Grapes (Lat. Vítis) - rod plant family Vinogradov, as well as the fruits of these plants in a mature form of a sweet fruit.

The fruit of grapes, as well as its derivatives are valuable medicinal, flavoring and food quality.

sugar in grape berries contained mainly in the form of glucose. One kilogram of grapes, depending on the class, the degree of maturation and harvest it, and the conditions it has grown to 300 or more grams of sugar. In addition, the grape berries also contain from 0,5 to 1,4% tartaric, malic and other organic acids, 0,3-0,5% of minerals, particularly phosphorus, iron, calcium and so on, 0,15 -0,9% protein substances 0,3-1% pectins, as well as vitamins A (carotene), B1 (anevrin), B2 (riboflavin), C (ascorbic acid), B6 (adermin) and R (citrine) .

grape juice contains a large amount of glucose, fructose, which can be easily assimilated the body, potassium cations, organic acids, and trace elements. High-calorie 70 - 150 kkal/100, and very useful product.

Grapes eaten fresh or dried, turning it into raisins (grape seed) or kishmish. The grapes used in wine production. Also from the grapes are preparing compotes, juices, pickles, etc. used for decorative purposes. There are many varieties and hybrids of grapes, there is also a grape without seeds - kishmish and currant.

Berries sweet grapes are contraindicated in diabetes, with acute dysentery, diarrhea and hypertension. The combination of wine and milk, cucumbers, melon, greasy food, mineral water, fish, beer often causes an upset stomach.

Muskaty - a group of grapes with a strong feature ( «muskatnym») fruit flavor, reminiscent musk.
Riesling - white grape varieties, as well as the sort of wine, produced from it.
Feteasca - Technical grapes and wine of this class.
Isabella - American grapes, berries black, with pulp and mucosal specific taste, ripen late, consumed fresh, used in the wine industry. Recently, in connection with a high content of methanol in wines made from this class are banned for use in the commercial wine industry in the U.S. and EU countries.

Now there are more than 8000 varieties.

Organization offering a goods or service



Package Standart

ALUSHTA, STATE ENTERPRISE, SE

Ukraine, Crimea
Alushta, 3, Ivanova Lane

More detailed list of companies offering a product or service you can order

e-mail: sts1872@gmail.com

Find "Grapes" in the directory of organizations


Related goods or services

Broiler

Broiler

Cognac

Cognac

Marmalade

Marmalade

Ketchup

Ketchup

Turkey-cock

Turkey-cock

Sauce

Sauce

Vodka

Vodka

Pate

Pate

Cake

Cake


© 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"

Гость | Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны курсы валют новости сайты пакеты услуг реклама на сайте

Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


Товары и услуги / Виноград

Виноград

Виноград (лат. Vítis) — род растений семейства Виноградовые, а также плоды таких растений, в зрелом виде представляющие собой сладкие фрукты.

Плоды винограда, а также продукты его переработки обладают ценными лечебными, вкусовыми и пищевыми качествами.

Сахар в виноградных ягодах содержится в основном в виде глюкозы. Один килограмм виноградных ягод в зависимости от сорта, степени созревания урожая и его и условий его выращивания содержит до 300 и более граммов сахара. Помимо этого, в ягодах винограда также содержится от 0,5 до 1,4 % винной, яблочной и других органических кислот, 0,3-0,5 % минеральных веществ, в частности фосфора, железа, кальция и др., 0,15-0,9 % белковых веществ, 0,3-1 % пектинов, а также витамины A(каротин), B1(аневрин), B2(рибофлавин), С(аскорбиновая кислота), В6(адермин), и Р(цитрин).

Сок винограда содержит большое количество глюкозы, фруктозы, которые легко усваиваются организмом, катионов калия, органических кислот, микроэлементов. Калорийный 70 — 150 ккал/100 г. и очень полезный продукт.

Виноград едят свежим или сушат, превращая его в изюм (семенной виноград) или кишмиш. Виноград используется в производстве вина. Также из винограда готовят компоты, соки, маринады и т. д. Используют в декоративных целях. Существует много сортов и гибридов винограда, также существует виноград без семян — кишмиши и коринки.

Ягоды сладких сортов винограда противопоказаны больным сахарным диабетом, при острой дизентерии, поносах и гипертонической болезни. Сочетание винограда с молоком, огурцами, дыней, жирной пищей, минеральными водами, рыбой, пивом часто вызывает расстройство желудка.

Мускаты — группа сортов винограда с сильным характерным («мускатным») ароматом ягоды, напоминающим мускус.
Рислинг — белый сорт винограда, а также сорт вина, изготавливаемого из него.
Фетяска — технический сорт винограда и вино из этого сорта.
Изабелла — американский сорт винограда, ягоды чёрные, со слизистой мякотью и специфическим запахом, созревают поздно, потребляются свежими; используются в виноделии. В последнее время, в связи с повышеным содержанием метанола в винах, произведенных из данного сорта, запрещен к использованию в коммерческом виноделии в США и странах Евросоюза.

Сейчас в мире насчитывается более 8000 сортов.

Организации предоставляющие данный товар или услугу



Пакет Стандарт

АЛУШТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ГП

Украина, АР Крым
Алушта, переулок Иванова, 3

Более подробный список фирм предоставляющий данный товар или услугу Вы можете заказать по

e-mail: sts1872@gmail.com

Найти "Виноград" в каталоге организаций


Похожие товары или услуги

Растительное масло

Растительное масло

Говядина

Говядина

Балык

Балык

Маслины

Маслины

Пельмени

Пельмени

Водка

Водка

Сушка для продуктов ZELMER 36Z011

Сушка для продуктов ZELMER 36Z011

Корм для кошек

Корм для кошек

Печенье

Печенье

Реклама

© 2006-2017 ЧП "Современные Технологические Системы"