organizations goods and services annoncements catalogue of sites

Begin / Instruments


Build Electro- editing Garden
Measuring device Metal-working Metalwork
Pneumatic instrument Stone processing Woodworking

Total pages: 8 |← 1 2 3 4 5 6 7 8 →|
Name Adres Description Contacts
INSTRUMENTAL SERVICE, LTD

Package: Standart

Ukraine
Mikolayev region
Mykolaiv
Gmireva of street, 1a
Instruments of the different setting are a production, sale Phone +380 (512) 581803
Fax +380 (512) 239124
PROMINTEKH

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Dnipropetrovsk
Kirova of prosp., 46, floor 4
Instruments of the different setting are a production, prodazhgPderevoobrobniyppp Phone +380 (56) 7850031
Fax +380 (56) 7723113
WALER UKAINA SC, SP

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kyiv
Barbyusa Anri street, 40 -22à
Instruments of the different setting are a production, sale Phone +380 (44) 5297079
WHIST

Package: Standart

Ukraine
Odessa region
Odesa
Rope street, 16
Instruments of the different setting are a production, sale Phone +380 (482) 329341
INSTRUMENTAL, SP

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Pavlohrad
Shakhtobudivnikiv of prosp., 3
Instruments of the different setting are a production, sale Phone +380 (563) 202767
INTER PLUS, PE

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Bila Tserkva
Suhojarskaya st. 16
Предприятие "Интер Плюс" с 2003 года занимается комплексным оснащением украинских и российских производителей импортным металлообрабатывающим и деревообрабатывающим инструментом и оборудованием. Благодаря высокому качеству предлагаемой продукции и постоянному обновлению ассортимента, предпри… Phone +380 (91) 9303999
Fax +380 (45) 6363411
Site http://www.inter-plus.kiev.ua
BERKUT-TRANS, PE

Package: Standart

Ukraine
Winnitca region
Vinnitsa
Tarnogrodskogo 42
Company "Berkut-Trans " founded in 1991 as a transport company. The main activity - international road transport. After 5 years - in 1996, opened in Vinnitsa, in a few years in the district centers, auto shops with a wide range of spare parts for domestic cars, and since 2000 range… Phone +380 (50) 3138181
Fax +380 (432) 670315
STANKOSFERA, SP

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kyiv
Oksamytova 11
Used machines for the production of furniture and woodworking, with a warehouse in Kiev and on order from Europe. New Panel Saws Altendorf. Used sliding table saw, sawing centers CNC for batch sizing, edge banding, boring-addition, CNC machining centers, calibrating sanding, milling machine… Phone +380 (63) 1295414
Skype stankosfera
Site http://stankosfera.com.ua/
DNEPR-INSTRUMENT, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Dneprodzerzhinsk
A. Stovby ul. 4/10
Company "Dnepr-Instrument" As official representative in Ukraine of some foreign manufacturers to consider offers to supply your business address: • tool die manufacturing and Narex Bucovice (CZ): Taps, wrenches, hand and dies complete with thread M, MF, G, W, P, UNC, UNF, UNEF, TR, RP; … Phone +380 (67) 2816753
Fax +380 (569) 532431
Site http://www.dpin.com.ua
IMT LTD, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Dnepropetrovsk
Charles Marksa pr. 93 of 440
A net is woven non-rusting Paronit is a sheet Folias from the polyethylene of high and low pressure of Sleeve rubber pressure Plates are technical (tekhplastiny) Furniture is school Circles abrasive polishing on magnesia basis for a stone Circles an abrasive Phone +380 (67) 5416507
Fax +380 (56) 7441318
WELDING AND GAS INDUSTRY, LTD

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kyev
Sapper - Slobodskoy passage, 3

Realization and service - cutters are acetylene, propanovie, MAF, gas-rings are acetylene small and middle power, propanovie, MAF, propanovie air, kerosinorezi, generators of ASP, reducing gears are a bottle, regulyuval'niki of gas expense, reducing gears are a network and rampovie, gas h…

Phone +380 (44) 3945268
Fax +380 (98) 3255275
Site http://psg.biz.ua
STROYSET', LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Electricov street 12a
Company a stroyset' is an enterprise activity of which is a production and realization of wiffetss in Kiev, giving users the wide spectrum of wares of high quality and wide spectrum of service services. We offer to our clients only high-quality products Our enterprise is given by… Phone +380 (44) 2228231
Fax +380 (44) 4623178
Site http://stroyset.kiev.ua/
AN INSTRUMENT IS PLUS, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kharkiv region
Kharkiv
street Academician Proskuri 12, k. 209, 211
LTD. «Instrument Plus» is carried out by the complex supply of enterprises. In a presence products of domestic and imported production: * machine-tool rigging; * pneumatic instrument; * metalwork-editing instrument; * machine-tool hydraulics; * low-voltage apparatus; * metal-c… Phone (067) 990-40-06 (050) 692-51-62 (057) 720-34-39
VOLGOGRAD FACTORY OF VESOIZMERITEL'NOY OF TECHNIQUE, LTD.

