Guest | Login | Registration
main organizations goods and services announcements cities and countres courses of currencies news sites offer advertising

Close
Close
Logo

Business information

en.spravochnik.biz


organizations goods and services annoncements catalogue of sites

Begin / Design / Development of company style

Total pages: 2 1 2 →|
Name Adres Description Contacts
BUSINESS-CENTER CONSULTING, STATE OF EMERGENCY

Package: Standart

Ukraine
Zaporozhie region
Zaporozhia
b-r Central'n³y 11, of. 3
Offer the STATE of emergency of «Biznes-Centr«Konsalting» services and complex accompaniment in directions: Advancement of commodities and services is Ukraine, Russia; Research Marketingovye/sociologicheskie, monitoring, questioning and pr.; Creation of site and Internet €€€ advancement; Preparation
BUSINESS-CENTER CONSULTING, STATE OF EMERGENCY

Package: Standart

Ukraine
Zaporozhie region
Zaporozhia
b-r Central 11, of. 3
Marketing researches: Researches of the market; Interrogations of consumers and clients; The Enigmatic buyer; Researches of the consumer market (B2C); Researches of a brand; Researches business for business (B2B); Research “ Gauging of streams ”; Political researches; SWOT – the analysis; And Phone +38 (063) 1030141
Fax +38 (063) 1030152
Skype vipbck
Site http://bck.web-box.ru Phone +38 (061) 7011625
Fax +38 (063) 1030141
Skype vipbck
Site http://bck.web-box.ru
BORDENYUK, CJSC

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Dmitrivskaya st. , 23 b
Workshop of decorative treatment. Phone +380 (44) 5924241
Fax +380 (44) 4823159
NIRMALA TO, LTD

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Ivana Kudri st. , 43
Polydiene services. High stability and reliability. Printing-house. Design-bureau. Offset, Stencilled, Digital seal. Making of business cards, stickers, brandname notebooks, voblerov, cardboard packing, calendars, leaflets, boulevards, booklets, catalogues, placards, tallies, labels, brochures. Seal Phone +380 44 2852361; +380 44 2850616
Fax +380 44 2849704; +380 44 5030673
Site http://nirmala.com.ua
REKLAMNE DZHERELO, ADVERTISING AGENCY, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Zhitomir region
Zhitomir
Gagarina st. , 47
Advertising agency of complete cycle: development and conducting campaigns of publicities, conducting of BTL and ATL of actions, graphic design, development of firm style and logotypes, development and advancement of Web of sites, registration of the names of domains, khosting, making of audio- and Phone +380 (412) 461919
Fax +380 (412) 438790
Site http://www.dzherelo.org
DECART STUDIO, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kyiv
S. Sosninyh st. 11
Production base for the production of outdoor advertising: signs, exhibitions, at 'voluminous light construction, benches, boards, Trolly, preparation of promotions. Design stores. Large print on your own equipment. Blasting engraving on various materials - glass, mirror, stone, marble, metal, wood, Phone +380 44 3626470
Fax +380 44 3626480
Site http://www.decart.at.ua Phone +38 044 3626470
Fax +38 044 3626480
Site www.decart.at.ua
BRAGIN DESIGN STUDIO, FLP

Package: Standart

Ukraine
Crimea
Sevastopol
Ostrovsky
Private WEB Studio web designer Vyacheslav Bragin. More www.bragindesign.com Given that the studio PRIVATE, you will be pleasantly surprised by the price and quality! The development of a unique design and professional web-sites of any complexity. In the production of banners, Flash presentations, Phone +380 95 5209740
ICQ 468923969
Skype web-master1966
Site http://www.bragindesign.com
YARUS-GROUP, ООО

Package: Standart

Russia
Chelyabynsk region
Magnitogorsk
Karl Marx Ave 202-148
We are WEB-design videodizaynom, printing, graphic design, architecture and interior design, corporate identity design, presentations, doing 3D-visualization and IT-outsourcing. Although our company is not so long ago, worked in the market, 90% of its staff has successful experience of working more than Phone +7 912 8051491
ICQ 397184412
Skype olga.koptseva
Site http://www.yarus-group.com
REKLAMNE DZHERELO, ADVERTISING AGENCY, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
st. Andrei Ivanov
Advertising Agency "Dzherelo" - development and implementation of advertising campaigns, the BTL and ATL shares, graphic design, development of corporate identity and logo design, development and promotion of sites, production of audio and video clips, advertising on TV, printing services of any complexity, Phone +380 44 3617481
Site http://dzherelo.org
AB, LTD.

