандартам, по содержанию спирта и сахара вина подразделяются на:

- Натуральные:
    - Сухие вина — вина, приготовленные путём полного сбраживания сусла с остаточным содержанием сахара не более 1 %. (спирт — 9-13% об., сахар — до 3 г/л)
    - Сухие особые (спирт — 14-16% об., сахар — до 3 г/л)
    - Полусухие (спирт — 9-13% об., сахар — 5-30 г/л)
    - Полусладкие (спирт — 9-12% об., сахар — 30-80 г/л)
- Специальные:
    - Сухие (спирт — 14-20% об., сахар — до 15 г/л)
    - Крепкие (спирт — 17-20% об., сахар — 30-120 г/л)
    - Полудесертные (спирт — 14-16% об., сахар — 50-120 г/л)
    - Десертные (спирт — 15-17% об., сахар — 140-200 г/л)
    - Ликёрные (спирт — 12-16% об., сахар — 210-300 г/л)
- Ароматизированные (спирт — 16-18% об., сахар — до 6-16%)

Вино, насыщенное в процессе вторичного брожения углекислым газом, называется игристым вином. Самое известное в мире игристое вино — шампанское (изготавливается во французской провинции Шампань).

К специальным винам можно отнести также натуральные медовые вина естественного брожения. Это десертные умеренно сладкие вина с выраженными медовыми и цветочными тонами. Объёмная доля этилового спирта от 13,3 до 15,5 %об. Медовое вино - это прозрачная жидкость без мути и посторонних включений светло-жёлтого или золотистого цвета. Ароматный букет вина составляют натуральные компоненты: пряности, целебные травы, ягоды.

Классификация вин

Категория вина служит чем-то вроде знака качества. Во французской классификации четыре категории вин: AOC, VDQS, столовые вина и местные вина. В общеевропейской классификации две категории — качественные вина, произведённые в определённом регионе - VDPRD (AOC и VDQS) и столовые вина (объединяют столовые и местные вина согласно французской классификации).

Более подробно о французской классификации

1. Столовые вина (фр. Vin de table). Около 38% всего объема производства французских вин. Вина, точное место производства которых на этикетке не обозначается. Также на таких винах не указан год урожая.

2. Вина земель, или местные вина (фр. Vin de pays). Около 15% объема. Их производство привязано к винодельческим регионам. Их называют ещё местными винами. Эти вина должны отвечать строгим стандартам качества. Некоторые местные вина по своим вкусовым характеристикам не уступают винам AOC.

3. Марочные вина высшего качества. Имеют маркировку VDQS - Vins Delimités de Qualité Supérieur. Около 2% всего объема производства во Франции. Вина, жёстко привязанные к относительно небольшим регионам. Эти вина должны отвечать жестким требованиям. Они обязательно проходят дегустацию и получают оценку экспертной комиссии. Это, как правило, вина, которые выдвигаются на продвижение в категорию AOC.

4. Вина контролируемых наименований по происхождению (фр. Appellation d'origine controlée). Имеют маркировку AOC. Около 35% объема. Эта высшая категория французских вин. Самая дорогая, но и самая элитная. Правила производства этих вин закреплены в специальном правительственном документе. В нем определены максимальный сбор винограда с гектара, густота посадки, минимальное содержание алкоголя и т.п. Вина подвергаются контролю со стороны Национального Института Контролируемых Наименований по Месту Происхождения (INAO [1]).

Каждое вино производится только в одном строгом месте, из винограда, выращенного только на одном винограднике. Иногда случается, что виноград только одной, строго определённой части виноградника идёт на производство этого вина.

Если в названии вина есть слово Крю, то это говорит о том, что виноград для вина выращен на участке земли, исторически лучшем, чем окружающие участки.

Для технологической ориентации во всем многообразии вин необходима единая система в распределении различных вин по группам в соответствии с их составом, типичными свойствами и особенностями технологии – классификация вин. В каждой стране, производящей вина, используется собственная классификация, которая незначительно отличается от французской.

Откупоривание бутылки

Чем старее вино, тем более бережного обращения оно требует. Для открывания винных бутылок используют штопор. Лучше всего винтовой. По правилам нельзя протыкать пробку насквозь. Бутылки надо откупоривать непосредственно перед тем, как разлить вино по бокалам. Некоторые красные вина после 6 лет выдержки имеют осадок. Это естественное явление. Процесс избавления от осадка называется декантацией. Дакантацию проводят прямо перед подачей вина. Для этого чистый графин слегка ополаскивают вином, а затем медленно переливают в него содержимое бутылки так, чтобы вино стекало по стенкам. Как только осадок подходит к горлышку, прекращаем наливать вино в графин. Чтобы лучше видеть приближение осадка, под горлышко можно ставить заженную свечу.

Выбор бокалов

Вино традиционно подается в бокалах. Желательно, чтобы бокал был из тонкого хрусталя на высокой ножке. Для того чтобы лучше почувствовать аромат вина, лучше подходят бокалы сильно сужающиеся кверху. Для игристых вин и шампанского используют высокие узкие фужеры, так как такая форма бокала замедляет выход пузырьков. Бокал заполняют не более чем на две трети, чтобы иметь возможность повращать его в бокале, оценивая цвет и аромат.

Организации предоставляющие данный товар или услугу



Пакет Стандарт

GOOD WINE

Украина, Киевская область
Киев, ул. Мечникова, 9

Пакет Стандарт

PARADIS DU VIN

Украина, Киевская область
Киев, ул. Немировича-Данченко, 14/13

Пакет Стандарт

АГРО ОТТ, ООО

Украина, Киевская область
Киев, ул. Котельникова , 25-а

Пакет Стандарт

АЛКО, ТОРГОВЫЙ ДОМ, ООО

Украина, Киевская область
Киев, ул. Архитектора Вербицкого , 1

Пакет Стандарт

АЛКО-ПРИМА ВИНЗАВОД, ДП

Украина, Луганская область
Кировск, Виноградная вул. 1

Пакет Стандарт

АЛУШТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ГП

Украина, АР Крым
Алушта, переулок Иванова, 3

Пакет Стандарт

АРДА ТД, ООО

Украина, Киевская область
Киев, Предславинска ул. 43/2

Более подробный список фирм предоставляющий данный товар или услугу Вы можете заказать по

e-mail: sts1872@gmail.com

Найти "Вино" в каталоге организаций


Похожие товары или услуги

Ананас консервированный

Ананас консервированный

Пицца

Пицца

Корм для кошек

Корм для кошек

Вишня консервированная

Вишня консервированная

Сливки

Сливки

Мороженое

Мороженое

Майонез

Майонез

Сыр

Сыр

Крольчатина

Крольчатина

Реклама

© 2006-2017 ЧП "Современные Технологические Системы"