Package: Standart

Russia
Volgograd
pr. Marshala Zhukova, 112a
About an enterprise: Volgograd Factory of Vesoizmeritel'noy of Technique is a leader of South of Russia in the field of delivery and maintenance of gravimetric technique. An enterprise has wide partner connections and supplies with products in many regions of Russia and country of near for…
VESPRIBOR, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Donetsk region
Makeevka, Central-city r-n
118 Falling revolutionaries, 31, office 13
Supplying with a gravimetric, crush, laboratory equipment. Areometers, laboratory, measured tableware, thermometers. Libra is a faucet, laboratory, paletnye, platform, industrial. Ammeters, voltmeters, manovakuumetry, manometers, microscopes, gaugemeters. Crushers rolling, hammer, cheek, sie… Phone +38 (0623) 226047
Fax +38 (0623) 226107
UKRSPECBUDRESURS, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kyiv
Boryspil 12V
Ukrspecbudresurs is a bagatoprofil'ne enterprise that gets busy complex materialo by a ²²² technical supply, supply of electrical engineerings commodities, and produkciii of the industrial setting. A company is comparatively young, but zarekomenduvala itself as a reliable and competent part… Phone +380 443791829
Site http://usbr.prom.ua/ Phone +380 443791829
Site http://usbr.prom.ua/
CABEL, LTD

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
kiev
kopilivska
**Безгалогенные кабели для связи и сигнализации J-H (ST) H … Bd JE-H (ST) H … Bd FE180/E30 JE-H (ST) H … Bd FE180/E30-E90 JE-H (ST) HRH … Bd FE180/E30-E90 Безгалогенные кабели NHXMH N2XH N2XСH H05Z-K H07Z-K** **Высоковольтные кабели N2XS2Y 6/10 кВ N2XS2Y 12/20 кВ N2XS2Y 18/30…
SUCHKOVA, PE

Package: Standart

Ukraine
Zaporozhie region
Zaporizhzhya
Krasnogvardeyskaya, 17

Stops are leaden, plastic, for an explosion, metlo, brushes, mul'timetri, pointers of tension, illumination, lanterns ?????? from 2000 annual CHP Cuchkova offers to the clients the complete spectrum of products of different direction. In our price you will find any priladdya of hand instr…

Phone +380 674592571
Fax +380 612897127
Site http://hoztorg-zp.pp.ua/ Phone +380 674592571
Fax +380 612897127
Site http://hoztorg-zp.pp.ua/ Phone +380 674592571
Fax +380 612897127
Site http://hoztorg-zp.pp.ua/ Phone +380 674592571
Fax +380 612897127
Site http://hoztorg-zp.pp.ua/ Phone +380 674592571
Fax +380 612897127
Site http://hoztorg-zp.pp.ua/
SERVICE CENTER OF FACTORY OF DONMET, STATE OF EMERGENCY

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
pr. Delight, 51
A service center of factory of "DONMET" is the exclusive representative of LTD. «Factory of autogenous equipment of «Donmet». Gives the different types of welding equipment: gas cutting and welding, equipment for roofings works, reducing gear, valve of ognepregraditel'nye, more th… Phone +380 951323257
Fax +380 445940961 Phone +380 951323257
Fax +380 445940961
AEROSYSTEM, STATE OF EMERGENCY

Package: Standart

Ukraine
Kharkiv region
Kharkov
Novokharkivska str.. 92
Our enterprise produces and will realize from storage the wide assortment of equipment for different needs: Airdryers adsorption Airdryers absorbings Post-modernisms of preparation of the compressed air Airdryers a refrigeration Sorbents for Airdryers Filtrs for cleaning of the … Phone +380 671050853
Site http://www.airprom.com.ua/ Phone +380 500602735
Site http://www.airprom.com.ua/
Total pages: 8 |← 1 2 3 4 5 6 7 8 →|
by geografy
    All

    Russia 13
    Ukraine 140


© 2006-2021 ЧП "Современные Технологические Системы"

Гость | Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны курсы валют новости сайты пакеты услуг реклама на сайте

Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


организации товары и услуги объявления каталог сайтов

Начало / Инструменты


Деревообрабатывающий Измерительный Камнеобрабатывающий
Металлообрабатывающий Пневматический инструмент Садовый
Слесарный Строительный Электромонтажный

