Guest | Login | Registration
main organizations goods and services announcements cities and countres courses of currencies news sites offer advertising

Logo

Business information

en.spravochnik.biz


Goods and services / Tires

Tires
tags

tires , car , spare parts

automobile tire - one of the most important element, an elastic sheath, located on the rim of the wheel. The tire is designed to absorb minor fluctuations caused by imperfections in the road surface, implementation and the perception of force resulting in a spot of contact and ensure a high rate of adhesion.

Basic materials for the production of tires are rubber, which is usually made from natural or synthetic rubber and fabric - cord (can be done in the form of metal or nylon filaments).

Bus consists of: a skeleton segments breaker, protector, side and side part.
structure of the tire: 1 - protector; 2 - The first segment, 3 - frame, 4 - lateral, 5 - breaker; 6 - additional box in the shoulder area (zelen.tsv.) 7 - airborne ring; 8 & mdash ; Board of

The framework consists of a rubber cords. Kord are textiles, metal or glass. Textiles and glass used in car tires. Steel cord - in cargo. Fiberglass is absolutely resistant to rotting and tensile. Tires using fiberglass raznashivayutsya less and less susceptible to deterioration in conditions of high humidity and temperature (tropics). Depending on the location of cords in the frame distinguish tires:

* radial
* diagonal

In radial tires ply cords are located along the radius of the wheel (as in the diagram, the position of number 3). In the diagonal tire ply cords are located at an angle to the radius of the wheels, yarns neighboring segments intersect. Radial tires constructively more stringent, thus have more resources, have stable form of contact spot, the lower the rolling resistance, lower fuel consumption. Because of the possibility to vary the number of layers of frame (as opposed to necessarily even the number of diagonal) and the possibility of reducing sloynosti, reduced the total weight of the tire, the thickness of the carcass. This reduces the heating for an tires - increased lifespan. Breaker and tread just easier to release heat - may increase the thickness of the tread and the depth of his drawings to improve on off-road. Therefore, at present, radial tires for passenger cars almost completely replaced the diagonal.

Breker is located between the carcass and tread. It is designed to protect the carcass from the strikes, stiffening the bus at the place of contact with the road surface and to protect the camera from punctures. Made from a thick layer of rubber (tires in the lungs) or crossed layers Steel cord.

Protector is needed to implement rate Tire adhesion, as well as to protect the carcass from damage. Tread has a certain pattern, which, depending on the appointment of a tire varies. Tires have a high cross deep tread pattern and lugs or cleats on its sides. Drawing and design of the tread road tires defined the requirements for allocating water and dirt from the grooves and a desire to reduce noise for an. But, still, the main task of the tire - to ensure a reliable contact with the road wheels in adverse conditions such as rain, mud, snow, etc., by their removal from the contact spot on precisely designed slot and zhelobkam image. But to effectively remove water from the contact spot tread in power only until a certain speed, above which liquid is not physically able to completely removed from the contact spot and the car loses grip with the road surface, and hence control. This effect is called aquaplaning. At the same dry roads tread reduces the rate of adhesion due to lesser space blemishes contact, compared with the tire tread without (slick tire). That is why the racing cars used in dry weather tires with a smooth tread, or without a protector. Many countries have laws governing minimum height of the tread to road vehicles, and many travelers have built a tire tread-wear indicators.

Board allows the tires sit tight on the wheel rim. To this end, it has the ring side and the inside covered with a layer of viscous vozduhonepronitsaemoy (to beskamernyh tire) rubber.

Side of the tire protects against lateral damage.

Anti Shipy. In order to improve the safety car in a snow, ice and ice used metal pins Anti. Horseback shipovannyh tire is especially notable. In the course of the car is noticeably more noisy, worsening its fuel efficiency. In the snow and mud kashe or in deep loose snow effectiveness of small spikes and solid dry or wet asphalt spike tires even lose «normal»: because of a decline in the area of contact spot tire, the car stopping distance increases by 5-10% . While 70 per cent reduction in stopping distance on ice - their undoubted advantage.

Beskamernye (tubeless) tires more prevalent because of its reliability, reduced weight and ease of operation.

