organizations goods and services annoncements catalogue of sites

Begin / Audio-, video. Electronics. Clock / Photographic technique and photo commodities


Photo-commodities Photocameras Projectors
Technique for photographic laboratories

Total pages: 26 |← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|
Name Adres Description Contacts
YUG-KONTRAKT

Package: Standart

Ukraine
Poltava region
Poltava
Frunze st. , 146a, room 408
Company "Yug-Kontrakt" it is a leader of market of distribution of digital technique and consumer electronics of Ukraine. The assortment of company is counted by the more than 14 thousand names of products of the followings groups of commodities: photo, video, audiotechnique, mobile phones, … Phone +380 (532) 610661
Site http://yugcontract.ua/
YUG-KONTRAKT

Package: Standart

Ukraine
Rivne region
Exactly
Daniel Galichina st. , 19
Company "Yug-Kontrakt" it is a leader of market of distribution of digital technique and consumer electronics of Ukraine. The assortment of company is counted by the more than 14 thousand names of products of the followings groups of commodities: photo, video, audiotechnique, mobile phones, … Phone +380 (362) 636820, 708413
Site http://yugcontract.ua/
YUG-KONTRAKT

Package: Standart

Ukraine
Crimea
Simpferopol
Balaklavskaya st. , 68
Company "Yug-Kontrakt" it is a leader of market of distribution of digital technique and consumer electronics of Ukraine. The assortment of company is counted by the more than 14 thousand names of products of the followings groups of commodities: photo, video, audiotechnique, mobile phones, … Phone +380 (652) 520727, 520727, 520874
Site http://yugcontract.ua/
YUG-KONTRAKT

Package: Standart

Ukraine
Sumi region
Sumy
Prokof'eva st. , 19, 1 floor, room 8
Company "Yug-Kontrakt" it is a leader of market of distribution of digital technique and consumer electronics of Ukraine. The assortment of company is counted by the more than 14 thousand names of products of the followings groups of commodities: photo, video, audiotechnique, mobile phones, … Phone +380 (542) 214466
Site http://yugcontract.ua/
YUG-KONTRAKT

Package: Standart

Ukraine
Ternopil region
Ternopol'
S. Petlyury st. , 8
Company "Yug-Kontrakt" it is a leader of market of distribution of digital technique and consumer electronics of Ukraine. The assortment of company is counted by the more than 14 thousand names of products of the followings groups of commodities: photo, video, audiotechnique, mobile phones, … Phone +380 (352) 433023
Site http://yugcontract.ua/
YUG-KONTRAKT

Package: Standart

Ukraine
Zakarpatska region
Uzhgorod
Kapushanskaya st. , 170
Company "Yug-Kontrakt" it is a leader of market of distribution of digital technique and consumer electronics of Ukraine. The assortment of company is counted by the more than 14 thousand names of products of the followings groups of commodities: photo, video, audiotechnique, mobile phones, … Phone +380 (3122) 54888
Site http://yugcontract.ua/
YUG-KONTRAKT

Package: Standart

Ukraine
Kharkiv region
Kharkov
Gagarin st. , 20, factory Technical means and equipment, admin corps, 3 floor
Company "Yug-Kontrakt" it is a leader of market of distribution of digital technique and consumer electronics of Ukraine. The assortment of company is counted by the more than 14 thousand names of products of the followings groups of commodities: photo, video, audiotechnique, mobile phones, … Phone +380 (57) 7523935
Site http://yugcontract.ua/
YUG-KONTRAKT

Package: Standart

Ukraine
Herson region
Kherson
Ushakova boulevard, 48a
Company "Yug-Kontrakt" it is a leader of market of distribution of digital technique and consumer electronics of Ukraine. The assortment of company is counted by the more than 14 thousand names of products of the followings groups of commodities: photo, video, audiotechnique, mobile phones, … Phone +380 (552) 454557, 454648
Site http://yugcontract.ua/
YUG-KONTRAKT

Package: Standart

Ukraine
Chernigiv region
Chernigov
Getman Polubotko st. 18
Company "Yug-Kontrakt" it is a leader of market of distribution of digital technique and consumer electronics of Ukraine. The assortment of company is counted by the more than 14 thousand names of products of the followings groups of commodities: photo, video, audiotechnique, mobile phones, … Phone +380 462 678498
Site http://yugcontract.ua/
YUG-KONTRAKT

