organizations goods and services annoncements catalogue of sites

Begin / Audio-, video. Electronics. Clock / Radio engineering

Total pages: 24 |← 17 18 19 20 21 22 23 24
Name Adres Description Contacts
SONAR-SERVICE, LTD

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kyiv
Akhmatovoy Anni street, 5
Audio-, videotekhnika is a production, sale, service Phone +380 44 5709750
Fax +380 44 5609986
TRITON OF LTD, LTD

Package: Standart

Ukraine
Hmelnick region
Khmelnytsky
Kurchatova of street, 2/1b
Audio-, videotekhnika is a production, sale, service Phone +380 382 701040
EMART - ONLINE STORE OF COMPUTERS, LAPTOPS AND DIGITAL EQUIPMENT, PE

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Dnipropetrovsk
Kuibysheva st. 1a/3
Sale and repair of computers, components, laptops, televisions, sonar, GPS navigators, cameras, camcorders and other digital equipment delivery to Dnepropetrovsk and Ukraine. Specialisms warranty, nice price.
AIDA-TREYD, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Borispol street 30 (entrance with the street of Rossoshanskaya)
Sale of computers, computer komplektuyuschikh, foto- videotekhniki, service and repair of technical means and equipment, priming, repair, renewal of cartridges. DVDRW drives, Flash, GPS Navigators, tv-tuners, trouble-free power ups-modules, web-chambers, Accumulators and charge devices, Ac… Phone +380 (44) 5030707
Fax +380 (44) 5030707
ICQ 125148907
Site http://www.aidatreyd.com.ua
ELECTRO-LAYER, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Dnepropetrovsk
pr. by him. Newspapers "True" 67/206
Sale of insulants and light-emitting-diode products. Our assortment: * Getinaks * Tekstolit of PT, PTK, And * Fiberglass * Steklotekstolitnye bars * Tubes and cylinders of TSEF, CSEF * Paper-bakelite cylinders * Sintofleks * Slyudoplast KIFE, KIFK * Izofleks * Lakotka… Phone +380 (562) 375-09-51.
Fax +380 (562) 375-98-70
FALCON, LTD

Package: Standart

Ukraine
All
An internet-shop of domestic technique and electronics is FALCON An internet-shop is FALCON - quickly, cheap, safely Internet shop FALCON was opened in 2002. For the past decade a company was able to grow in one of the largest the internet of shops of Ukraine and to take the honoured p… Phone +38 (044) 5911731
Site http://www.sokol.ua
INTERENT-SHOP OF 21 VEK, LTD.

Package: Standart

Belarus
Minsk region
Minsk
street Timiryazeva 65a, of. 430
Do you want to find in an internet-shop all? Then you must visit 21vek.by we work in an area the trade internet more than 8 years. We have a large audience of permanent buyers, all of it due to our managers. We will be able to find for our buyer any information which touches work of shop and… Phone +375 (29) 3021021
Site http://www.21vek.by/
JOY GROUPS, LTD.

Package: Standart

Russia
Samara region
Samara
street Zagora is old, house 27, of 406
Trading Company Joy Grupp offers the great choice of various products such as electronic inhalers, komplektuyuschikh to them, smoking liquid, products for a health and beauty and exclusive music on CD disks and other great deal. Various actions, discounts, are conducted in our shop of dzhoy…
INTERNET-SHOP OF VENGO, IP

Package: Standart

Ukraine
Lugansk region
Lugansk
street Alekseeva, 4a
The Lugansk internet-shop of Vengo offers to the buyers motor-car electronics, computer, domestic, digital technique, and similarly accessories. The on-line-shop of Vengo is guaranteed by a wide assortment and the best prices in Lugansk. Phone +380 999615995
Site http://vengo.net.ua
TRADEBOX, PPB

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kyiv
Bogatirskaya 11

Internet-shop of home, digital and heating equipment.

On www.tradebox.ua site contains a wide range of equipment from leading manufacturers: Samsung, LG, Electrolux, Zanussi, Gorenje, Indesit, Whirlpool, Ariston, Sony, Philips, Panasonic, Pioneer, Bosch, Candy, Thomas, Mitsubishi,…

Phone +380 (44) 3370097; +380 (67) 3370097
Site http://tradebox.ua/
INTERNET SHOP TOTAL. OD. UA, PF

Package: Standart

Ukraine
Odessa region
Odessa
Академика королева 5/4

Internet supermarket total.od.ua- is not just another online store, but a store with really the lowest prices, for all products presented in our catalog. And we have a huge number of goods: automobile goods, household appliances, trade equipment, monitors and everything for computers, hea…

Phone +3 (093) 0923268
Site http://total.od.ua/
NRP, LTD

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kyiv
Marka Vovchka, 18 а

Retail office and computer apparatus

 

Phone +380 442909045
Site http://www.moyo.ua/
МУЗЛАЙН, LTD

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Київ
проспект Володимира Маяковського, 43/2,

Интернет-магазин Музлайн: топовые музыкальные инструменты и звуковое оборудование

Украинский музыкальный магазин MuzLine - это удобная современная интернет-платформа и комфортный шоурум в столице для быстрых и выгодных покупок музыкальных инструментов, звукового, светового, студий…

