Guest | Login | Registration
main organizations goods and services announcements cities and countres courses of currencies news sites offer advertising

Close
Close
Logo

Business information

en.spravochnik.biz


organizations goods and services annoncements catalogue of sites

Begin / Domestic commodities and technique / Non-permanent tableware

Total pages: 23 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|
Name Adres Description Contacts
A PARTNER IS OFFICE, LTD.

Package: Standart+

Ukraine
Donetsk region
Donetsk
á. Khmel\'nickogo 92
LTD. "Partner Office"; (office) is engaged in the complex providing of enterprises Donetsk by the following group of commodities: Kanctovary, paper, domestic chemistry, lamps, technical means and equipment, services in repair, and priming of cartridges. Phone +38 (095) 5557939
Site http://partneroffice.com.ua
THE INTERNET IS A SHOP OF ITEXPERT, SP

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Novomoskovsk
Sq. of Lenin, 12
Notebooks, photocameras, komp'þòåðè, komplektuyuschie, printer, mfu, mobile telephones, smartfoni, conditioners, waterheaters, konvektori, refrigerators, washing-machines, accessories, to the technique of apple, flag and much other technique! Phone +380 966886644
ICQ 697571586
Site http://itexpert.dp.ua Phone +380 966886644
ICQ 697571586
Site http://itexpert.dp.ua
REGION SERVICE, SPE

Package: Standart

Ukraine
Donetsk region
Donetsk
Il'icha pr. , 105
Packing is for food products and pastry wares. Phone +380 (62) 3451931
Fax +380 (62) 3451930
SPETSUNIPAK, LTD

Package: Standart

Ukraine
Lugansk region
Lugansk
st. Slavyanskaya, 2b
Vesoizmeritelnoe equipment hleborezki, saw for cutting frozen meat, fish, termoysadochnaya PVC tape for packing cakes, Scotch, blister. Packaging: paper bags, backing out of foam polystyrene, Blister Packaging. The sets of disposable tableware. Filling ingredients. Equipment: bread and bakery Phone +380 (642) 346764, (67) 6402080, (67) 6406583
HONEY, MPP

Package: Standart

Ukraine
Winnitca region
Winnitca
street Yakira 40
Kitchen belonging and table-ware from a plastic. This tableware can be used for a purveyance, preparation and washing of products, treatment of prod... Group : Kitchen belongings and table-ware from a plastic. Bucket from a polyethylene, plastics, rubber Carpets Kitchen belongings and table-ware
INPACK, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
P. O. Box 42
Glasses of plastics, dishes Phone +380 44 4064940
Fax +380 44 4064930
Site http://inpack.com.ua
AGROPAK

Package: Standart

Russia
Moskow region
Moscow
Leninist r-n, pos. Fork
Samokleyuschiesya of label Non-permanent packing Boxes of plastics Ware-house containers Containers of Big Box Pallety of plastics Buckets of plastics Jars of plastics Lids of polyethylenes Kuboteynery New-year packing Phone +7 (495) 9781441, 7926559
Fax +7 (495) 3859350, 3858108
TEOLA

Package: Standart

Russia
Murmansk region
Moscow
ul. Нижние Fields, д. 27.
For us you will be able to purchase the forks of plastics, knives, spoons, dishes, bowls, glasses, cups, glasses, wineglasses, paper tableware. All of it is presented in a large assortment on firms to the manufacturers, flowers and quality.!!!! For wholesalers discounts are foreseen!!! Phone +7 (495) 5428838
Fax +7 (495) 5428838.
ASSOCIATION OF TAIR

Package: Standart

Ukraine
Crimea
Simpferopol
Pobedy, 56
domestic technique, kitchens, computers... Phone +380 (652) 258065
IZONA

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Chervonopraporna st. , 135
*Komp'yuternye stuffs *Notebooks *Komp'yuternaya technique *Computers "BRAVO" *KPK *iPhone (8 Gb and 16 Gb) *Stores of information *Audiotechnique *Photo/Video *Telephony *Domestic technique *Television sets and plasma panels *Translators *Weather-stations *Equipment for Phone +380 (44) 5071782
ICQ 396398375
Site http://www.izona.com.ua/
GANZA, KIEV BRANCH