Package: Standart

Russia
Irkutsk region
Irkutsk
Ul. Starokuzmihinskaya 28
Promotions "AB " provides comprehensive advertising services. Main activities: complete advertising support, development of corporate identity, advertising design, media planning and placement of advertisements in the media, direct mail, and no address-mailing, advertising photo shoots. Phone +7 3952 619981; +7 3952 616639; +7 904 1525514
ICQ 484440200
Site http://www.ab-mark.com
REKLAMNIY ZNAK, LTD.

Package: Standart

Russia
Sverdlovsk region
Ekaterinburg
Malysheva 19, office 318
development and advancement of sites, fotouslugi Phone +7 343 3766147
Site http://www.rekznak.ru
PULSE PROGRESSIVE COMPANY, BRENDINGOVOE AGENCY, LDS

Package: Standart

Ukraine
Donetsk region
Donetsk
Rosa Lyuksemburg street 12a, office 602,
Pulse Progressive Company - branding for leaders. The leading brendingovoe agency of Ukraine is offered by the exhaustive complex of works on creation, accompaniment and advancement of Your trade mark. Experience and professionalism of employees allows to put Your business on a new effective level, to Phone +380 (67) 6941203
Fax +380 (62) 3349909
Site http://ppc.in.ua
AVALON ART STUDIO, PF

Package: Standart

Ukraine
Lviv region
Lviv
Green 130
Design advertising of any type of price agreements. Phone +380 (63) 1705360
AQUA, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Poltava region
Poltava
M. Biryuzova st. 51A
OOO "Aqua-webstudio" was established in October 2005 as a joint venture with a Netherlands company Webkraht BV (g.Rotterdam, 1999.) Software development for web sites and sales through the Internet. We are partners in the design and the exclusive representative of CMS Framework Exolog Ukraine. Realized Phone +380 (5322) 613291; +380 (66) 4846532
Site http://www.aquaweb.com.ua
ONEGIN, ADVERTISING GROUP, LTD.

Package: Standart

Russia
Sverdlovsk region
Ekaterinburg
Lenina, 50d, Suite 207
marketing audit, positioning, development of trade marks (name, logo, corporate identity, packaging, check-TM), branding (creative concept, program promotion), development of concepts and project management to create Web sites Phone +7 (343) 2535413
Site http://www.rgonegin.ru
BMT YUGO-VOSTOK, SP

Package: Standart

Ukraine
Donetsk region
Donetsk
3-th Alexandrovka, 2
Corporate style:  business cards of all types and formats - digital printing, screen printing, stamping, stamping; brand plastic and paper bags with company logo; corporate folders and forms of all possible formats,  corporate envelopes all formats notepads with the company logo and much more.Advertising-Souvenir Phone +380 (62) 3131145
Fax +380 (62) 3131169 Phone +380 (62) 3131145
Fax +380 (62) 3131169
REKLAMAPORT, ADVERTISING AGENCY, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Chervonoarmiyska 44, 3 floor
A new vision of web design and Web sites Developing. Branded sites developing with stylish design and an effective promotion follow. Only an exclusive, no element of plagiary, while creating a logo and corporate style. Complete developing of brand book and advertising products for attracting Phone +380 (44) 3539212
Fax +380 (44) 3539212
Site http://reklamaport.ua
1, SP

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
1
1
1 Phone +380 937630244
Site http://www.emotionaldesign.com.ua
    Phone +380 937630244
    Site http://www.emotionaldesign.com.ua
    A DESIGN IS STUDIO STARLION, CHP