Всего страниц: 8 |← 1 2 3 4 5 6 7 8 →|
Название Адрес Описание Контакты
ПРОМИНТЕХ

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Днепропетровск
Кирова просп., 46, этаж 4
Инструменты разного назначения - производство, продажа Телефон +380 (56) 7850031
Факс +380 (56) 7723113
WALER УКАИНА СЦ, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Барбюса Анри ул., 40 -22а
Инструменты разного назначения - производство, продажа Телефон +380 (44) 5297079
ВИСТ, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Одесская область
Одесса
Канатная ул. 16
Инструменты разного назначения - производство, продажа Телефон +380 (482) 329341
ИНСТРУМЕНТАЛ, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Павлоград
Шахтостроителей просп., 3
Инструменты разного назначения - производство, продажа Телефон +380 (563) 202767
ИНТЕР ПЛЮС, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Белая Церковь
Сухоярская ул. 16
Предприятие "Интер Плюс" с 2003 года занимается комплексным оснащением украинских и российских производителей импортным металлообрабатывающим и деревообрабатывающим инструментом и оборудованием. Благодаря высокому качеству предлагаемой продукции и постоянному обновлению ассортимента, предприятие заняло Телефон +380 (91) 9303999
Факс +380 (45) 6363411
Сайт http://www.inter-plus.kiev.ua
BERKUT-TRANS, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Винницкая область
Винница
Тарногродського 42
Компания "Беркут-транс" основана в 1991 году, как транспортная компания. Основное направление деятельности - международные автомобильные перевозки. Через 5 лет - в 1996 году, открывается в городе Виннице, а через несколько лет и в районных центрах, автомагазины с широким ассортиментом запасных частей Телефон +380 (50) 3138181
Факс +380 (432) 670315
СТАНКОСФЕРА, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Бархатная 11
Б/у станки для производства мебели и деревообработки, со склада в Киеве и под заказ из Европы. Новые форматно-раскроечные станки Altendorf. Б/у форматные круглопильные станки, пильные центры с ЧПУ для пакетного раскроя плит, кромкооблицовочные, сверлильно-присадочные, обрабатывающие центры с ЧПУ, калибровально-шлифовальные, Телефон +380 (63) 1295414
Skype stankosfera
Сайт http://stankosfera.com.ua/
ДНЕПР-ИНСТРУМЕНТ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровск
ул. Краснозаводская, 27
ООО «Днепр-инструмент» на правах официального представителя в Украине ряда зарубежных заводов-производителей предлагает рассмотреть возможность поставки в адрес Вашего предприятия: • резьбонарезной инструмент производства Narex и Bucovice (Чехия): метчики машинные, гаечные, ручные комплектные и плашки Телефон +380 (67) 2816753
Факс +380 (569) 532431
Сайт http://www.dpin.com.ua
ИМТ ЛТД, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Днепропетровск
Карла Маркса пр. 93 оф 440
Сетка тканая нержавеющая Паронит листовой Листы из полиэтилена высокого и низкого давления Рукава резиновые напорные Пластины технические (техпластины) Мебель школьная Круги абразивные шлифовальные на магнезиальной основе для камня Круги абразивные Телефон +380 (67) 5416507
Факс +380 (56) 7441318
ПРОМЫШЛЕННАЯ СВАРКА И ГАЗ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Сапёрно-Слободской проезд, 3

Предлагаем полный спектр сварочного оборудования. У нас можно приобрести источники питания: выпрямители, трансформаторы а также инвертора сварочные. Для газосварочной обработки металлов разные виды резаков и горелок, баллоны под разные газы, рукава для горючих газов. У нас есть также электроды, проволока

Телефон +380 (44) 3945268
Факс +380 (98) 3255275
Сайт http://psg.biz.ua
СТРОЙСЕТЬ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Электриков ул. 12а
Компания СтройСеть - предприятие, деятельностью которого является производство и реализация метизов в г. Киеве, предоставляя потребителям широкий спектр изделий высокого качества и широкий спектр сервисных услуг. Мы предлагаем нашим клиентам только высококачественную продукцию Наше предприятие Телефон +380 (44) 2228231
Факс +380 (44) 4623178
Сайт http://stroyset.kiev.ua/
ИНСТРУМЕНТ ПЛЮС, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Харьковская область
Харьков
ул. Академика Проскуры 12, к. 209, 211
ООО «Инструмент Плюс» осуществляет комплексное снабжение предприятий. В наличии продукция отечественного и импортного производства: * станочная оснастка; * пневматический инструмент; * слесарно-монтажный инструмент; * станочная гидравлика; * низковольтная аппаратура; * металлорежущий инструмент; Телефон (067) 990-40-06 (050) 692-51-62 (057) 720-34-39
ВОЛГОГРАДСКИЙ ЗАВОД ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ООО

