Guest | Login | Registration
main organizations goods and services announcements cities and countres courses of currencies news sites offer advertising

Close
Close
Logo

Business information

en.spravochnik.biz


organizations goods and services annoncements catalogue of sites

Begin / Domestic commodities and technique / Household Appliances / Vacuum cleaners

Total pages: 27 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|
Name Adres Description Contacts
A PARTNER IS OFFICE, LTD.

Package: Standart+

Ukraine
Donetsk region
Donetsk
á. Khmel\'nickogo 92
LTD. "Partner Office"; (office) is engaged in the complex providing of enterprises Donetsk by the following group of commodities: Kanctovary, paper, domestic chemistry, lamps, technical means and equipment, services in repair, and priming of cartridges. Phone +38 (095) 5557939
Site http://partneroffice.com.ua
KOZ'MA. O. A, FLP

Package: Standart

Ukraine
Winnitca region
Vinnytsya
Zodchikh, 36
Tekhno-sklad is one of leaders of Ukrainian rinku from realization shallow, velikoy and built-in domestic technique, audio and videotekhniki, fototovariv, kukhonnikh miyok from stainless steel and granite, computer and technical means and equipment. Katalogoviy of asortiment skladaet'sya from more than Phone +380 432528802
Site http://www.tehno-sklad.com.ua
THE INTERNET IS A SHOP OF ITEXPERT, SP

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Novomoskovsk
Sq. of Lenin, 12
Notebooks, photocameras, komp'þòåðè, komplektuyuschie, printer, mfu, mobile telephones, smartfoni, conditioners, waterheaters, konvektori, refrigerators, washing-machines, accessories, to the technique of apple, flag and much other technique! Phone +380 966886644
ICQ 697571586
Site http://itexpert.dp.ua Phone +380 966886644
ICQ 697571586
Site http://itexpert.dp.ua
TECHNOSKLAD, SP

Package: Standart

Ukraine
Zhitomir region
Zhytomir
Kotovskogo street . 36
Tekhnosklad is composition of domestic technique. Wholesale and retail trade. We work from 2002 years. An official guarantee spreads on all commodities. At a sale always is: are Refrigerators; are washing-machines; are Blenderi; it is the Built-in technique; are Waterheaters; are frosters; are Phone +38 (093) 2151002
Fax +38 (0412) 461230
Site http://www.technosklad.com.ua
MULTIMARKET OF TECHNIQUE AND ACCESSORIES OF AZTECH. COM. UA, IP

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Novomoskovsk
Soviet, 15
Television sets, Notebooks, Home movie theaters, Computers, washing-machines, Waterheaters, Refrigerators, gas-stoves, Built technique, Waterheaters and much other technique! Guarantee of producer, free delivery, service! Phone +380 971252500
Site http://www.aztech.com.ua
POMEGRANATE, THE INTERNET IS SHOP OF CHILD'S COMMODITIES, FLP

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Str. Naberezhnye Lugovaya, 8
Internet the shop of POMEGRANATE; offers products for children and their parents. In an assortment: diapers and bed undies; room and office thermometers, thermometers for water, child 039;s food, expecting; vials for feeding and different accessories to them; clothes and shoe for children; toys and kanctovary, Phone +380 (44) 2333505; +380 (63) 2333505
Skype granat.kiev.ua
Site http://www.granat.kiev.ua
WHIRLPOOL, COMPANY STORE (EUROTECHNICA)

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Dnipropetrovsk
Artema st. , 5
Company «Eurotechnica» works on the climate market since 1995. During this time the company was established sales network of specialized shops of home appliances, office design of ventilation systems and air conditioning, an authorized service center for repair and maintenance of household appliances. Phone +380 56 7452490; +380 56 7441647
Site http://www.condition.com.ua
PROTEKHNIKA, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Dnepropetrovsk
boulevard Pushkinа, 1, room 6
Wholesale and retail selling, editing, adjusting, service and guarantee maintenance of conditioners of all of types, and also domestic technique of corporation " Whirlpool ", " Ariston ", " Indesit ", " Bosh ", " Siemens " and other Phone +380 (56) 7702238
KRYMTORGTEKHNIKA, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Crimea
Simferopol'
street Dzyubanova, 3
Sale of refrigeration equipment, vodonagrevateley, domestic technique Phone +380 (652) 249625,
PROTON, LTD