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Moscow boulevard, 26
*DEKOR *WALLPAPERS *ELECTRICAL EQUIPMENT *DOORS AND GATE *STAIRS AND STEP-LADDERS *COMMODITIES FOR HOUSE *EQUIPMENT FOR BATHROOMS *COVERAGES OF FLOORS *PANELS WALL *SUSPENDED CEILING *DUFA *PROFI Tec *FLAMINGO *INSTRUMENT OF COLOR EXPERT *WALLPAPERS OF VITRULAN *KREPEZH Phone +380 (44) 5029730
Site http://www.ganza.com.ua/
GANZA, ZAPOROZHIA BRANCH

Package: Standart

Ukraine
Zaporozhie region
Zaporozhia
Tetlichnaya st. , 5
*DEKOR *WALLPAPERS *ELECTRICAL EQUIPMENT *DOORS AND GATE *STAIRS AND STEP-LADDERS *COMMODITIES FOR HOUSE *EQUIPMENT FOR BATHROOMS *COVERAGES OF FLOORS *PANELS WALL *SUSPENDED CEILING *DUFA *PROFI Tec *FLAMINGO *INSTRUMENT OF COLOR EXPERT *WALLPAPERS OF VITRULAN *KREPEZH Phone +380 (61) 2220973, 2220975, 2220976
Site http://www.ganza.com.ua/
GANZA, KRIVOROZHSKIY BRANCH

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Krivoy Rog
Nogina st. , 5, office 415, floor 4
*DEKOR *WALLPAPERS *ELECTRICAL EQUIPMENT *DOORS AND GATE *STAIRS AND STEP-LADDERS *COMMODITIES FOR HOUSE *EQUIPMENT FOR BATHROOMS *COVERAGES OF FLOORS *PANELS WALL *SUSPENDED CEILING *DUFA *PROFI Tec *FLAMINGO *INSTRUMENT OF COLOR EXPERT *WALLPAPERS OF VITRULAN *KREPEZH Phone +380 (56) 4934391, 4049916
Site http://www.ganza.com.ua/
GANZA, SIMPFEROPOL BRANCH

Package: Standart

Ukraine
Crimea
Simpferopol
Glinki st. , 55
*DEKOR *WALLPAPERS *ELECTRICAL EQUIPMENT *DOORS AND GATE *STAIRS AND STEP-LADDERS *COMMODITIES FOR HOUSE *EQUIPMENT FOR BATHROOMS *COVERAGES OF FLOORS *PANELS WALL *SUSPENDED CEILING *DUFA *PROFI Tec *FLAMINGO *INSTRUMENT OF COLOR EXPERT *WALLPAPERS OF VITRULAN *KREPEZH Phone +380 (652) 514230
Site http://www.ganza.com.ua/
CONSUMER SOCIETY ARGO

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Today in the assortment of company SLANG more than 600 names of high-quality products. It is both biologically active additions and products of the economic-domestic setting, and medical Cosmetology. * Biologically active additions (BAD) * Facilities for outward application * Natural Phone +380 (44) 59393640, 3319741, 3329742, (63) 8421209
ICQ 204306142
Site http://www.argonet.kiev.ua/
CONSUMER SOCIETY ARGO

Package: Standart

Ukraine
Zakarpatska region
Uzhgorod
Today in the assortment of company SLANG more than 600 names of high-quality products. It is both biologically active additions and products of the economic-domestic setting, and medical Cosmetology. * Biologically active additions (BAD) * Facilities for outward application * Natural Phone +380 (312) 220151, (50) 5076204
Site http://www.argonet.kiev.ua/
CONSUMER SOCIETY ARGO

Package: Standart

Ukraine
Chernivci region
Chernovtsy
Today in the assortment of company SLANG more than 600 names of high-quality products. It is both biologically active additions and products of the economic-domestic setting, and medical Cosmetology. * Biologically active additions (BAD) * Facilities for outward application * Natural Phone +380 (3722) 527559
Site http://www.argonet.kiev.ua/
CONSUMER SOCIETY ARGO

