Guest | Login | Registration
main organizations goods and services announcements cities and countres courses of currencies news sites offer advertising

Close
Close
Logo

Business information

en.spravochnik.biz


organizations goods and services annoncements catalogue of sites

Begin / Transport / Motor transport / Spec

Total pages: 2 1 2 →|
Name Adres Description Contacts
AVTOPASTRANSFER, CHP

Package: Standart+

Ukraine
Kyiv region
Kyiv
Obolonskiy boulevard, 14, of. 7
Execute passenger autotransportations on Kyiv, Kievan area, and also on Ukraine and in the countries of Europe by passenger cars, minibuses and busses of VIP of class. Carry out maintenance of weddings and other triumphs, meeting, in air-ports, on the stations, excursion rounds on Ukraine, journeys Phone +380 979500849
Site http://avtopastransfer.io.ua Phone +380 979500849
Site http://avtopastransfer.io.ua
BUDMO SEA LINE, PE

Package: Standart

Ukraine
Odessa region
Odessa city
Srednaya str, 83
Transport dispatch a company which gives services in the field of logistic is international containertraffics, expedition in port Odesa, autodelivery of containers on the custom of setting and composition of poulchatelya. Phone +380 487874080
Site http://www.budmo.org Phone +380 674804080
Site http://www.budmo.org
LOGISTIC FORKLIFT, LTD

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Dnepropetrovsk
36a Krasnozavodskaya
In the middle of 90s “Balkancar” Bulgarian forklifts dominated in the countries of former USSR and its allies. in 1997 LTD “STO Balkancar” was established in order to repair and service them. LTD STO “Balkancar” was also the official dealer of 7 Bulgarian plants which produced Balkancar forklifts and Phone +380 (562) 323425
Fax +380 (562) 323425
ARIZONA MARK, АС

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Saperno-Slobodskaya proezd, 3
Group of companies «Ivanovo brand» - a regional network of official trade representative of JSC «Truck» (production cranes «Ivanovets» and supporting-turning device), JSC «Gazprom-cock» (Issue avtokranovoy heavy equipment), JSC «reverberation» (production sealing equipment «reverberation») and LLC «Bryansk Phone +380 44 4920296; +380 44 5694926
Site http://www.ivmarka.ru
ZA RULEM, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Delight p-t 95 of. 432
Tires and disks to the domestic and foreign cars. automobile and freight. New and bu. Delivery on Ukraine . Delivery on Kiev free of charge. Phone +380 (44) 3626270
Site http://www.tdp.kiev.ua Phone +380 443626270
Site http://www.tdp.kiev.ua Phone +380 (44) 3626270
Site http://www.tdp.kiev.ua
UKRAINIAN TRADE INDUSTRIAL CORPORATION, CJSC

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Vishneve
Kievskaya street. 13
Ukrainian business companies, group company «ВіДі» was founded 23 November 2001. From its inception, the company specializes in sales of trucks and passenger vehicles, special equipment, spare parts and services in a service network of its own station maintenance. The company is an authorized dealer Phone +380 (44) 2390999
Site http://www.uti-ua.com Phone +380 (44) 2390991
Site http://www.uti-ua.com/ Phone +380 (44) 2390993
Site http://www.uti-ua.com/
MELITOPOL'SKIY FACTORY GIDROMASH

Package: Standart

Ukraine
Zaporozhie region
Melitopol'
street Dzerzhinskogo, 191
Production of autolifts telescopic, avtozapravochnogo equipment, pumps and compressors, communal technique, fire technique Phone +380 (619) 440231
Fax +380 (619) 422031
Site http://www.gidromash.org.ua
POZHTECHNIKA, OJSC