Package: Standart

Ukraine
Lugansk region
Lugansk
Druzhba, 7- a
Computers of trade mark "Proton" are the maximally reliable systems, possessing good compatibility, high performance. Production of computers of trade mark "Протон" certificated on accordance the international standard of quality of ISO 9001: 2000. Quality of the personal COMPUTER "Протон" it is Phone +380 642 610999
Site http://www.proton.lg.ua
GOLOVACHEV, PP

Package: Standart

Ukraine
Poltava region
Mirgorod
Sorochinskaj 20/17
LUCH, DNEPROPETROVSK UPO UTOS, SOFTWARE

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Dnepropetrovsk
Shinnaya 14

HEATERS universal "Lemira" needle heating element 1kW, 1.5 kW, 2kW, convector universal "Lemira" heating element solid aluminum X-shaped 1kW, 1.5 kW, 2kW; The ELECTRO-TILE of Lemira nastolnaya: odnokonforochnaya and dvukhkonforochnaya with a heater element on the basis of cast-iron TENam, "wide" and

Phone +380 (56) 7670901
Fax +380 (56) 7170317
Site http://www.lemira.ua
EGOOD

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
street Voloshskaya, 55/57
Refrigerators, chambers of refrigerators, washing-machines, flags, microwave stoves, extractions, vacuum cleaners, conditioners, heaters. Prices on a domestic technique. AEG, Ardo, Ariston, Atlant, Beko, Bosch, Candy, Electrolux, Fagor, Gorenje, Hansa, Indesit, LG, Liebherr, Nord, Rainford, Samsung, Phone +380 (44) 4923550
Site http://www.egood.com.ua/
ASSOCIATION OF TAIR

Package: Standart

Ukraine
Crimea
Simpferopol
Pobedy, 56
domestic technique, kitchens, computers... Phone +380 (652) 258065
IZONA

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Chervonopraporna st. , 135
*Komp'yuternye stuffs *Notebooks *Komp'yuternaya technique *Computers "BRAVO" *KPK *iPhone (8 Gb and 16 Gb) *Stores of information *Audiotechnique *Photo/Video *Telephony *Domestic technique *Television sets and plasma panels *Translators *Weather-stations *Equipment for Phone +380 (44) 5071782
ICQ 396398375
Site http://www.izona.com.ua/
GANZA, KIEV BRANCH

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Moscow boulevard, 26
*DEKOR *WALLPAPERS *ELECTRICAL EQUIPMENT *DOORS AND GATE *STAIRS AND STEP-LADDERS *COMMODITIES FOR HOUSE *EQUIPMENT FOR BATHROOMS *COVERAGES OF FLOORS *PANELS WALL *SUSPENDED CEILING *DUFA *PROFI Tec *FLAMINGO *INSTRUMENT OF COLOR EXPERT *WALLPAPERS OF VITRULAN *KREPEZH Phone +380 (44) 5029730
Site http://www.ganza.com.ua/
GANZA, ZAPOROZHIA BRANCH

Package: Standart

Ukraine
Zaporozhie region
Zaporozhia
Tetlichnaya st. , 5
*DEKOR *WALLPAPERS *ELECTRICAL EQUIPMENT *DOORS AND GATE *STAIRS AND STEP-LADDERS *COMMODITIES FOR HOUSE *EQUIPMENT FOR BATHROOMS *COVERAGES OF FLOORS *PANELS WALL *SUSPENDED CEILING *DUFA *PROFI Tec *FLAMINGO *INSTRUMENT OF COLOR EXPERT *WALLPAPERS OF VITRULAN *KREPEZH Phone +380 (61) 2220973, 2220975, 2220976
Site http://www.ganza.com.ua/
GANZA, KRIVOROZHSKIY BRANCH