Package: Standart

Ukraine
Cherkasi region
Zolotonosha
Today in the assortment of company SLANG more than 600 names of high-quality products. It is both biologically active additions and products of the economic-domestic setting, and medical Cosmetology. * Biologically active additions (BAD) * Facilities for outward application * Natural Phone +380 (66) 2741329
Site http://www.argonet.kiev.ua/
CONSUMER SOCIETY ARGO

Package: Standart

Ukraine
Kirovograd region
Kirovograd
Today in the assortment of company SLANG more than 600 names of high-quality products. It is both biologically active additions and products of the economic-domestic setting, and medical Cosmetology. * Biologically active additions (BAD) * Facilities for outward application * Natural Phone +380 (522) 566774, (50) 9304511
Site http://www.argonet.kiev.ua/
CONSUMER SOCIETY ARGO

Package: Standart

Ukraine
Cherkasi region
Cherkassy
Tel\'mana st. , 9
Today in the assortment of company SLANG more than 600 names of high-quality products. It is both biologically active additions and products of the economic-domestic setting, and medical Cosmetology. * Biologically active additions (BAD) * Facilities for outward application * Natural Phone +380 (472) 732949,(63) 3267959
Site http://www.argonet.kiev.ua/
Total pages: 23 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|
by geografy
    All

    Belarus 1
    Russia 5
    Ukraine 443


Advertisement

Copyright © 2006-2016 ЧП "Современные Технологические Системы"

Гость | Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны курсы валют новости сайты пакеты услуг реклама на сайте

Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


организации товары и услуги объявления каталог сайтов

Начало / Бытовые товары и техника / Одноразовая посуда

Всего страниц: 23 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|
Название Адрес Описание Контакты
ПАРТНЕР ОФИС, ООО

Пакет: Стандарт+

Украина
Донецкая область
г. Донецк
пр. Богдана Хмельницкого, 92
ООО "Партнер Офис" (канцелярия) занимается комплексным обеспечением предприятий г. Донецк следующей группой товаров: Канцтовары, бумага, бытовая химия, лампы, оргтехника, услуги по ремонту, и заправке картриджей. Телефон +38 (095) 5557939
Сайт http://partneroffice.com.ua
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ITEXPERT, SP

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Новомосковск
пл. Ленина, 12
Ноутбуки, фотокамеры, комп'ютери, комплектующие, принтера, мфу, мобильные телефоны, смартфони, кондиционеры, водонагреватели, конвектори, холодильники, стиральные машины, аксессуары, к технике apple, плите и много другой технике! Телефон +380 966886644
ICQ 697571586
Сайт http://itexpert.dp.ua Телефон +380 966886644
ICQ 697571586
Сайт http://itexpert.dp.ua
РЕГИОН СЕРВИС, МЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Донецкая область
Донецк
Ильича пр. , 105
Упаковка. Салфетки. Посуда. Пленка. Телефон +380 (62) 3451931
Факс +380 (62) 3451930
СПЕЦУНИПАК, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Луганская область
Луганск
ул. Славянская, 2б
Весоизмерительное оборудование, хлеборезки, пила для резки мороженного мяса, рыбы, термойсадочная ПВХ, лента для упаковки тортов, скотч, блистер. упаковка: бумажные пакеты, подложка из вспененного полистирола, блистерная упаковка. Наборы одноразовой посуды. Кондитерские ингредиенты. оборудование: Телефон +380 (642) 346764, (67) 6402080, (67) 6406583
МЕД, МЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Винницкая область
Винница
ул. Якира 40
Кухонная принадлежность и столовая посуда из пластика. Данная посуда может быть использована для заготовки, приготовления и мытья продуктов, обработки прод... Ведра из полиэтилена, пластиков, резины Коврики Кухонные принадлежности и столовая посуда из пластика Мешки, пакеты, сумки из полиэтилена Миски Подставки
ИНПАК, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
а/я 42
Пластиковые стаканы, тарелки Телефон +380 44 4064940
Факс +380 44 4064930
Сайт http://inpack.com.ua
АГРОПАК, ООО