Organization offering a goods or service



Package Standart

A SHOP IS TANDEM

Ukraine, Donetsk region
Donetsk, street of Kharitonova, 8

Package Standart

AD SHINA, LTD.

Ukraine, Kyiv region
Kiev, st. The reservoir 17

Package Standart

AFTER A HELM, SHOP

Ukraine, Lugansk region
Lugansk,

Package Standart

AGRO, LTD.

Ukraine, Kyiv region
Kyiv, Krasnozvezdnuy prosp. 119

Package Standart

AKUM SHINA

Ukraine, Mikolayev region
Nikolaev, Electronnaya st. , 81/6

Package Standart

ALATAU, LTD.

Ukraine, Kyiv region
Kiev, Korolenkivs'ka street. 4 office 19A

Package Standart

ALLIANCE, SPE

Ukraine, Kyiv region
Bila Zcerkva, Chuykova Marshal street 2

More detailed list of companies offering a product or service you can order

e-mail: sts1872@gmail.com

Find "Tires" in the directory of organizations


Related goods or services

Mercedes

Mercedes

Bearings

Bearings

Car accumulator

Car accumulator

Detergents for car

Detergents for car

VAZ Kalina 2117

VAZ Kalina 2117

VAZ 2107

VAZ 2107

Car drives

Car drives

VAZ 2113

VAZ 2113

The station maintenance

The station maintenance

Advertisement

© 2006-2017 ЧП "Современные Технологические Системы"

Гость | Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны курсы валют новости сайты пакеты услуг реклама на сайте

Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


Товары и услуги / Автомобильные шины

Автомобильные шины

Автомобильная шина — один из наиболее важных элементов, представляющий собой упругую оболочку, расположенную на ободе колеса. Шина предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, реализации и восприятия сил, возникающих в пятне контакта и обеспечения высокого коэффициента сцепления.

Основными материалами для производства шин являются резина, которая обычно изготавливается из натурального или синтетического каучука и ткань — корд (может быть выполнен в виде металлических, либо нейлоновых нитей).

Шина состоит из: каркаса, слоев брекера, протектора, борта и боковой части.
Структура шины: 1 — протектор; 2 — плечевая часть; 3 — каркас; 4 — боковая часть; 5 — брекер; 6 — дополнительная вставка в плечевой зоне(зелен.цв.); 7 — бортовое кольцо; 8 — бортовая часть

Каркас состоит из прорезиненных нитей корда. Корд бывает текстильным, металлическим или стеклянным. Текстиль и стекло применяются в легковых шинах. Металлокорд — в грузовых. Стекловолокно отличается абсолютной стойкостью к гниению и растягиванию. Шины с использованием стекловолокна меньше разнашиваются и меньше подвержены порче в условиях высокой влажности и температуры (тропики). В зависимости от расположения нитей корда в каркасе различают шины:

    * радиальные
    * диагональные

В радиальных шинах нити корда расположены вдоль радиуса колеса(как на схеме, позиция № 3). В диагональных шинах нити корда расположены под углом к радиусу колеса, нити соседних слоев перекрещиваются. Радиальные шины конструктивно более жесткие, вследствие чего обладают большим ресурсом, обладают стабильностью формы пятна контакта, меньшим сопротивлением качению, меньшим расходом топлива. Из-за возможности варьировать количество слоёв каркаса (в отличие от обязательно чётного количества в диагональных) и возможности снижения слойности, снижается общий вес шины, толщина каркаса. Это снижает разогрев шины при качении — увеличивается срок службы. Брекер и протектор так же легче высвобождают тепло — возможно увеличение толщины протектора и глубины его рисунка для улучшения проходимости по бездорожью. В связи с этим, в настоящее время, радиальные шины для легковых автомобилей практически полностью вытеснили диагональные.

Брекер находится между каркасом и протектором. Предназначен для защиты каркаса от ударов, придания жёсткости шине в месте соприкосновения с дорожной поверхностью и для защиты камеры от проколов. Изготавливается из толстого слоя резины (в лёгких шинах) или скрещенных слоёв металлокорда.