Package: Standart

Russia
Tver region
Torzhok
Leningradskoe Highway 34
Fire autoladders Firefighters lifts and penopodemniki Fire trucks Special fire trucks Construction lifts Groundscare Extinguishers Stands for fire extinguishers Fire-technical equipment and equipment Phone +7 48251 97070
Fax +7 48251 90070
Site http://www.pozhtechnika.ru/
MELOS CENTER, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
KIEV
Zhukovskogo st. , 26
MELOS center in the Ukrainian market since 1993, is a dealer for companies such as MAN, ISUZU, KAMAZ and HYUNDAI. Our main areas of activity: implementation of car-MAN, ISUZU, KAMAZ, MAZ, HYUNDAI, BAW, buses BOGDAN; -implementation of municipal, construction and other specialized equipment; Phone +380 44 2582038
Fax +380 44 2582026
Site http://www.melos.com.ua Phone +380 44 2586262
Site http://www.melos.com.ua
TITAL, COMPANY, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Vladimirskaya st. 71, of. 37A
We offer to the «company TITAL» a fire, avariyno-spasatel'nuyu and other special technique for fire subdivisions, gazospasatel'nykh and communal services. Fire cars: to the first aid of APP-2 «Dolphin» (GAS-33023); cistern of AC-2-40 «Kasatka» (GAS-3310), AC-3-40 (KAMAZ-4326), AC-5-40 (KAMAZ-43114), Phone +380 (44) 2843558
Fax +380 (44) 2843559
Site http://www.titalcompany.com
BELDORTEHNIKA, TD, LTD.

Package: Standart

Russia
Moskow region
Moscow
st. 2-nd Lykovskaya, Dr. 67A, p. 1 - 6, 2-nd Floor
The project «BelDorTehnika» was created to provide products of Belarusian producers of road construction and utility equipment on the territory of the Russian Federation. The first products produced by OJSC «Beldortehnika» Department of «Belarus». Initially, the basic profile of supply in the Russian Phone +7 495 7736778
URALTORGINDUSTRIYA, LTD.

Package: Standart

Russia
Chelyabynsk region
Chelyabinsk
st. Entuziastov 2
Is the official dealer of JSC «KamAZ», OJSC «UralAZ», OJSC «Autodiesel» (YMZ). The official distributor in the Urals region Manufacturer Kato Works Limited. Sell spare parts from a warehouse in Chelyabinsk at prices below the manufacturer to the tractor factory ChTZ (T-130 T-170, death 250), the tractor Phone +7 351 7984235
ICQ 85748969
SIEBENHAAR UND LEVINSON GBR

Package: Standart

Germany
Cairo
Frankfurt
DE-Dillingen, Am Petersberg 4.
Deliveries of second-hand machinery from Germany: - Construction equipment; - Road construction equipment; - Rock engineering; - Lifting and handling equipment. Tech goes to the sales at the German demands. We organize your stay in Germany. More information on our site. Phone +49 15154652992
ENGINEER CENTER MEGAPOLIS, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kharkiv region
Kharkiv
Danilevskiy 32a
Sales of special Phone +380 57 7142828
ICQ 47060043
SEVITOL-LTD, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kyiv
Gaydarya 50
Ukrainian firm SEVITOL - LTD leader of introduction of new technologies in the diamond cutting, build dismantling and production of macadam. Modern kar''erna, a build technique and equipment allow our clients to attain effective and productive work. Among a kar''ernoy technique for the production
DOMESTIC ESTATE, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Lviv region
Lviv
Luganska st. 18
A company «Domestic Estate» is created in 2006 year basic direction of activity of which is a sale, lease, leasing and service of mini-kraniv, faucets, that samo-montuyut'sya for malopoverkhovogo building, faucets for work in city building and tower faucets for height building of basic world producers Phone +380 67 6743080
Fax +380 32 2424454
PROSTOKIN OF O. AND., SP

Package: Standart

Ukraine
Volynsk region
Lutsk
Grushevskogo, 9à/56
2 auto, awning, window shade, 20t, 86m. cube. Phone +380 (50) 2711484
EKOSVIT, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Lviv region
Lviv
Navrockogo 1
Our company is specialized on the sale of the imported b/u spectekhniki: ATLAS, LIEBHERR, KOMATSU, JCB, CATERPILLAR, O&k, KOMATSU, Case, hamm, BOMAG, wide, assortment and nomenclature of spare parts of DEUTZ, Perkins, Cummins, BF - Germany, LINDE, BOSCH-REXTON, HYDROMATIC, Sf-filter, Baldwin, Donaldson Phone +380 (32) 2706191
Site http://eko-svit.com.ua
UKRROS-TRANCE, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kiev
10 Berezneva st.