Пакет: Стандарт

Россия
Московская область
Москва
Ленинский р-н, пос. Развилка
Самоклеющиеся этикетки Одноразовая упаковка Пластиковые ящики Складские контейнеры Контейнеры Big Box Пластиковые паллеты Пластиковые ведра Пластиковые банки Полиэтиленовые крышки Куботейнеры Новогодняя упаковка Телефон +7 (495) 9781441, 7926559
Факс +7 (495) 3859350, 3858108
ТЕОЛА

Пакет: Стандарт

Россия
Мурманская область
Москва
ул. Нижние Поля, д. 27.
У нас Вы сможете приобрести пластиковые вилки, ножи, ложки, тарелки, миски, стаканы, чашки, бокалы, рюмки, бумажную посуду. Все это представлено в большом ассортименте по фирмам изготовителям, цветам и качеству.!!!! Для оптовиков предусмотрены скидки!!! Телефон +7 (495) 5428838
Факс +7 (495) 5428838.
АССОЦИАЦИЯ ТАИР

Пакет: Стандарт

Украина
АР Крым
Симферополь
пр. Победы, 56
бытовой техники, кухни, компьютеры... Телефон +380 (652) 258065
IZONA

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Червонопрапорна, 135
*Компьютерные комплектующие *Ноутбуки *Компьютерная техника *Компьютеры "BRAVO" *КПК *iPhone (8 Гб и 16 Гб) *Накопители информации *Аудиотехника *Фото/Видео *Телефония *Бытовая техника *Телевизоры и плазменные панели *Переводчики *Метеостанции *Оборудование для офисов *Расходные матери Телефон +380 (44) 5071782
ICQ 396398375
Сайт http://www.izona.com.ua/
ГАНЗА, КИЕВСКИЙ ФИЛИАЛ

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
проспект Московский, 26
*ДЕКОР *ОБОИ *ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ *ДВЕРИ И ВОРОТА *ЛЕСТНИЦЫ И СТРЕМЯНКИ *ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА *ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ *НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ *ПАНЕЛИ СТЕНОВЫЕ *ПОДВЕСНОЙ ПОТОЛОК *DUFA *PROFI Tec *FLAMINGO *ИНСТРУМЕНТ COLOR EXPERT *ОБОИ VITRULAN *КРЕПЕЖ И ФУРНИТУРА GAN ALBERTS *ПРОФИЛИ Телефон +380 (44) 5029730
Сайт http://www.ganza.com.ua/
ГАНЗА, ЗАПОРОЖСКИЙ ФИЛИАЛ

Пакет: Стандарт

Украина
Запорожская область
Запорожье
ул. Тетличная, 5
*ДЕКОР *ОБОИ *ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ *ДВЕРИ И ВОРОТА *ЛЕСТНИЦЫ И СТРЕМЯНКИ *ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА *ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ *НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ *ПАНЕЛИ СТЕНОВЫЕ *ПОДВЕСНОЙ ПОТОЛОК *DUFA *PROFI Tec *FLAMINGO *ИНСТРУМЕНТ COLOR EXPERT *ОБОИ VITRULAN *КРЕПЕЖ И ФУРНИТУРА GAN ALBERTS *ПРОФИЛИ Телефон +380 (61) 2220973, 2220975, 2220976
Сайт http://www.ganza.com.ua/
ГАНЗА, КРИВОРОЖСКИЙ ФИЛИАЛ

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Кривой Рог
ул. Ногина, 5, офис 415, этаж 4
*ДЕКОР *ОБОИ *ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ *ДВЕРИ И ВОРОТА *ЛЕСТНИЦЫ И СТРЕМЯНКИ *ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА *ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ *НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ *ПАНЕЛИ СТЕНОВЫЕ *ПОДВЕСНОЙ ПОТОЛОК *DUFA *PROFI Tec *FLAMINGO *ИНСТРУМЕНТ COLOR EXPERT *ОБОИ VITRULAN *КРЕПЕЖ И ФУРНИТУРА GAN ALBERTS *ПРОФИЛИ Телефон +380 (56) 4934391, 4049916
Сайт http://www.ganza.com.ua/
ГАНЗА, СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ

