Almonds
tags

foodstuffs

Almonds (Lat., Prunus dulcis, in the past - Prunus amygdalus, or Amygdalus communis) - shrub or small tree of the subgenus Almond (Amygdalus) kind Plum.


Sweet Almond Seeds sweet almond brittle and may be eaten without any preliminary heat treatment. Jam with almonds highly nutritious, gives full body and very good for the kidneys. The green fruits of sweet almond or candy in besmear jam. Mature same kernel used in the confectionery industry.

Bitter Almonds
In contrast to the aromatic oils, mainly no benzaldehyde, and it is widely used in medicine and cosmetology. Its use as a laxative and as a medicine with bronchitis, coughing, heartburn, kidney and bladder, bile duct. It helps reduce pain in muscles and smyagchayusche act on the skin.

Health Effects
anesthetic, antispasmodic, narcotic, protivoglistnoe.


The extraction of aromatic oils are fruit by distillation with steam. Nuts initially pressed and soaked in warm water for 12-24 hours. It was at this time formed cyanhydric acid, which is not contained in the raw nuts. Most of the commercial almond oil rectification is exposed to free him from cyanhydric acids. So easy colorless liquid with a characteristic «martsipanovym» odor. Contents: benzaldehyde (95%) and hydrocyanic acid (5%). Prussic acid or cyanide is a known poison. Benzaldehyde also has some toxicity.

Find "Almonds" in the directory of organizations


Related goods or services

Cake

Cake

Whiskey

Whiskey

Turkey-cock

Turkey-cock

Marmalade

Marmalade

Fruits

Fruits

Mushrooms

Mushrooms

Quail eggs

Quail eggs

Baby food

Baby food

Wine

Wine


© 2006-2019 ЧП "Современные Технологические Системы"

Гость | Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны курсы валют новости сайты пакеты услуг реклама на сайте

Закрыть
Закрыть
Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


Товары и услуги / Миндаль

метки

продукты питания

Миндаль (лат. Prunus dulcis, в прошлом — Prunus amygdalus или Amygdalus communis) — кустарник или небольшое дерево из подрода Миндаль (Amygdalus) рода Слива.

Миндаль сладкий
Семена миндаля сладкого и хрупкого можно есть без предварительной тепловой обработки. Варенье с миндалем высоко питательно, дает полноту телу и очень полезно для почек. Зеленые плоды сладкого миндаля засаливают или засахаривают в варенье. Зрелые же ядра применяют в кондитерской промышленности.

Миндаль горький
В отличие от ароматического масла, в основном нет бензальдегида, и оно широко используется в медицине и косметологии. Его применяют как слабительное средство и как лекарство при бронхите, кашле, изжоге, болезнях почек и мочевого пузыря, желчных протоков. Оно помогает уменьшить боли в мышцах и смягчающе действует на кожу.

Медицинское действие
Обезболивающее, антиспазматическое, наркотическое, противоглистное.

Экстракция
Ароматическое масло получают из плодов методом дистилляции с паром. Орехи сначала прессуют и замачивают в теплой воде на 12—24 часа. Именно в это время образуется цианисто-водородная кислота, которая не содержится в сырых орехах. Большая часть коммерческого миндального масла подвергается ректификации, чтобы избавить его от цианисто-водородной кислоты. Получается лёгкая бесцветная жидкость с характерным «марципановым» запахом. Содержание: бензальдегид (95 %) и синильная кислота (5 %). Синильная кислота, или цианид, является известным ядом. Бензальдегид также обладает некоторой токсичностью.

Найти "Миндаль" в каталоге организаций


Похожие товары или услуги

Курага

Пиво

Растительное масло

Овощи

Крахмал

Перепелиные яйца

Колбаса

Кокосовая стружка

Мармелад

Реклама

Copyright © 2006-2016 ЧП "Современные Технологические Системы"