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Krivoy Rog
Nogina st. , 5, office 415, floor 4
*DEKOR *WALLPAPERS *ELECTRICAL EQUIPMENT *DOORS AND GATE *STAIRS AND STEP-LADDERS *COMMODITIES FOR HOUSE *EQUIPMENT FOR BATHROOMS *COVERAGES OF FLOORS *PANELS WALL *SUSPENDED CEILING *DUFA *PROFI Tec *FLAMINGO *INSTRUMENT OF COLOR EXPERT *WALLPAPERS OF VITRULAN *KREPEZH Phone +380 (56) 4934391, 4049916
Site http://www.ganza.com.ua/
GANZA, SIMPFEROPOL BRANCH

Package: Standart

Ukraine
Crimea
Simpferopol
Glinki st. , 55
*DEKOR *WALLPAPERS *ELECTRICAL EQUIPMENT *DOORS AND GATE *STAIRS AND STEP-LADDERS *COMMODITIES FOR HOUSE *EQUIPMENT FOR BATHROOMS *COVERAGES OF FLOORS *PANELS WALL *SUSPENDED CEILING *DUFA *PROFI Tec *FLAMINGO *INSTRUMENT OF COLOR EXPERT *WALLPAPERS OF VITRULAN *KREPEZH Phone +380 (652) 514230
Site http://www.ganza.com.ua/
CONSUMER SOCIETY ARGO

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Today in the assortment of company SLANG more than 600 names of high-quality products. It is both biologically active additions and products of the economic-domestic setting, and medical Cosmetology. * Biologically active additions (BAD) * Facilities for outward application * Natural Phone +380 (44) 59393640, 3319741, 3329742, (63) 8421209
ICQ 204306142
Site http://www.argonet.kiev.ua/
Total pages: 27 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|
by geografy
    All

    Belarus 1
    Russia 2
    Ukraine 525


Advertisement

Copyright © 2006-2016 ЧП "Современные Технологические Системы"

Гость | Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны курсы валют новости сайты пакеты услуг реклама на сайте

Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


организации товары и услуги объявления каталог сайтов

Начало / Бытовые товары и техника / Бытовая техника / Пылесосы

Всего страниц: 27 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|
Название Адрес Описание Контакты
ПАРТНЕР ОФИС, ООО

Пакет: Стандарт+

Украина
Донецкая область
г. Донецк
пр. Богдана Хмельницкого, 92
ООО "Партнер Офис" (канцелярия) занимается комплексным обеспечением предприятий г. Донецк следующей группой товаров: Канцтовары, бумага, бытовая химия, лампы, оргтехника, услуги по ремонту, и заправке картриджей. Телефон +38 (095) 5557939
Сайт http://partneroffice.com.ua
КОЗЬМА. О. А, ФЛП

Пакет: Стандарт

Украина
Винницкая область
Винница
Зодчих, 36
Техно-склад является одним из лидеров украинского ринка по реализации мелкой, крупной и встраиваемой бытовой техники, видеотехники, кухонных моек из нержавеющей стали и гранита. Каталоговий асортимент состоит из более чем 20 000 наименований высококачественных товаров и постоянно расширяется. Телефон +380 432528802
Сайт http://www.tehno-sklad.com.ua
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ITEXPERT, SP

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Новомосковск
пл. Ленина, 12
Ноутбуки, фотокамеры, комп'ютери, комплектующие, принтера, мфу, мобильные телефоны, смартфони, кондиционеры, водонагреватели, конвектори, холодильники, стиральные машины, аксессуары, к технике apple, плите и много другой технике! Телефон +380 966886644
ICQ 697571586
Сайт http://itexpert.dp.ua Телефон +380 966886644
ICQ 697571586
Сайт http://itexpert.dp.ua
ТЕХНОСКЛАД, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Житомирская область
г. Житомир
ул. Котовског. 36
Техносклад - склад бытовой техники. Оптовая и розничная торговля. Мы работаем с 2002 года. На все товары распространяется официальная гарантия. В продаже всегда есть: - Холодильники; - Стиральные машины; - Блендеры; - Встроенная техника; - Водонагреватели; - Морозильные камеры; - Телевизоры; - Телефон +38 (093) 2151002
Факс +38 (0412) 461230
Сайт http://www.technosklad.com.ua
МУЛЬТИМАРКЕТ ТЕХНИКИ И АКСЕССУАРОВ AZTECH. COM. UA, ИП