Ukrros-trans LLC is a transportation and freight forwarding company founded in 1998 to transport goods  with  rail and road vehicles, leasing its own rolling stock.

The company is a large transporter in Ukraine, CIS, Baltic countries

Phone +38 (044) 5374310
Site http://www.ukrros-trans.com.ua
EVROTRANSGRUP, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Pobedy pr. 49/2
An enterprise of «Evrotransgrup» is a leader in the field of grant of services of outbound of garbage in Kiev and Kievan area. We work at the market of transport services more than 4 years and accumulated large experience in the field of services in the outbound of garbage. Our specialists have high Phone +380 (67) 2494504
Fax +380 (44) 5945594
Site http://www.evrotransgroup.com.ua
Total pages: 2 1 2 →|
by geografy
    All

    Germany 1
    Russia 6
    Ukraine 27


Advertisement

Copyright © 2006-2016 ЧП "Современные Технологические Системы"

Гость | Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны курсы валют новости сайты пакеты услуг реклама на сайте

Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


организации товары и услуги объявления каталог сайтов

Начало / Транспорт / Автотранспорт / Спецтехника

Всего страниц: 2 1 2 →|
Название Адрес Описание Контакты
AVTOPASTRANSFER, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Оболонский проспект, 14, оф. 7
Выполняем пассажирские автоперевозки по Киеву, Киевской области, а также по Украине и в страны Европы легковыми автомобилями, микроавтобусами и автобусами VIP класса. Осуществляем обслуживание свадеб и других торжеств, встречи в аэропортах, на вокзалах, экскурсионные туры по Украине, поездки в Крым, Телефон +380 979500849
Сайт http://avtopastransfer.io.ua Телефон +380 979500849
Сайт http://avtopastransfer.io.ua
БУДЬМО СИ ЛАЙН, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Одесская область
Одесса
ул. Средняя, дом 83
Транспортно-экспедиторская компания, оказывающая услуги в сфере логистики - международные контейнерные перевозки, экспедирование в порту Одесса, автодоставка контейнеров на таможню назначения и склад поулчателя. Телефон +380 487874080
Сайт http://www.budmo.org Телефон +380 674804080
Сайт http://www.budmo.org
ЛОГИСТИК ФОРКЛИФТ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Днепропетровск
Краснозаводская 36 а
Логистик Форклифт предлагает: новые вилочные автопогрузчики, б/у вилочные автопогрузчики, погрузчики, штабелеры, гидравлические тележки ведущих производителей: Komatsu, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Goodsense (Китай-Япония), Xilin (Китай-Германия), Balkancar и погрузчики других производителей. Логистик Телефон +380 (562) 323425
Факс +380 (562) 323425
ИВАНОВСКАЯ МАРКА, ДЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Саперно-Слободской проезд, 3
Группа компаний «Ивановская марка» — региональная сеть официальных торговых представительств ОАО «Автокран» (производство кранов «Ивановец» и опорно-поворотных устройств), ЗАО «Газпром-кран» (выпуск тяжелой автокрановой техники), ОАО «РАСКАТ» (производство уплотняющей техники «РАСКАТ») и ООО «Брянский Телефон +380 44 4920296; +380 44 5694926
Сайт http://www.ivmarka.ru
ЗА РУЛЕМ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Отрадный п-т 95 оф. 432
Автошины и диски к отечественным и зарубежным автомобилям. легковые и грузовые. Новые и бу. Доставка по Украине . Доставка по Киеву бесплатно. Телефон +380 (44) 3626270
Сайт http://www.tdp.kiev.ua Телефон +380 443626270
Сайт http://www.tdp.kiev.ua Телефон +380 (44) 3626270
Сайт http://www.tdp.kiev.ua
УКРАИНСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ, ЗАО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Вишневое
Киевская ул. 13
Украинская Торгово-Промышленная Компания, входящая в Группу Компаний «ВіДі» была основана 23 ноября 2001 года. С момента основания компания специализируется на продаже грузовой и пассажирской автотехники, спецтехники, запчастей и предоставлении услуг сервиса в сети собственных станций технического обслуживания. Телефон +380 (44) 2390999
Сайт http://www.uti-ua.com Телефон +380 (44) 2390991
Сайт http://www.uti-ua.com/ Телефон +380 (44) 2390993
Сайт http://www.uti-ua.com/
МЕЛИТОПОЛЬСКИЙ ЗАВОД ГИДРОМАШ