Протектор необходим для реализации коэффициента сцепления шин с дорогой, а также для предохранения каркаса от повреждений. Протектор обладает определенным рисунком, который, в зависимости от назначения шины различается. Шины высокой проходимости имеют более глубокий рисунок протектора и грунтозацепы на его боковых сторонах. Рисунок и конструкция протектора дорожной шины определяется требованиями к отведению воды и грязи из канавок протектора и стремлением снизить шум при качении. Но, все же, главная задача протектора шины — обеспечить надежный контакт колеса с дорогой в неблагоприятных условиях, таких как дождь, грязь, снег и т.д, путем их удаления из пятна контакта по точно спроектированным канавкам и желобкам рисунка. Но эффективно удалять воду из пятна контакта протектор в силах лишь до определенной скорости, выше которой жидкость физически не сможет полностью удаляться из пятна контакта, и автомобиль потеряет сцепление с дорожным покрытием, а следовательно и управление. Этот эффект носит название аквапланирование. На сухих же дорогах протектор снижает коэффициент сцепления из-за меньшей площади пятна контакта, по сравнению с шиной без протектора (slick tire). Именно поэтому на гоночных автомобилях в сухую погоду используются шины с гладким протектором, либо без протектора. Во многих странах существуют законы, регулирующие минимальную высоту протектора на дорожных транспортных средствах, и многие дорожные шины имеют встроенные индикаторы износа.

Борт позволяет покрышке герметично садиться на обод колеса. Для этого он имеет бортовые кольца и изнутри покрыт слоем вязкой воздухонепроницаемой (для бескамерных шин) резиной.

Боковая часть предохраняет шину от боковых повреждений.

Шипы противоскольжения. В целях повышения безопасности движения автомобиля в условиях гололеда и обледенелого снега применяют металлические шипы противоскольжения. Езда на шипованных шинах имеет заметные особенности. На ходу автомобиль делается заметно более шумным, ухудшается его топливная экономичность. В снежно-грязевой каше или в глубоком рыхлом снегу эффективность шипов невелика, а на твердом сухом или влажном асфальте шипованные шины даже проигрывают «обычным»: из-за снижения площади пятна контакта шины с дорогой, тормозной путь автомобиля увеличивается на 5-10 %. Хотя 70-процентное сокращение тормозного пути на льду — их несомненное преимущество.

Бескамерные (tubeless) шины наиболее распространены благодаря своей надежности, меньшей массе и удобству эксплуатации.

Организации предоставляющие данный товар или услугу



Пакет Стандарт

CAMION TYRES

Украина, Днепропетровская область
Днепропетровск, Запорожское шоссе 1- й тупик, 5

Пакет Стандарт

CAMION TYRES

Украина, Киевская область
Киев, Саперно- Слободской проезд 3

Пакет Стандарт

CОNTINENTAL AG ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО, ДП

Украина, Киевская область
Киев, Мельникова ул. 12а офис 1

Пакет Стандарт

АБСОЛЮТ К

Украина, Киевская область
Киев, Василенка ул. 15, к. 306

Пакет Стандарт

АВИ, ООО

Украина, Киевская область
Киев, пр. Комарова Космонавта, 40-а

Пакет Стандарт

АВИТЕХ, ООО

Украина, Запорожская область
Запорожье, Победы ул. 30 офис 8

Пакет Стандарт

АВТО-РИТЕТ (ПОТОПАЛЬСЬКИЙ Р. О. ЧП)

Украина, Киевская область
Киев, Воздухофлотский просп. 72

Более подробный список фирм предоставляющий данный товар или услугу Вы можете заказать по

e-mail: sts1872@gmail.com

Найти "Автомобильные шины" в каталоге организаций


Похожие товары или услуги

Автохимия

Автохимия

Лексус

Лексус

Автозапчасти и комплектующие

Автозапчасти и комплектующие

Грузовые автомобили

Грузовые автомобили

Моющие средства для автомобиля

Моющие средства для автомобиля

Автомобильные диски

Автомобильные диски

БМВ

БМВ

Акура

Акура

ВАЗ Калина 2117

ВАЗ Калина 2117

Реклама

© 2006-2017 ЧП "Современные Технологические Системы"