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
г. Новомосковск
Советская, 15
Телевизоры, Ноутбуки, Домашние кинотеатры, Компьютеры, Стиральные машины, Водонагреватели, Холодильники, Газовые плиты, Встраиваемая техника, Водонагреватели и много другой техники! Гарантия производителя, бесплатная доставка, сервисное обслуживание! Телефон +380 971252500
Сайт http://www.aztech.com.ua
ДЕТСКИЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ГРАНАТ, ФЛП

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
м. Тараса Шевченка ул. Набережно-Луговая 8
Интернет магазин "Гранат" предлагает продукцию для детей и их родителей. В ассортименте: пеленки и детское постельное белье; комнатные и офисные термометры, термометры для воды, детского питания, чая; бутылочки для кормления и различные аксессуары к ним; одежда и обувь для детей; игрушки и канцтовары, Телефон +380 (44) 2333505; +380 (63) 2333505
Skype granat.kiev.ua
Сайт http://www.granat.kiev.ua
WHIRLPOOL, ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН (ЕВРОТЕХНИКА)

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Днепропетровск
ул. Артема, 5
Компания «Евротехника» работает на климатическом рынке с 1995 года. За это время компанией была создана торговая сеть специализированных магазинов бытовой техники, проектный отдел систем вентиляции и кондиционирования, авторизированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию бытовой техники. Компания Телефон +380 56 7452490; +380 56 7441647
Сайт http://www.condition.com.ua
ПРОТЕХНИКА, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Днепропетровск
проспект Пушкина, 1, к. 6
Оптовая и розничная продажа, монтаж, наладка, сервисное и гарантийное обслуживание кондиционеров всех типов, а также бытовой техники корпорации " Whirlpool ", " Ariston ", " Indesit ", " Bosh ", " Siemens " и др. Телефон +380 (56) 7702238
КРЫМТОРГТЕХНИКА, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
АР Крым
Симферополь
ул. Дзюбанова, 3
Продажа холодильного оборудования, водонагревателей, бытовой техники Телефон +380 (652) 249625,
ПРОТОН, ПИТ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Луганская область
Луганск
кв. Дружба, 7-а
Компьютеры торговой марки "Протон" являются максимально надёжными системами, обладающими хорошей совместимостью, высокой производительностью, расширенной управляемостью и маштабируемостью. Производство компьютеров торговой марки "Протон" сертифицированы на соответствие международному стандарту качества Телефон +380 642 610999
Сайт http://www.proton.lg.ua
ГОЛОВАЧЕВ, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Полтавская область
Миргород
Сорочинская 20 кв. 17
ЛУЧ, ДНЕПРОПЕТРОВСКОЕ УПО УТОС, ПО

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Днепропетровск
Шинная ул. 14

ЭЛЕКТРОКОНВЕКТОР универсальный "Лемiра" игольчатый нагревательный элемент 1кВт, 1, 5кВт, 2кВт, электроконвектор универсальный "Лемiра" нагревательный элемент монолитный алюминиевый Х-образный 1кВт, 1, 5кВт, 2кВт; ЭЛЕКТРОПЛИТКА Лемира настольная: одноконфорочная и двухконфорочная с нагревательным элементом

Телефон +380 (56) 7670901
Факс +380 (56) 7170317
Сайт http://www.lemira.ua
EGOOD

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Волошская , 55/57
Холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, плиты, микроволновые печи, вытяжки, пылесосы, кондиционеры, обогреватели. Цены на бытовую технику. AEG, Ardo, Ariston, Atlant, Beko, Bosch, Candy, Electrolux, Fagor, Gorenje, Hansa, Indesit, LG, Liebherr, Nord, Rainford, Samsung, Sharp, Siemens, Snaige, Телефон +380 (44) 4923550
Сайт http://www.egood.com.ua/
АССОЦИАЦИЯ ТАИР

Пакет: Стандарт

Украина
АР Крым
Симферополь
пр. Победы, 56
бытовой техники, кухни, компьютеры... Телефон +380 (652) 258065
IZONA