Пакет: Стандарт

Украина
Запорожская область
Мелитополь
Дзержинского ул. 191
Производство автоподъемников телескопических, автозаправочного оборудования, насосов и компрессоров, коммунальной техники, пожарной техники Телефон +380 (619) 440231
Факс +380 (619) 422031
Сайт http://www.gidromash.org.ua
ПОЖТЕХНИКА, ОАО

Пакет: Стандарт

Россия
Тверская область
Торжок
Ленинградское шоссе 34
Пожарные автолестницы Пожарные автоподъемники и пеноподъемники Пожарные автоцистерны Специальные пожарные автомобили Строительные автоподъемники Коммунальная техника Огнетушители Подставки для огнетушителей Пожарно-техническое оборудование и снаряжение Телефон +7 48251 97070
Факс +7 48251 90070
Сайт http://www.pozhtechnika.ru/
МЕЛОС-ЦЕНТР, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Жуковского, 26
МЕЛОС-ЦЕНТР на рынке Украины с 1993 г. является дилером таких компаний, как MAN, ISUZU, КАМАЗ и HYUNDAI . Основные направления нашей деятельности: -реализация автомобилей MAN, ISUZU, КАМАЗ, МАЗ, HYUNDAI, BAW, автобусов БОГДАН ; -реализация коммунальной, строительной и другой специализированной Телефон +380 44 2582038
Факс +380 44 2582026
Сайт http://www.melos.com.ua Телефон +380 44 2586262
Сайт http://www.melos.com.ua
ТИТАЛ, КОМПАНИЯ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Владимирская ул. 71, оф. 37А
«Компании ТИТАЛ» Мы предлагаем пожарную, аварийно-спасательную и другую специальную технику для пожарных подразделений, газоспасательных и коммунальных служб. Пожарные автомобили: первой помощи АПП-2 «Дельфин» (ГАЗ-33023); цистерна АЦ-2-40 «Касатка» (ГАЗ-3310), АЦ-3-40 (КАМАЗ-4326), АЦ-5-40 (КАМАЗ-43114), Телефон +380 (44) 2843558
Факс +380 (44) 2843559
Сайт http://www.titalcompany.com
БЕЛДОРТЕХНИКА, ТД, ООО

Пакет: Стандарт

Россия
Московская область
Москва
ул. 2-я Лыковская, д 67А, стр. 1 – 6, 2-й этаж
Проект «БелДорТехника» был создан с целью представить продукцию белорусских производителей дорожно-строительной и коммунальной техники на территории Российской Федерации. В первую очередь продукцию, производимую предприятием ОАО «Белдортехника» Департамента «Белавтодор». Изначально основным профилем Телефон +7 495 7736778
УРАЛТОРГИНДУСТРИЯ, ООО