Package: Standart

Ukraine
Chernivci region
Chernovtsy
Russian st. , 129А
Company "Yug-Kontrakt" it is a leader of market of distribution of digital technique and consumer electronics of Ukraine. The assortment of company is counted by the more than 14 thousand names of products of the followings groups of commodities: photo, video, audiotechnique, mobile phones, … Phone +380 (372) 583589, 583585
Site http://yugcontract.ua/
YUG-KONTRAKT

Package: Standart

Moldova
Kishinev
Transnistriya st. , 5/1
Company "Yug-Kontrakt" it is a leader of market of distribution of digital technique and consumer electronics of Ukraine. The assortment of company is counted by the more than 14 thousand names of products of the followings groups of commodities: photo, video, audiotechnique, mobile phones, … Phone +373 (22) 421697, 835658, 835659
Site http://yugcontract.ua/
EKO PRINT-SERVICE

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Frunze st. , 31v, office 4
Today "Эко Принт-Сервис" - one of successfully developing companies on territory of Ukraine in area of komp'yuternoy and office technique, digital a photo/video technique, products of technologies of informations, polygraphy and bank equipment. Phone +380 (44) 2375113, 5994309, 5319646
Fax +380 (44) 5319646
Site http://www.eps.kiev.ua/
BTK

Package: Standart

Russia
Moskow region
Moscow
2th Kozhevnicheskiy side-street, 12
A company BTK is the largest Russian distributor of domestic and computer electronics. # Domestic electronics # Professional audio-video equipment # computer electronics Phone +7 (495) 2557111, 6623352
Fax +7 (495) 2557111
Site http://www.svec.ru/
BTK

Package: Standart

Russia
Leningrad region
Saint Petersburg
Moscow boulevard, 128
A company BTK is the largest Russian distributor of domestic and computer electronics. # Domestic electronics # Professional audio-video equipment # computer electronics Phone +7 (812) 7407520, 7407524
Fax +7 (812) 7407521
Site http://www.svec.ru/
BTK

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Yakut st. , 8
A company BTK is the largest Russian distributor of domestic and computer electronics. # Domestic electronics # Professional audio-video equipment # computer electronics Phone +380 (44) 499 5522, 499 5521
Site http://www.svec.ru/
IZONA

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Chervonopraporna st. , 135
*Komp'yuternye stuffs *Notebooks *Komp'yuternaya technique *Computers "BRAVO" *KPK *iPhone (8 Gb and 16 Gb) *Stores of information *Audiotechnique *Photo/Video *Telephony *Domestic technique *Television sets and plasma panels *Translators *Weather-stations *Equ… Phone +380 (44) 5071782
ICQ 396398375
Site http://www.izona.com.ua/
KTS

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Isaakyana, 18, Office 105
# Computer stuffs # Computer periphery # Computers and notebooks # Technical means and equipment # Network equipment # Telephony # Photo- and videoequipment # Materials of expenses # Modding # Software Phone +380 (44) 2368800, 4905722, 4923192, 5318418, 5318404, 5318405, 2366237, 2368800, 4905722, 4923192
Site http://www.ktc-shop.com.ua/
KOVTUNENKO

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Audio-, video-, domestic technique of svekh of brands of producers. It is possible in credit. Phone +380 (44) 2332536
Site http://avf.board.com.ua/b-all-e.html
TEKHNOKIEV

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
street Kikvidze 1а, оф. 1
A company «Tekhnokiev» offers domestic, audio-video, built technique at low prices. Phone +380 (44) 5373227
Site http://tehno.kiev.ua
EUROCOMFORT

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
street Hospital, 12
Sale of conditioners, domestic technique, television sets, plasma panels, refrigerators, Video- Foto- techniques of all known brands. Phone +380 (44) 2402744
Site http://eurocomfort.com.ua
Total pages: 26 |← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|
by geografy
    All

    Belarus 1
    Moldova 1
    Russia 3
    Ukraine 500


© 2006-2021 ЧП "Современные Технологические Системы"

Гость | Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны курсы валют новости сайты пакеты услуг реклама на сайте

Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


организации товары и услуги объявления каталог сайтов

Начало / Аудио-, видео. Электроника. Часы / Фототехника и фототовары


Проекторы Техника для фотолабораторий Фотокамеры
Фототовары

Всего страниц: 26 |← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|
Название Адрес Описание Контакты
ЮГ-КОНТРАКТ

Пакет: Стандарт

Украина
Полтавская область
Полтава
ул. Фрунзе, 146а, комната 408
Компания "ЮгКонтракт" лидер рынка дистрибьюции цифровой техники и потребительской электроники Украины. Ассортимент компании насчитывает более 14 тысяч наименований продукции следующих товарных групп: фото, видео, аудиотехника, мобильная телефония, DECT и проводные телефоны, карты памяти, носители информации, Телефон +380 (532) 610661
Сайт http://yugcontract.ua/
ЮГ-КОНТРАКТ