Пакет: Стандарт

Россия
г. Волгоград
пр. Маршала Жукова, 112а
О предприятии: Волгоградский Завод Весоизмерительной Техники - лидер Юга России в сфере поставки и обслуживания весовой техники. Предприятие имеет широкие партнерские связи и поставляет продукцию во многие регионы России и страны ближнего зарубежья. Продукция: Весы автомобильные, весы железнодорожные
ВЕСПРИБОР, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Донецкая область
Макеевка, Центрально-Городской р-н
118 Павших революционеров, 31, офис 13
Поставка весового, дробильного, лабораторного оборудования. Ареометры, лабораторная, мерная посуда, термометры. Весы крановые, лабораторные, палетные, платформенные, промышленные. Амперметры, вольтметры, мановакууметры, манометры, микроскопы, толщиномеры. Дробилки валковые, молотковые, щековые, сита Телефон +38 (0623) 226047
Факс +38 (0623) 226107
УКРСПЕЦБУДРЕСУРС, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Бориспольская 12В
Укрспецбудресурс - многопрофильное предприятие занимающееся комплексным материало — техническим снабжением, поставкой электротехнических товаров и продукциии промышленного назначения. Компания сравнительно молодая, но зарекомендовавшая себя как надежный и грамотный партнер. Наш ассортимент включает Телефон +380 443791829
Сайт http://usbr.prom.ua/ Телефон +380 443791829
Сайт http://usbr.prom.ua/
CABELOPT, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
КИЕВ
Копыловская 67
**Безгалогенные кабели для связи и сигнализации J-H (ST) H … Bd JE-H (ST) H … Bd FE180/E30 JE-H (ST) H … Bd FE180/E30-E90 JE-H (ST) HRH … Bd FE180/E30-E90 Безгалогенные кабели NHXMH N2XH N2XСH H05Z-K H07Z-K** **Высоковольтные кабели N2XS2Y 6/10 кВ N2XS2Y 12/20 кВ N2XS2Y 18/30 кВ 2XS2Y
СУЧКОВА, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Запорожская область
Запорожье
Красногвардейская, 17

Пропонуємо до вашої уваги-

Хозтовари  – віники     сорго,   віники   пластмассові,  

мітлы,     щітки,     відра,   совки,   корзини,   шпагат, вірьовки,   канат… .

Садово-городнє

Телефон +380 674592571
Факс +380 612897127
Сайт http://hoztorg-zp.pp.ua/ Телефон +380 674592571
Факс +380 612897127
Сайт http://hoztorg-zp.pp.ua/ Телефон +380 674592571
Факс +380 612897127
Сайт http://hoztorg-zp.pp.ua/ Телефон +380 674592571
Факс +380 612897127
Сайт http://hoztorg-zp.pp.ua/ Телефон +380 674592571
Факс +380 612897127
Сайт http://hoztorg-zp.pp.ua/
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЗАВОДА ДОНМЕТ, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
пр. Отрадный, 51
Сервисный центр завода "ДОНМЕТ" является эксклюзивным представителем ООО «Завод автогенного оборудования «Донмет». Предоставляет различные виды сварочного оборудования: газовая резка и сварка, оборудование для кровельных работ, редуктора, клапана огнепреградительные, более 100 различных наименований. Большой Телефон +380 951323257
Факс +380 445940961 Телефон +380 951323257
Факс +380 445940961
АЭРОСИСТЕМА, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Харьковская область
Харьков
ул. Новохарьковская, 92
Наше предприятие производит и реализует со склада широкий ассортимент оборудования для различных нужд: • Осушители адсорбционные • Осушители абсорбционные • Посты подготовки сжатого воздуха • Осушители холодильные • Сорбенты для осушителей • Фильтры-влагомаслоотделители для очистки сжатого воздуха • Ресиверы Телефон +380 671050853
Сайт http://www.airprom.com.ua/ Телефон +380 500602735
Сайт http://www.airprom.com.ua/
ДИСКОНТ ЦЕНТР. ИНСТРУМЕНТ И СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ФЛП

Пакет: Стандарт

Украина
Львовская область
Львов
улица Городницкая 47

Широкий выбор электроинструмента, сварочного оборудования, ручного инструмента. Также в нашем магазине и интернет-магазине вы можете приобрести компрессора и пневмоинструмент, мойки высокого давления, электростанции и бензогенераторы, садовую технику, стабилизаторы и многое другое. Уникальный магазин

Всего страниц: 8 |← 1 2 3 4 5 6 7 8 →|
по географии
    Все

    Россия 11
    Украина 135


Реклама

© 2006-2017 ЧП "Современные Технологические Системы"