Пакет: Стандарт

Россия
Челябинская область
Челябинск
ул. Энтузиастов 2
Являемся официальным дилером ОАО «КамАЗ», ОАО «УралАЗ», ОАО «Автодизель» (ЯМЗ). Официальный дистрибьютор в Уральском регионе Manufacturer Kato Works Limited. Продаем запчасти со склада в г. Челябинске по ценам ниже завода-изготовителя к тракторам завода ЧТЗ (Т-130, Т-170, ДЭТ-250), к тракторам Т-330, Телефон +7 351 7984235
ICQ 85748969
SIEBENHAAR UND LEVINSON GBR

Пакет: Стандарт

Германия
Каир
Франкфурт-на-Майне
DE- Dillingen, Am Petersberg 4.
Поставки б/у спецтехники из Германии: - строительная техника; - дорожно-строительная техника; - карьерная техника; - грузоподъёмная и перевалочная техника. Техника проходит перед продажей ТО по немецким требованиям. Организуем Ваше прибывание в Германии. Более подробная информация на нашем Телефон +49 15154652992
МЕХАНИК ЦЕНТР МЕГАПОЛИС, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Харьковская область
Харьков
Данилевского 32а
Продажа спецтехники Телефон +380 57 7142828
ICQ 47060043
СЕВИТОЛ-ЛТД, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Гайдара 50
Украинская фирма СЕВИТОЛ - ЛТД – лидер внедрения новых технологий в алмазной резке, строительном демонтаже и производстве щебня. Современная карьерная, строительная техника и оборудование позволяют нашим клиентам достичь эффективной и продуктивной работы. Среди карьерной техники для производства высококачественного
СЕМЕЙНЫЙ МАЕТОК, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Львовская область
Львов
Луганска ул. 18
Компания «Семейный Маеток» создана в 2006 году основное направление деятельности которой - продажа, аренда, лизинг и сервис мини-кранов, кранов, что само-монтируются для малоэтажного строительства, кранов для работы в городском строительстве и башенных кранов для высотного строительства основных мировых Телефон +380 67 6743080
Факс +380 32 2424454
ПРОСТОКИН О. А., ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Волынская область
Луцк
Грушевского, 9а/56
2 авто, тент, штора, 20т, 86м. куб. Телефон +380 (50) 2711484
ЭКОСВИТ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Львовская область
Львов
Навроцкого 1
Наша компания специализируется по продаже импортной б/у спецтехники: ATLAS, LIEBHERR, KOMATSU, JCB, CATERPILLAR, O&K, KOMATSU, CASE, HAMM, BOMAG, широкий, ассортимент и номенклатуру запасных частей DEUTZ, Perkins, Cummins, BF - Germany, LINDE, BOSCH-REXTON, HYDROMATIC, SF-Filter, Baldwin, Donaldson двигатели Телефон +380 (32) 2706191
Сайт http://eko-svit.com.ua
УКРРОС-ТРАНС, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киев
ул. Березнева 10

ООО « Укррос-транс» — транспортно-экспедиционная компания, которая основана в 1998 году для перевозки грузов железнодорожным и автомобильным транспортом, предоставление в аренду собственного подвижного состава.
Компания является крупным перевозчиком

Телефон +38 (044) 5374310
Сайт http://www.ukrros-trans.com.ua
ЕВРОТРАНСГРУП, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Победы пр. 49/2
Предприятие «Евротрансгруп» - лидер в сфере предоставления услуг вывоза мусора в Киеве и Киевской области. Мы работаем на рынке транспортных услуг более 4 лет и накопили большой опыт в сфере услуг по вывозу мусора. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и подготовлены к выполнению работ любой Телефон +380 (67) 2494504
Факс +380 (44) 5945594
Сайт http://www.evrotransgroup.com.ua
Всего страниц: 2 1 2 →|
по географии
    Все

    Германия 1
    Россия 6
    Украина 28


Реклама

© 2006-2017 ЧП "Современные Технологические Системы"