Elastokron

bitumen-polymer roofing and waterproofing material
  • high roller bitumen-polymer SBS-waterproofing material made by advanced technology, taking into account international experience, designed for the device roofing and waterproofing in all climatic zones SniP 23-01.
  • produced with the use of extremely high quality of bitumen, special additives and fillers neutral. SBS-composition used as a cover-weight Elastokrona, is unsurpassed adhesion to the base (concrete, metal, etc.), gives the material necessary resistance to heat and resistance to cyclical sudden temperature changes, thereby excluding the education cracks on the roof.

    excellent elasticity and flexibility at very low temperatures (-25 ° C) make Elastokron indispensable in carrying out work in areas with "severe" climate. The stability of all indicators Elastokrona achieved through continuous monitoring of technology, thus ensuring the continuity of its operating properties.

    as a basis Elastokrona is framed glass fiber fabrics, stekloholst and Polyester. Using Polyester greatly increases the stability of Elastokrona deformation, which can be used with high mobility foundations of buildings and bridges. For protection against UV exposure and reduce the fire load for the upper layer of roofing carpet used posypka from shale. Elastokron has neposypannuyu edge for welding canvases vnahlest when stacking them on the roof.

    • Elastokron deposited on the prepared base (for example, by using propane burner).
    • basis under Elastokron can serve ogruntovannaya cement-sand buckle, reinforced concrete, as well as stringent non Heat isolation, MDF boards.
    • Elastokron comes packaged in the euro.

Find "Elastokron" in the directory of organizations


Related goods or services

Hydrokom

Hydrokom

GIDROFLEKS

PVC Pipes

PVC Pipes

Terral and Terral on a white mass

Terral and Terral on a white mass

Wall-mounted door locks

Wall-mounted door locks

UZIN-NC-150

UZIN-NC-150

Tiles kottoforte

Tiles kottoforte

Satinovye ceilings

Satinovye ceilings

Metal Ceilings

Metal Ceilings


© 2006-2020 ЧП "Современные Технологические Системы"

Гость | Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны курсы валют новости сайты пакеты услуг реклама на сайте

Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


Товары и услуги / Эластокрон

Эластокрон

Битумно-полимерный кровельный и гидроизоляционный материал

  • высококачественный рулонный битумно-полимерный СБС-гидроизоляционный материал, изготовленный по передовой технологии с учетом зарубежного опыта, предназначенный для устройства кровель и гидроизоляции во всех климатических зонах по СниП 23-01.
  • выпускается с применением исключительно высококачественного битума, специальных добавок и нейтральных наполнителей. СБС-композиция, применяемая в качестве покровной массы Эластокрона, имеет непревзойденную адгезию к основанию (бетон, металл и т.д.), наделяет материал необходимой теплостойкостью и устойчивостью к циклическим перепадам температур, тем самым исключая образование трещин на кровле.

    Великолепная эластичность и гибкость при очень низких температурах (-25°C) делают Эластокрон незаменимым при выполнении работ в районах с "суровым" климатом. Стабильность всех показателей Эластокрона достигается путем непрерывного контроля за технологическим, обеспечивая тем самым неизменность его эксплуатационных свойств.

    В качестве основы Эластокрона применяется каркасная стеклоткань, стеклохолст и полиэстр. Использование полиэстра значительно повышает устойчивость Эластокрона к деформациям, что позволяет использовать его при повышенной подвижности фундаментов зданий и мостов. Для защиты от воздействия UV и снижения пожарной нагрузки для верхнего слоя кровельного ковра используется посыпка из сланца. Эластокрон имеет непосыпанную кромку для сваривания полотен внахлест при укладке их на кровле.

Найти "Эластокрон" в каталоге организаций


Похожие товары или услуги

Лахта обмазочная гидроизоляция

Лахта обмазочная гидроизоляция

Стекломагнезитовый лист

Стекломагнезитовый лист

Болгарский песчаник

Болгарский песчаник

Ремонт квартир и офисов

Ремонт квартир и офисов

Лоток железобетонный для водостока

Лоток железобетонный для водостока

Балка железобетонная

Балка железобетонная

Натуральная керамическая черепица

Натуральная керамическая черепица

Металлический забор. Кованый забор.

Металлический забор. Кованый забор.

Ступени железобетонные для монтажа внутри и сна­ру­жи зданий

Ступени железобетонные для монтажа внутри и сна­ру­жи зданий

Реклама

© 2006-2018 ЧП "Современные Технологические Системы"