Пакет: Стандарт

Украина
АР Крым
Симферополь
ул. Глинки, 55
*ДЕКОР *ОБОИ *ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ *ДВЕРИ И ВОРОТА *ЛЕСТНИЦЫ И СТРЕМЯНКИ *ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА *ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ *НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ *ПАНЕЛИ СТЕНОВЫЕ *ПОДВЕСНОЙ ПОТОЛОК *DUFA *PROFI Tec *FLAMINGO *ИНСТРУМЕНТ COLOR EXPERT *ОБОИ VITRULAN *КРЕПЕЖ И ФУРНИТУРА GAN ALBERTS *ПРОФИЛИ Телефон +380 (652) 514230
Сайт http://www.ganza.com.ua/
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО АРГО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Сегодня в ассортименте компании АРГО более 600 наименований высококачественной продукции. Это и биологически активные добавки, и продукция хозяйственно-бытового назначения, и лечебная косметика. * Биологически активные добавки (БАД) * Средства для наружного применения * Натуральная Косметика Телефон +380 (44) 59393640, 3319741, 3329742, (63) 8421209
ICQ 204306142
Сайт http://www.argonet.kiev.ua/
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО АРГО

Пакет: Стандарт

Украина
Закарпатская область
Ужгород
Сегодня в ассортименте компании АРГО более 600 наименований высококачественной продукции. Это и биологически активные добавки, и продукция хозяйственно-бытового назначения, и лечебная косметика. * Биологически активные добавки (БАД) * Средства для наружного применения * Натуральная Косметика Телефон +380 (312) 220151, (50) 5076204
Сайт http://www.argonet.kiev.ua/
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО АРГО

Пакет: Стандарт

Украина
Черновицкая область
Черновцы
Сегодня в ассортименте компании АРГО более 600 наименований высококачественной продукции. Это и биологически активные добавки, и продукция хозяйственно-бытового назначения, и лечебная косметика. * Биологически активные добавки (БАД) * Средства для наружного применения * Натуральная Косметика Телефон +380 (3722) 527559
Сайт http://www.argonet.kiev.ua/
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО АРГО

Пакет: Стандарт

Украина
Черкасская область
Золотоноша
Сегодня в ассортименте компании АРГО более 600 наименований высококачественной продукции. Это и биологически активные добавки, и продукция хозяйственно-бытового назначения, и лечебная косметика. * Биологически активные добавки (БАД) * Средства для наружного применения * Натуральная Косметика Телефон +380 (66) 2741329
Сайт http://www.argonet.kiev.ua/
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО АРГО

Пакет: Стандарт

Украина
Кировоградская область
Кировоград
Сегодня в ассортименте компании АРГО более 600 наименований высококачественной продукции. Это и биологически активные добавки, и продукция хозяйственно-бытового назначения, и лечебная косметика. * Биологически активные добавки (БАД) * Средства для наружного применения * Натуральная Косметика Телефон +380 (522) 566774, (50) 9304511
Сайт http://www.argonet.kiev.ua/
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО АРГО

Пакет: Стандарт

Украина
Черкасская область
Черкассы
ул. Тельмана, 9
Сегодня в ассортименте компании АРГО более 600 наименований высококачественной продукции. Это и биологически активные добавки, и продукция хозяйственно-бытового назначения, и лечебная косметика. * Биологически активные добавки (БАД) * Средства для наружного применения * Натуральная Косметика Телефон +380 (472) 732949,(63) 3267959
Сайт http://www.argonet.kiev.ua/
Всего страниц: 23 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|
по географии
    Все

    Беларусь 1
    Россия 5
    Украина 443


Реклама

© 2006-2017 ЧП "Современные Технологические Системы"