Margarine - a product based on the quality of vegetable oil, water, emulsifiers, with the addition of oil and flavorings. In many countries, margarine is the most sold product in its category, while dairy and olive oil as well to hold its market position. As a solid cooking fat margarine is widely used as an ingredient for the preparation of many dishes.

In common parlance, and in a hidden advertising margarine is also often referred to as oil (for example, «easy oil»), but legal in most countries packages are not allowed to call margarine oil.

Modern margarine can be made from various types of vegetable fats, as refined, and further gidrirovannyh, you can also enter the animal fat. To make the high taste of it impose different flavor additives: milk powder, whey, salt, sugar, flavors and other food additives.

The three main types of margarine

- Hardcover As a rule neokrashenny margarine for cooking or baking with high content of animal fat.
- «Traditional» margariny for namazyvaniya on toasted bread with a relatively high percentage of saturated fats. Made from animal fat or vegetable oil.
- Margariny with a high content of mono-and poly-unsaturated fats. Produced from saflora dyeing (Carthamus tinctorius), sunflower, soybean, cotton and olive oil and are considered more beneficial to health than other types of oil or margarine.

Many popular today «mazhuschiesya products» are a mixture of margarine and oil. These products were created to bring together such characteristics as low price and easy namazyvaemoe artificial butter flavor of this.

Margarine is an emulsion type «water in oil», so to produce it using a substance having gidrofilno-lipophilic Balance (GLB) 3 ... 6. One of the most widely used as emulsifiers monoglitseridy substances are fatty acids (code of food additives - E471), derived from natural vegetable fats. As an emulsifier is often used as lecithin, mostly soy. In margarine, especially «light», water content can be very high. The ability to spread margarine determined dispersive effects of surfactants. Stabilizing effect of emulsifiers on the surface of the section of phases and the influence on the crystallization of fat determines the shelf life, it razbryzgivaemost when heated, and, most importantly, organoleptic properties.

Organization offering a goods or service



Package Standart

AGROKOSM, BRANCH, LTD

Ukraine, Herson region
Kherson, Skhidna street 9

Package Standart

AGROSOYUZ, LTD.

Ukraine, Zaporozhie region
Zaporozhia, Sonyachna street 17

Package Standart

AKKI VTF, LTD

Ukraine, Rivne region
Rivne, Pavlyuchenko street 25/73

Package Standart

ARTEL', PЕ

Ukraine, Zhitomir region
Zhitomir, Kotovskogo street 78, room 17

Package Standart

BADENKO, PE

Ukraine, Herson region
Kherson, Berislavs`ke highway 33

Package Standart

CHERNIVETS`KUY OLIYNO-ZHUROVUY KOMBINAT, JSC

Ukraine, Chernivci region
Chernivtsi, Toreza M. street 17

Package Standart

DUKAT-EURO, LTD.

Ukraine, Ternopil region
Berezhani, Pushkina street 2

More detailed list of companies offering a product or service you can order

e-mail: sts1872@gmail.com

Find "Margarine" in the directory of organizations


Related goods or services

Chicken leg quarters

Chicken leg quarters

Fruits

Fruits

Vanillin

Vanillin

Rabbit meat

Rabbit meat

Plombir

Plombir

Kvass

Kvass

Dumplings

Dumplings

Tea

Tea

Canned Cherry

Canned Cherry


© 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"

Гость | Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны курсы валют новости сайты пакеты услуг реклама на сайте

Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


Товары и услуги / Маргарин

Маргарин

Маргарин — продукт на основе высококачественного растительного масла, воды, эмульгаторов с добавлением нефтепродуктов и ароматизаторов. Во многих странах маргарин является самым продаваемым продуктом в своей категории, хотя сливочное и оливковое масло также прочно удерживают свои рыночные позиции. В качестве твёрдого кулинарного жира маргарин широко используется в качестве ингредиента для приготовления многих блюд.

В просторечии и в скрытой рекламе маргарин также часто называют маслом (например, «Лёгкое масло»), однако законодательно в большинстве стран на упаковках не разрешается называть маргарин маслом.

Современный маргарин может производиться из различных видов растительных жиров, как рафинированных, так и дополнительно гидрированных, возможен также ввод животных жиров. Для придания высоких вкусовых качеств в его состав вводят различные вкусовые добавки: сухое молоко, сыворотку, соль, сахар, ароматизаторы и другие пищевые добавки.

Три основных типа маргарина

- Твердый, как правило неокрашенный маргарин для кулинарии или выпечки с высоким содержанием животного жира.
- «Традиционные» маргарины для намазывания на тосты с относительно высоким процентным содержанием насыщенных жиров. Производятся из животного жира или растительного масла.
- Маргарины с высоким содержанием моно- или поли-ненасыщенных жиров. Производятся из сафлора красильного (Carthamus tinctorius), подсолнечника, сои, хлопкового или оливкового масла и считаются более полезными для здоровья, чем масло или другие типы маргарина.

Многие популярные сегодня «мажущиеся продукты» являются смесью маргарина и масла. Эти продукты создавались для объединения таких характеристик как низкая цена и легко намазываемое искусственное масло со вкусом настоящего.

Маргарин представляет собой эмульсию типа «вода в масле», поэтому для его получения применяют вещества, имеющие гидрофильно-липофильный баланс (ГЛБ) 3…6. Одним из наиболее широко используемых в качестве эмульгаторов веществ являются моноглицериды жирных кислот (код пищевой добавки - Е471), получаемые из натуральных растительных жиров. В качестве эмульгатора часто используется также лецитин, преимущественно соевый. В маргарине, особенно «лёгком», содержание воды может быть очень велико. Способность маргарина намазываться определяются диспергирующим действием поверхностно-активных веществ. Стабилизирующее действие эмульгаторов на поверхность раздела фаз и влияние на процесс кристализации жира определяет срок годности продукта, его разбрызгиваемость при нагревании, и, главное, органолептические свойства.

Организации предоставляющие данный товар или услугу



Пакет Стандарт

АГРОКОСМ, ФИЛИАЛ, ООО

Украина, Херсонская область
Херсон, Восточная ул. 9

Пакет Стандарт

АГРОСОЮЗ, ООО

Украина, Запорожская область
Запорожье, Солнечная ул. 17

Пакет Стандарт

АККИ ВТФ, ООО

Украина, Ровенская область
Ровно, Павлюченко ул. 25/73

Пакет Стандарт

АРТЕЛЬ, ЧП

Украина, Житомирская область
Житомир, Котовского ул. 78, комната 17

Пакет Стандарт

БАДЕНКО, ЧП

Украина, Херсонская область
Херсон, Бериславское шоссе 33

Пакет Стандарт

ВИСТА, ООО

Украина, Киевская область
Ворзель, Ленина ул. 31

Пакет Стандарт

ВОЗРОЖДЕНИЕ, ООО

Украина, Одесская область
Одесса, Базарная ул. 104

Более подробный список фирм предоставляющий данный товар или услугу Вы можете заказать по

e-mail: sts1872@gmail.com

Найти "Маргарин" в каталоге организаций


Похожие товары или услуги

Крахмал

Крахмал

Пряник

Пряник

Продукты питания

Продукты питания

Виноград

Виноград

Морепродукты

Морепродукты

Изюм

Изюм

Соус

Соус

Повидло

Повидло

Хлопья овсяные

Хлопья овсяные

Реклама

© 2006-2017 ЧП "Современные Технологические Системы"