    Package: Standart

    Ukraine
    Kyiv region
    Kiev
    street á. Khmel'nickogo, house 17/52
    Creation of exclusive sites is basic direction a web server design of studio Starlion. Long-term experience of our specialists will allow you to order the site of any complication, both business site-card, internet-shop and promo-site and to order a corporate site or informative portal. Similarly we Phone +380 962417718
    ICQ 346645611
    Skype mystarlion
    Site http://starlion.com.ua Phone +380 962417718
    ICQ 346645611
    Skype mystarlion
    Site http://starlion.com.ua
    TABOORET INTERIORS LAB, LDS

    Package: Standart

    Ukraine
    Kyiv region
    Kiev
    Freedoms 2
    Architectural workshop of TABOORET interiors lab was founded Churinoy Katerinoy in 2009. We create for the clients the exclusive design of interior and fill with it author furniture. TABOORET not imposes the ideas, but professionally will realize your. In creation of projects we follow principles:
    Total pages: 2 1 2 →|
    by geografy
        All

        Russia 5
        Ukraine 18


    Advertisement

    Copyright © 2006-2016 ЧП "Современные Технологические Системы"

Гость | Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны курсы валют новости сайты пакеты услуг реклама на сайте

Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


организации товары и услуги объявления каталог сайтов

Начало / Дизайн / Разработка фирменного стиля

Всего страниц: 2 1 2 →|
Название Адрес Описание Контакты
БИЗНЕС-ЦЕНТР КОНСАЛТИНГ, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Запорожская область
Запорожье
б-р Центральный 11, оф. 3
ЧП «Бизнес-Центр«Консалтинг» Предлагаем услуги и комплексное сопровождение по направлениям: Маркетинговые исследования: • Исследования рынка/бренда; • Исследования потребительского рынка (B2C) • Исследования бизнес для бизнеса (B2B) • SWOT – анализ • Таинственный покупатель • Политические
БИЗНЕС-ЦЕНТР КОНСАЛТИНГ, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Запорожская область
Запорожье
б-р Центральный 11, оф. 3
ЧП «Бизнес-Центр«Консалтинг» Предлагаем услуги и комплексное сопровождение по направлениям: Маркетинговые исследования: • Исследования рынка; • Опросы потребителей и клиентов; • Таинственный покупатель; • Исследования потребительского рынка (B2C); • Исследования бренда; • Исследования бизнес Телефон +38 (063) 1030141
Факс +38 (063) 1030152
Skype vipbck
Сайт http://bck.web-box.ru Телефон +38 (061) 7011625
Факс +38 (063) 1030141
Skype vipbck
Сайт http://bck.web-box.ru
БОРДЕНЮК, ЗАО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Дмитривская ул. , 23 Б
Все виды ремонтных работ, декоративно - отделочной работы класса Люкс. Дизайн интерьеров. Металлопластиковые и алюминиевые изделия. Комплектующие материалы: подоконники, отливы, противомоскитные сетки, жалюзи - роллеты. Телефон +380 (44) 5924241
Факс +380 (44) 4823159
НИРМАЛА ТО, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. И. Кудри, 43
Полиграфические услуги. Высокая стабильность и надежность. Типография. Дизайн-бюро. Офсетная, Трафаретная, Цифровая печать. Изготовление визиток, наклеек, фирменных блокнотов, воблеров, картонной упаковки, календарей, листовок, проспектов, буклетов, каталогов, плакатов, бирок, ярлыков, брошюр. Печать Телефон +380 44 2852361; +380 44 2850616
Факс +380 44 2849704; +380 44 5030673
Сайт http://nirmala.com.ua
РЕКЛАМНЕ ДЖЕРЕЛО, РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Житомирская область
Житомир
ул. Гагарина, 47
Рекламное агентство полного цикла: разработка и проведение рекламных кампаний, проведение BTL и ATL акций, графический дизайн, разработка фирменного стиля и логотипов, разработка и продвижение Web сайтов, регистрация доменных имен, хостинг, изготовление аудио- и видео-роликов, размещение рекламы на Телефон +380 (412) 461919
Факс +380 (412) 438790
Сайт http://www.dzherelo.org
ДЕКАРТ СТУДИО, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. С. Сосниных, 11
Производственная база по изготовлению наружной рекламы: вывески, выставки, объемные световые конструкции, стенды, борды, троллы, подготовка промо-акций. Оформление супермаркетов. Широкоформатная печать на собственном оборудовании. Пескоструйная гравировка на разных материалах - стекло, зеркало, камень, Телефон +380 44 3626470
Факс +380 44 3626480
Сайт http://www.decart.at.ua Телефон +38 044 3626470
Факс +38 044 3626480
Сайт www.decart.at.ua
BRAGIN DESIGN STUDIO, ФЛП