Пакет: Стандарт

Украина
Ровенская область
Ровно
ул. Данилы Галицкого, 19
Компания "ЮгКонтракт" лидер рынка дистрибьюции цифровой техники и потребительской электроники Украины. Ассортимент компании насчитывает более 14 тысяч наименований продукции следующих товарных групп: фото, видео, аудиотехника, мобильная телефония, DECT и проводные телефоны, карты памяти, носители информации, Телефон +380 (362) 636820, 708413
Сайт http://yugcontract.ua/
ЮГ-КОНТРАКТ

Пакет: Стандарт

Украина
АР Крым
Симферополь
ул. Балаклавская, 68
Компания "ЮгКонтракт" лидер рынка дистрибьюции цифровой техники и потребительской электроники Украины. Ассортимент компании насчитывает более 14 тысяч наименований продукции следующих товарных групп: фото, видео, аудиотехника, мобильная телефония, DECT и проводные телефоны, карты памяти, носители информации, Телефон +380 (652) 520727, 520727, 520874
Сайт http://yugcontract.ua/
ЮГ-КОНТРАКТ

Пакет: Стандарт

Украина
Сумская область
Сумы
ул. Прокофьева, 19, 1 этаж, комната 8
Компания "ЮгКонтракт" лидер рынка дистрибьюции цифровой техники и потребительской электроники Украины. Ассортимент компании насчитывает более 14 тысяч наименований продукции следующих товарных групп: фото, видео, аудиотехника, мобильная телефония, DECT и проводные телефоны, карты памяти, носители информации, Телефон +380 (542) 214466
Сайт http://yugcontract.ua/
ЮГ-КОНТРАКТ

Пакет: Стандарт

Украина
Тернопольская область
Тернополь
ул. С. Петлюры, 8
Компания "ЮгКонтракт" лидер рынка дистрибьюции цифровой техники и потребительской электроники Украины. Ассортимент компании насчитывает более 14 тысяч наименований продукции следующих товарных групп: фото, видео, аудиотехника, мобильная телефония, DECT и проводные телефоны, карты памяти, носители информации, Телефон +380 (352) 433023
Сайт http://yugcontract.ua/
ЮГ-КОНТРАКТ

Пакет: Стандарт

Украина
Закарпатская область
Ужгород
ул. Капушанская, 170
Компания "ЮгКонтракт" лидер рынка дистрибьюции цифровой техники и потребительской электроники Украины. Ассортимент компании насчитывает более 14 тысяч наименований продукции следующих товарных групп: фото, видео, аудиотехника, мобильная телефония, DECT и проводные телефоны, карты памяти, носители информации, Телефон +380 (3122) 54888
Сайт http://yugcontract.ua/
ЮГ-КОНТРАКТ

Пакет: Стандарт

Украина
Харьковская область
Харьков
ул. Гагарина, 20, завод Оргтехника, админ корпус, 3 этаж
Компания "ЮгКонтракт" лидер рынка дистрибьюции цифровой техники и потребительской электроники Украины. Ассортимент компании насчитывает более 14 тысяч наименований продукции следующих товарных групп: фото, видео, аудиотехника, мобильная телефония, DECT и проводные телефоны, карты памяти, носители информации, Телефон +380 (57) 7523935
Сайт http://yugcontract.ua/
ЮГ-КОНТРАКТ

Пакет: Стандарт

Украина
Херсонская область
Херсон
проспект Ушакова, 48а
Компания "ЮгКонтракт" лидер рынка дистрибьюции цифровой техники и потребительской электроники Украины. Ассортимент компании насчитывает более 14 тысяч наименований продукции следующих товарных групп: фото, видео, аудиотехника, мобильная телефония, DECT и проводные телефоны, карты памяти, носители информации, Телефон +380 (552) 454557, 454648
Сайт http://yugcontract.ua/
ЮГ-КОНТРАКТ

Пакет: Стандарт

Украина
Черниговская область
Чернигов
Гетьмана Полуботко ул. 18
Компания "ЮгКонтракт" лидер рынка дистрибьюции цифровой техники и потребительской электроники Украины. Ассортимент компании насчитывает более 14 тысяч наименований продукции следующих товарных групп: фото, видео, аудиотехника, мобильная телефония, DECT и проводные телефоны, карты памяти, носители информации, Телефон +380 462 678498
Сайт http://yugcontract.ua/
ЮГ-КОНТРАКТ

