In fact - it is straining the ceiling "in the hole". Distribution perforation and the diameter of the holes may be different.

Using perforated ceilings will allow you to experiment with light. You can install perforated straining ceiling with the standard coverage, and it will look original - will create an interesting texture of perforated holes. But if you use the built-lighting - you can fully appreciate the effects that give perforated ceilings, coupled with light.

Thanks perforated holes ceiling is produced as a semitransparent, and the light from the lampstand (luminaires), above the ceiling will penetrate through the ceiling into the room, prelomlyayas and creating amazing lighting effects. The ceiling is becoming similar to the illuminated glass tiles.

There is another possibility to use perforated tension ceiling - installation of translucent ceilings on perforated.

Semi ceiling perfectly combines aesthetics and practicality: he dekorativen, softens the light falling from above, which is then dispersed through perforated canvas. Thus, through the play of light you're implementing all of your creative ideas and create a unique interior of your premises.

ceiling combining aesthetics, the original use of the game world, and many other qualities can be translated into a bold, even the most creative ideas and designs, which he has already been recognized by more than 30 countries around the world.

Find "Perforated ceilings" in the directory of organizations


Related goods or services

Multifakturnye blinds

Multifakturnye blinds

Lahti overhaul of the core

Lahti overhaul of the core

Penetron Admiks

Penetron Admiks

Terral and Terral on a white mass

Terral and Terral on a white mass

CLINKER

CLINKER

Polimin P-22

Polimin P-22

Overhead door locks

Overhead door locks

UZIN MK-80

UZIN MK-80

Thomsit K 188E

Thomsit K 188E


© 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"

Перфорированные натяжные потолки

По сути - это натяжной потолок "в дырочку".  Распределение перфорации и диаметр отверстий может быть различным.

Используя перфорированные натяжные потолки позволит вам поэкспериментировать со светом. Можно установить перфорированный натяжной потолок со стандартным освещением и он будет смотреться оригинально - интересную фактуру создадут перфорированные отверстия.  Но если использовать встроенное освещение - то можно в полной мере оценить эффекты, которые дают перфорированные натяжные потолки вкупе со светом.

Благодаря перфорированным отверстиям потолок получается как бы полупрозрачным, а свет от светильника (светильников), расположенных над потолком будет проникать через потолок в комнату, преломляясь и создавая удивительные световые эффекты. Потолок становится похожим на освещенную стеклянную плитку.

Есть еще одна возможность использования перфорированных натяжных потолоков - установка полупрозрачного натяжного потолка над перфорированным.

Полупрозрачный потолок прекрасно сочетает эстетику и практичность: он декоративен, смягчает падающий сверху свет, который затем рассеивается через перфорированное полотно. Таким образом, через игру света вы реализуете все ваши творческие идеи и создадите неповторимый интерьер вашего помещения.

Потолок, объединяющий в себе эстетику, оригинальное использование игры света и многие другие качества, может воплотить в себе даже самые смелые творческие идеи и замыслы, благодаря чему он уже получил признание более, чем в 30 странах мира.

Найти "Перфорированные натяжные потолки" в каталоге организаций


Похожие товары или услуги

Плоская кровля

Плоская кровля

Мастика для напольной плитки

Мастика для напольной плитки

Опоры освещения

Опоры освещения

Плиты дорожные с нишей для люка

Плиты дорожные с нишей для люка

Потолки из полиэфирной ткани

Потолки из полиэфирной ткани

Минеральные потолки

Минеральные потолки

UZIN РЕ-317

UZIN РЕ-317

Колодец телефонный

Колодец телефонный

Бетонные заборы

Бетонные заборы


© 2006-2021 ЧП "Современные Технологические Системы"