Пакет: Стандарт

Украина
АР Крым
Севастополь
Н. Островской
Частная WEB студия веб дизайнера Вячеслава Брагина. Подробнее www.bragindesign.com Учитывая, что студия ЧАСТНАЯ, вас приятно удивят цены и качество! Разработка эксклюзивного дизайна и профессиональное создание сайтов любой сложности. В том числе изготовление баннеров, Flash презентаций, разработка Телефон +380 95 5209740
ICQ 468923969
Skype web-master1966
Сайт http://www.bragindesign.com
ЯRUS-GROUP, ООО

Пакет: Стандарт

Россия
Челябинская область
Магнитогорск
пр. К. Маркса 202-148
Мы занимаемся WEB-дизайном, видеодизайном, полиграфией, графическим дизайном, архитектурой и дизайном интерьеров, разрабатываем фирменный стиль, презентации, делаем 3D-визуализации и IT-аутсорсинг. Хотя наша компания не так давно работает на рынке, 90% ее персонала имеет успешный стаж работы более 10 Телефон +7 912 8051491
ICQ 397184412
Skype olga.koptseva
Сайт http://www.yarus-group.com
РЕКЛАМНЕ ДЖЕРЕЛО, РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Андрея Иванова
Рекламное агентство Рекламне Джерело - разработка и проведение рекламных кампаний, проведение BTL и ATL акций, графический дизайн, разработка фирменного стиля и логотипов, разработка и продвижение сайтов, изготовление аудио- и видео- роликов, размещение рекламы на ТВ, полиграфические услуги любой сложности, Телефон +380 44 3617481
Сайт http://dzherelo.org
АБ, ООО

Пакет: Стандарт

Россия
Иркутская область
Иркутск
Ул. Старокузьмихинская, 28
Рекламная компания "АБ" предоставляет комплексные рекламные услуги. Основные направления деятельности: полное рекламное обеспечение, разработка фирменного стиля, дизайн рекламы, медиапланирование и размещение рекламы в СМИ, директ-мейл и безадресная рассылка, рекламные фотосессии. Телефон +7 3952 619981; +7 3952 616639; +7 904 1525514
ICQ 484440200
Сайт http://www.ab-mark.com
РЕКЛАМНЫЙ ЗНАК, ООО

Пакет: Стандарт

Россия
Свердловская область
Екатеринбург
Малышева 19, офис 318
разработка и продвижение сайтов, фотоуслуги Телефон +7 343 3766147
Сайт http://www.rekznak.ru
PULSE PROGRESSIVE COMPANY, БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО, СПД

Пакет: Стандарт

Украина
Донецкая область
Донецк
Розы Люксембург ул. 12а, офис 602,
Pulse Progressive Company – брендинг для лидеров. Ведущее брендинговое агентство Украины предлагает исчерпывающий комплекс работ по созданию, сопровождению и продвижению Вашей торговой марки. Опыт и профессионализм сотрудников позволяет поставить Ваш бизнес на новый эффективный уровень, обеспечить рост Телефон +380 (67) 6941203
Факс +380 (62) 3349909
Сайт http://ppc.in.ua
АВАЛОН АРТ СТУДИЯ, ЧФ