Пакет: Стандарт

Украина
Черновицкая область
Черновцы
ул. Русская, 129А
Компания "ЮгКонтракт" лидер рынка дистрибьюции цифровой техники и потребительской электроники Украины. Ассортимент компании насчитывает более 14 тысяч наименований продукции следующих товарных групп: фото, видео, аудиотехника, мобильная телефония, DECT и проводные телефоны, карты памяти, носители информации, Телефон +380 (372) 583589, 583585
Сайт http://yugcontract.ua/
ЮГ-КОНТРАКТ

Пакет: Стандарт

Молдова
Кишинев
ул. Транснистрия, 5/1
Компания "ЮгКонтракт" лидер рынка дистрибьюции цифровой техники и потребительской электроники Украины. Ассортимент компании насчитывает более 14 тысяч наименований продукции следующих товарных групп: фото, видео, аудиотехника, мобильная телефония, DECT и проводные телефоны, карты памяти, носители информации, Телефон +373 (22) 421697, 835658, 835659
Сайт http://yugcontract.ua/
ЭКО ПРИНТ-СЕРВИС

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Фрунзе, 31в, офис 4
Сегодня "Эко Принт-Сервис" - одна из успешно развивающихся компаний на территории Украины в области компьютерной и офисной техники, цифровой фото/видео техники, продуктов информационных технологий, полиграфического и банковского оборудования. Телефон +380 (44) 2375113, 5994309, 5319646
Факс +380 (44) 5319646
Сайт http://www.eps.kiev.ua/
БТК

Пакет: Стандарт

Россия
Московская область
Москва
переулок 2-ой Кожевнический, 12
Компания БТК — крупнейший российский дистрибьютор бытовой и компьютерной электроники. # Бытовая электроника # Профессиональное аудио-видео оборудование # Компьютерная электроника Телефон +7 (495) 2557111, 6623352
Факс +7 (495) 2557111
Сайт http://www.svec.ru/
БТК

Пакет: Стандарт

Россия
Ленинградская область
Санкт-Петербург
проспект Московский, 128
Компания БТК — крупнейший российский дистрибьютор бытовой и компьютерной электроники. # Бытовая электроника # Профессиональное аудио-видео оборудование # Компьютерная электроника Телефон +7 (812) 7407520, 7407524
Факс +7 (812) 7407521
Сайт http://www.svec.ru/
БТК

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Якутская, 8
Компания БТК — крупнейший российский дистрибьютор бытовой и компьютерной электроники. # Бытовая электроника # Профессиональное аудио-видео оборудование # Компьютерная электроника Телефон +380 (44) 499 5522, 499 5521
Сайт http://www.svec.ru/
IZONA

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Червонопрапорна, 135
*Компьютерные комплектующие *Ноутбуки *Компьютерная техника *Компьютеры "BRAVO" *КПК *iPhone (8 Гб и 16 Гб) *Накопители информации *Аудиотехника *Фото/Видео *Телефония *Бытовая техника *Телевизоры и плазменные панели *Переводчики *Метеостанции *Оборудование для офисов *Расходные матери Телефон +380 (44) 5071782
ICQ 396398375
Сайт http://www.izona.com.ua/
КТС

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Исаакяна, 18, офис 105
# Компьютерные комплектующие # Компьютерная периферия # Компьютеры и ноутбуки # Оргтехника # Сетевое оборудование # Телефония # Фото- и видеооборудование # Расходные материалы # Modding # Программное обеспечение Телефон +380 (44) 2368800, 4905722, 4923192, 5318418, 5318404, 5318405, 2366237, 2368800, 4905722, 4923192
Сайт http://www.ktc-shop.com.ua/
КОВТУНЕНКО, ПП

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Аудио-, видео-, бытовая техника свех марок производителей. Можно в кредит. Телефон +380 (44) 2332536
Сайт http://avf.board.com.ua/b-all-e.html
ТЕХНОКИЕВ

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Киквидзе 1а , оф. 1
Компания «Технокиев» предлагает бытовую, аудио-видео, встраиваемую технику по низким ценам. Телефон +380 (44) 5373227
Сайт http://tehno.kiev.ua
EUROCOMFORT

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Госпитальная , 12
Продажа кондиционеров, бытовой техники, телевизоров,плазменных панелей, холодильников, Видео- Фото- техники всех известных марок. Телефон +380 (44) 2402744
Сайт http://eurocomfort.com.ua
Всего страниц: 26 |← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|
по географии
    Все

    Беларусь 1
    Молдова 1
    Россия 3
    Украина 498


Реклама

© 2006-2017 ЧП "Современные Технологические Системы"