Phone +380 443600969
Site http://https://muzline.ua/
Total pages: 24 |← 17 18 19 20 21 22 23 24
by geografy
    All

    Belarus 1
    Moldova 1
    Russia 3
    Ukraine 468


© 2006-2021 ЧП "Современные Технологические Системы"

Гость | Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны курсы валют новости сайты пакеты услуг реклама на сайте

Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


организации товары и услуги объявления каталог сайтов

Начало / Аудио-, видео. Электроника. Часы / Радиотехника

Всего страниц: 24 |← 17 18 19 20 21 22 23 24
Название Адрес Описание Контакты
СОНАР-СЕРВИС, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Ахматовой Анни ул. , 5
Аудио-, видеотехника - производство, продажа, сервис Телефон +380 44 5709750
Факс +380 44 5609986
ТРИТОН, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Хмельницкая область
Хмельницкий
Курчатова ул. , 2/1б
Аудио-, видеотехника - производство, продажа, сервис Телефон +380 382 701040
ЕМАРТ - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН КОМПЬЮТЕРОВ, НОУТБУКОВ И ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Днепропетровск
Куйбышева ул. 1а/3
Продажа и ремонт компьютеров, комплектующих, ноутбуков, телевизоров, эхолотов, GPS навигаторов, фотоаппаратов, видеокамер и другой цифровой техники с доставкой по Днепропетровску и Украине. Фирменная гарантия, приятные цены.
АИДА-ТРЕЙД, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Бориспольская ул. 30 (вход с ул. Россошанская)
Продажа компьютеров, компьютерных комплектующих, фото- видеотехники, обслуживание и ремонт оргтехники, заправка, ремонт, восстановление картриджей. DVDRW приводы, Flash, GPS Навигаторы, TV-тюнеры, UPS-блоки бесперебойного питания, WEB-камеры, Аккумуляторы и зарядные устройства, Аксессуары, Акустические Телефон +380 (44) 5030707
Факс +380 (44) 5030707
ICQ 125148907
Сайт http://www.aidatreyd.com.ua
ЭЛЕКТРОПЛАСТ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Днепропетровск
пр. им. Газеты "Правда" 67/206
Продажа электроизоляционных материалов и светодиодной продукции. Наш ассортимент: * Гетинакс * Текстолит ПТ, ПТК, А * Стеклотекстолит * Стеклотекстолитные стержни * Трубки и цилиндры ТСЭФ, ЦСЭФ * Бумажно-бакелитовые цилиндры * Синтофлекс * Слюдопласт КИФЭ, КИФК * Изофлекс * Лакоткань Телефон +380 (562) 375-09-51.
Факс +380 (562) 375-98-70
СОКОЛ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Все
Интернет-магазин бытовой техники и электроники СОКОЛ Интернет-магазин СОКОЛ - быстро, дешево, безопасно Интернет магазин СОКОЛ был открыт в 2002 году. За прошедшее десятилетие компания смогла вырасти в один из крупнейших интернет магазинов Украины и занять почетное место среди лидеров продажи бытовой Телефон +38 (044) 5911731
Сайт http://www.sokol.ua
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН 21 VEK, ООО

Пакет: Стандарт

Беларусь
Минская область
Минск
ул. Тимирязева 65A, оф. 430
Хотите найти в интернет-магазине всё? Тогда вам необходимо посетить 21vek.by мы работаем в области интернет торговли более 8 лет. Имеем большую аудиторию постоянных покупателей, всё это благодаря нашим менеджерам. Мы сможем найти для нашего покупателя любую информацию, которая касается работы магазина Телефон +375 (29) 3021021
Сайт http://www.21vek.by/
ДЖОЙ ГРУПП, ООО

Пакет: Стандарт

Россия
Самарская область
Самара
ул. Стара Загора, дом 27, оф 406
Торговая Компания Джой Групп предлагает большой выбор разнообразной продукции таких как электронные ингаляторы, комплектующих к ним, курительную жидкость, продукцию для здоровья и красоты и эксклюзивную музыку на CD дисках и многое другое. В нашем магазине джойгрупп.рф проводятся разнообразные акции,
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВЕНГО, ИП

Пакет: Стандарт

Украина
Луганская область
Луганск
улица Алексеева, 4а
Луганский интернет-магазин Венго предлагает своим покупателям автомобильную электронику, компьютерную, бытовую, цифровую техника, а так же аксессуары. Онлайн-магазин Венго гарантирует широкий ассортимент и лучшие цены в Луганске. Телефон +380 999615995
Сайт http://vengo.net.ua
TRADEBOX, ФЛП

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Богатырская 11

Интернет-магазин бытовой, цифровой и отопительной техники. 

На сайте www.tradebox.ua представлен широкий ассортимент техники ведущих мировых производителей: Samsung, LG, Electrolux, Zanussi, Gorenje, Indesit, Whirlpool, Ariston, Sony, Philips, Panasonic, Pioneer, Bosch, Candy, Thomas,

Телефон +380 (44) 3370097; +380 (67) 3370097
Сайт http://tradebox.ua/
Всего страниц: 24 |← 17 18 19 20 21 22 23 24
по географии
    Все

    Беларусь 1
    Молдова 1
    Россия 3
    Украина 465


Реклама

© 2006-2017 ЧП "Современные Технологические Системы"