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Червонопрапорна, 135
*Компьютерные комплектующие *Ноутбуки *Компьютерная техника *Компьютеры "BRAVO" *КПК *iPhone (8 Гб и 16 Гб) *Накопители информации *Аудиотехника *Фото/Видео *Телефония *Бытовая техника *Телевизоры и плазменные панели *Переводчики *Метеостанции *Оборудование для офисов *Расходные матери Телефон +380 (44) 5071782
ICQ 396398375
Сайт http://www.izona.com.ua/
ГАНЗА, КИЕВСКИЙ ФИЛИАЛ

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
проспект Московский, 26
*ДЕКОР *ОБОИ *ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ *ДВЕРИ И ВОРОТА *ЛЕСТНИЦЫ И СТРЕМЯНКИ *ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА *ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ *НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ *ПАНЕЛИ СТЕНОВЫЕ *ПОДВЕСНОЙ ПОТОЛОК *DUFA *PROFI Tec *FLAMINGO *ИНСТРУМЕНТ COLOR EXPERT *ОБОИ VITRULAN *КРЕПЕЖ И ФУРНИТУРА GAN ALBERTS *ПРОФИЛИ Телефон +380 (44) 5029730
Сайт http://www.ganza.com.ua/
ГАНЗА, ЗАПОРОЖСКИЙ ФИЛИАЛ

Пакет: Стандарт

Украина
Запорожская область
Запорожье
ул. Тетличная, 5
*ДЕКОР *ОБОИ *ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ *ДВЕРИ И ВОРОТА *ЛЕСТНИЦЫ И СТРЕМЯНКИ *ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА *ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ *НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ *ПАНЕЛИ СТЕНОВЫЕ *ПОДВЕСНОЙ ПОТОЛОК *DUFA *PROFI Tec *FLAMINGO *ИНСТРУМЕНТ COLOR EXPERT *ОБОИ VITRULAN *КРЕПЕЖ И ФУРНИТУРА GAN ALBERTS *ПРОФИЛИ Телефон +380 (61) 2220973, 2220975, 2220976
Сайт http://www.ganza.com.ua/
ГАНЗА, КРИВОРОЖСКИЙ ФИЛИАЛ

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Кривой Рог
ул. Ногина, 5, офис 415, этаж 4
*ДЕКОР *ОБОИ *ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ *ДВЕРИ И ВОРОТА *ЛЕСТНИЦЫ И СТРЕМЯНКИ *ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА *ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ *НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ *ПАНЕЛИ СТЕНОВЫЕ *ПОДВЕСНОЙ ПОТОЛОК *DUFA *PROFI Tec *FLAMINGO *ИНСТРУМЕНТ COLOR EXPERT *ОБОИ VITRULAN *КРЕПЕЖ И ФУРНИТУРА GAN ALBERTS *ПРОФИЛИ Телефон +380 (56) 4934391, 4049916
Сайт http://www.ganza.com.ua/
ГАНЗА, СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ

Пакет: Стандарт

Украина
АР Крым
Симферополь
ул. Глинки, 55
*ДЕКОР *ОБОИ *ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ *ДВЕРИ И ВОРОТА *ЛЕСТНИЦЫ И СТРЕМЯНКИ *ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА *ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ *НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ *ПАНЕЛИ СТЕНОВЫЕ *ПОДВЕСНОЙ ПОТОЛОК *DUFA *PROFI Tec *FLAMINGO *ИНСТРУМЕНТ COLOR EXPERT *ОБОИ VITRULAN *КРЕПЕЖ И ФУРНИТУРА GAN ALBERTS *ПРОФИЛИ Телефон +380 (652) 514230
Сайт http://www.ganza.com.ua/
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО АРГО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Сегодня в ассортименте компании АРГО более 600 наименований высококачественной продукции. Это и биологически активные добавки, и продукция хозяйственно-бытового назначения, и лечебная косметика. * Биологически активные добавки (БАД) * Средства для наружного применения * Натуральная Косметика Телефон +380 (44) 59393640, 3319741, 3329742, (63) 8421209
ICQ 204306142
Сайт http://www.argonet.kiev.ua/
Всего страниц: 27 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|
по географии
    Все

    Беларусь 1
    Россия 2
    Украина 527


Реклама

© 2006-2017 ЧП "Современные Технологические Системы"