Cream - dairy products derived from whole milk by the separation of fat fraction. For the consumption of fresh produce cream on sale, usually pasteurized in fat, 10-20% (ordinary) and 35% (bold). Sales are also available canned and dried cream, the way the use of which is indicated on the label. Thanks to high-fat cream is a very nutritious product. They also contain 3.5% protein, 4.3% carbohydrates, mineral salts and vitamins (A, E, B1, B2, C, PP, etc).

Cream widely used in clinical nutrition.

They are used for the manufacture of sour cream and butter, and cooking a variety of culinary products. Cream recipes are included in some soups, purees, sauces, sweet dishes and confectionery products. Fatty cream easily vzbivayutsya in thick foam and is used mainly for cooking sweet foods and confectionery products. Cream 20% fat drink with coffee, so they called the «coffee».

Vegetable cream

In the food industry are applied with great period of storage «vegetable cream» - substitute natural cream, derived from vegetable fats (often used coconut, palm, or palmoyadrovoe oil). The composition of the mixture, however, includes milk proteins (mainly kazeinat sodium), giving the taste, color and aroma of natural cream. The composition «vegetable cream» includes acidity regulators, stabilizers, emulsifiers, flavorings and colorings.

Dietolog Svetlana Fus in an article published by the newspaper «News Ukraine» argues: «From a medical point of view, "vegetable cream" - is transizomernye fatty acids, very bad learner body. Products containing them, that is, the vast majority of industrial cakes, pastries and sweets are not encouraged to drink as transizomery are carcinogenic. »

Find "Cream" in the directory of organizations


Related goods or services

Low-alcohol drinks

Low-alcohol drinks

Macaroni

Macaroni

Grapes

Grapes

Rabbit meat

Rabbit meat

Marmalade

Marmalade

Pizza

Pizza

Food

Food

Fruits

Fruits

Vegetable oil

Vegetable oil


© 2006-2018 ЧП "Современные Технологические Системы"

Гость | Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны курсы валют новости сайты пакеты услуг реклама на сайте

Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


Товары и услуги / Сливки

Сливки

Сливки — молочный продукт, получаемый из цельного молока путём сепарации жировой фракции. Для потребления в свежем виде сливки выпускают в продажу, как правило, пастеризованные с содержанием жира 10-20 % (обыкновенные) и 35 % (жирные). В продаже имеются также консервированные и сухие сливки, способ употребления которых указан на этикетке. Благодаря высокому содержанию жира сливки являются очень питательным продуктом. Они содержат также 3,5 % белков, 4,3 % углеводов, минеральные соли и витамины(A, E, B1, B2, C, PP и др).

Сливки широко применяются в лечебном питании.

Их используют для изготовления сметаны и масла, а также приготовления разнообразных кулинарных изделий. Сливки входят в рецептуру некоторых супов-пюре, соусов, сладких блюд и кондитерских изделий. Жирные сливки легко и быстро взбиваются в густую пену и используются преимущественно для приготовления сладких блюд и кондитерских изделий. Сливки 20 % жирности употребляют с кофе, поэтому их называют «кофейными».

Растительные сливки

В пищевой промышленности применяются обладающие бо́льшим сроком хранения «растительные сливки» — заменитель натуральных сливок, получаемый из растительных жиров (чаще всего используют кокосовое, пальмовое, или пальмоядровое масло). В состав смеси, тем не менее, входят и молочные белки (главным образом казеинат натрия), дающие вкус, цвет и аромат натуральных сливок. В состав «растительных сливок» входят также регуляторы кислотности, стабилизаторы, эмульгаторы, ароматизаторы и красители.

Диетолог Светлана Фус в статье, опубликованной газетой «Новости Украины» утверждает: «С медицинской точки зрения, „растительные сливки“ — это трансизомерные жирные кислоты, очень плохо усваиваемые организмом. Продукты, содержащие их, то есть подавляющее большинство промышленных тортов, пирожных и сладостей не рекомендуется употреблять, так как трансизомеры являются канцерогенами.»

Найти "Сливки" в каталоге организаций


Похожие товары или услуги

Пирожное

Пирожное

Эскимо

Эскимо

Мюсли

Мюсли

Кондитерские изделия

Кондитерские изделия

Токайские вина

Токайские вина

Маргарин

Маргарин

Овощи

Овощи

Минеральная вода

Минеральная вода

Пицца

Пицца

Реклама

© 2006-2017 ЧП "Современные Технологические Системы"