Пакет: Стандарт

Украина
Львовская область
Львов
Зелена 130
Дизайн рекламы любого типа, цена по договоренности. Телефон +380 (63) 1705360
AQUA, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Полтавская область
Полтава
М. Бирюзова ул. 51А
ООО «Аква-вебстудио» была создана в октябре 2005 г. как совместное предприятие с Нидерландской компанией Webkraht BV (г.Роттердам, 1999г.), занимающейся разработкой программного обеспечения для веб-сайтов и организацией продаж через Интернет. Мы являемся партнерами по разработке и эксклюзивным представителем Телефон +380 (5322) 613291; +380 (66) 4846532
Сайт http://www.aquaweb.com.ua
ОНЕГИН, РЕКЛАМНАЯ ГРУППА, ООО

Пакет: Стандарт

Россия
Свердловская область
Екатеринбург
Ленина пр. 50д, офис 207
маркетинговый аудит, позиционирование, разработка торговых марок (название, логотип, фирменный стиль, упаковка, регистрация ТМ), продвижение торговых марок (креативная концепция, программа продвижения), разработка концепций и менеджмент проектов по созданию веб-сайтов Телефон +7 (343) 2535413
Сайт http://www.rgonegin.ru
БМТ ЮГО-ВОСТОК, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Донецкая область
Донецк
3-я Александровка 2
Корпоративный стиль: визитные карточки всех видов и форматов - цифровая печать, шелкография, тиснение, конгрев; фирменные полиэтиленовые и бумажные пакеты с логотипом компании; фирменные папки и бланки всех возможных форматов, фирменные конверты всех форматов, блокноты с логотипом компании Телефон +380 (62) 3131145
Факс +380 (62) 3131169 Телефон +380 (62) 3131145
Факс +380 (62) 3131169
REKLAMAPORT, РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Красноармейская 44, 3 этаж
Новое видение в веб-дизайне и создании сайтов. Создание брендовых сайтов со стильным дизайном и последующей эффективной раскруткой. Только эксклюзив, ни единого элемента из доступных источников при создании логотипа и фирменного стиля. Разработка подробного брендбука, изготовление привлекающей клиентов Телефон +380 (44) 3539212
Факс +380 (44) 3539212
Сайт http://reklamaport.ua
"ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН" СТУДИЯ ДИЗАЙНА, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Смолича
Cтудия дизайна полного цикла «Эмоциональный дизайн» работает на рынке г. Киева с 2009 года. В течении этого времени мы успешно реализовали десятки дизайн-проектов в сфере комплексного дизайна. Мы предлагаем услуги: • разработку логотипа и фирменного стиля компании; • дизайн полиграфической продукции Телефон +380 937630244
Сайт http://www.emotionaldesign.com.ua
    Телефон +380 937630244
    Сайт http://www.emotionaldesign.com.ua
    ДИЗАЙН СТУДИЯ STARLION, ЧП

    Пакет: Стандарт

    Украина
    Киевская область
    Киев
    ул. Б. Хмельницкого, дом 17/52
    Создание эксклюзивных сайтов - основное направление веб дизайн студии Starlion. Многолетний опыт наших специалистов позволит вам заказать сайт любой сложности, как сайт-визитку, интернет-магазин и промо-сайт, так и заказать корпоративный сайт или информационный портал. Так же мы сможем сделать для вас Телефон +380 962417718
    ICQ 346645611
    Skype mystarlion
    Сайт http://starlion.com.ua Телефон +380 962417718
    ICQ 346645611
    Skype mystarlion
    Сайт http://starlion.com.ua
    TABOORET INTERIORS LAB, СПД

    Пакет: Стандарт

    Украина
    Киевская область
    Киев
    Свободы 2
    Архитектурная мастерская TABOORET interiors lab была основана Чуриной Катериной в 2009 году. Мы создаём для своих клиентов эксклюзивный дизайн интерьера и наполняем его авторской мебелью. TABOORET не навязывает свои идеи, а профессионально реализует ваши. В создании проектов мы руководствуемся принципами:
    Всего страниц: 2 1 2 →|
    по географии
        Все

        Россия 6
        Украина 19


    Реклама

    © 2006-2017 ЧП "Современные Технологические Системы"