organizations goods and services annoncements catalogue of sites

Begin / Design / WEB-design

Total pages: 6 |← 1 2 3 4 5 6 →|
Name Adres Description Contacts
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Package: Standart

Ukraine
Donetsk region
Donetsk
Karpinskogo st. , 24
A company «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory) works on IT–market of Ukraine as system integrator from 1993, giving the clients the complete brief-case of business-solutions. Developing and successfully inculcating difficult informative projects, a company «UCL» uses the newest technologies… Phone +380 (62) 3477801, 3477816
Site http://www.ucl.kiev.ua/
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Crooked Horn
Revolutionary st. , 23, office 202, 204
A company «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory) works on IT–market of Ukraine as system integrator from 1993, giving the clients the complete brief-case of business-solutions. Developing and successfully inculcating difficult informative projects, a company «UCL» uses the newest technologies… Phone +380 (564) 400871, 400904
Site http://www.ucl.kiev.ua/
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Package: Standart

Ukraine
Dnepropetrovsk region
Dnepropetrovsk
Volodarskogo st. , 10, office 1
A company «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory) works on IT–market of Ukraine as system integrator from 1993, giving the clients the complete brief-case of business-solutions. Developing and successfully inculcating difficult informative projects, a company «UCL» uses the newest technologies… Phone +380 (562) 321826
Site http://www.ucl.kiev.ua/
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Package: Standart

Ukraine
Zakarpatska region
Uzhgorod
A company «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory) works on IT–market of Ukraine as system integrator from 1993, giving the clients the complete brief-case of business-solutions. Developing and successfully inculcating difficult informative projects, a company «UCL» uses the newest technologies… Phone +380 (63) 6169813, (95) 4929824
Site http://www.ucl.kiev.ua/
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Package: Standart

Ukraine
Kharkiv region
Kharkov
Gamarnika st. , 5, office 34
A company «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory) works on IT–market of Ukraine as system integrator from 1993, giving the clients the complete brief-case of business-solutions. Developing and successfully inculcating difficult informative projects, a company «UCL» uses the newest technologies… Phone +380 (57) 7034653
Site http://www.ucl.kiev.ua/
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Package: Standart

Ukraine
Odessa region
Odessa
Ekaterininskaya st. , 22, office 17
A company «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory) works on IT–market of Ukraine as system integrator from 1993, giving the clients the complete brief-case of business-solutions. Developing and successfully inculcating difficult informative projects, a company «UCL» uses the newest technologies… Phone +380 (482) 229484
Site http://www.ucl.kiev.ua/
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Package: Standart

Ukraine
Crimea
Simferopol
A company «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory) works on IT–market of Ukraine as system integrator from 1993, giving the clients the complete brief-case of business-solutions. Developing and successfully inculcating difficult informative projects, a company «UCL» uses the newest technologies… Phone +380 (63) 6169823; +380 (93) 3452687
Site http://www.ucl.kiev.ua/
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Package: Standart

Ukraine
Lviv region
Lvov
A company «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory) works on IT–market of Ukraine as system integrator from 1993, giving the clients the complete brief-case of business-solutions. Developing and successfully inculcating difficult informative projects, a company «UCL» uses the newest technologies… Phone +380 (63) 6169827
Site http://www.ucl.kiev.ua/
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Package: Standart

Ukraine
Chernivci region
Chernovtsy
A company «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory) works on IT–market of Ukraine as system integrator from 1993, giving the clients the complete brief-case of business-solutions. Developing and successfully inculcating difficult informative projects, a company «UCL» uses the newest technologies… Phone +380 (93) 3956932, (97) 9797499
Site http://www.ucl.kiev.ua/
REKLAMNE DZHERELO, ADVERTISING AGENCY, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Zhitomir region
Zhitomir
Gagarina st. , 47
Advertising agency of complete cycle: development and conducting campaigns of publicities, conducting of BTL and ATL of actions, graphic design, development of firm style and logotypes, development and advancement of Web of sites, registration of the names of domains, khosting, making of a… Phone +380 (412) 461919
Fax +380 (412) 438790
Site http://www.dzherelo.org
BRITEAM, LLC

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
of 312, 22/8, Filatova str
Briteam is a team of professionals in IT field working together since 2003. During this time we've completely formalized and optimized the processes of the webprojects development, implementation and support. This allows us to guarantee high level of the of the service we provide to our c… Phone +380 445856499
Site http://briteam.com
DECART STUDIO, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kyiv
S. Sosninyh st. 11
Production base for the production of outdoor advertising: signs, exhibitions, at 'voluminous light construction, benches, boards, Trolly, preparation of promotions. Design stores. Large print on your own equipment. Blasting engraving on various materials - glass, mirror, stone, marble, meta… Phone +380 44 3626470
Fax +380 44 3626480
Site http://www.decart.at.ua Phone +38 044 3626470
Fax +38 044 3626480
Site www.decart.at.ua
BRAGIN DESIGN STUDIO, FLP

Package: Standart

Ukraine
Crimea
Sevastopol
Ostrovsky
Private WEB Studio web designer Vyacheslav Bragin. More www.bragindesign.com Given that the studio PRIVATE, you will be pleasantly surprised by the price and quality! The development of a unique design and professional web-sites of any complexity. In the production of banners, Flash pr… Phone +380 95 5209740
ICQ 468923969
Skype web-master1966
Site http://www.bragindesign.com
YARUS-GROUP, ООО

Package: Standart

Russia
Chelyabynsk region
Magnitogorsk
Karl Marx Ave 202-148
We are WEB-design videodizaynom, printing, graphic design, architecture and interior design, corporate identity design, presentations, doing 3D-visualization and IT-outsourcing. Although our company is not so long ago, worked in the market, 90% of its staff has successful experience of worki… Phone +7 912 8051491
ICQ 397184412
Skype olga.koptseva
Site http://www.yarus-group.com
REKLAMNE DZHERELO, ADVERTISING AGENCY, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
st. Andrei Ivanov
Advertising Agency "Dzherelo" - development and implementation of advertising campaigns, the BTL and ATL shares, graphic design, development of corporate identity and logo design, development and promotion of sites, production of audio and video clips, advertising on TV, printing services of… Phone +380 44 3617481
Site http://dzherelo.org
ANTONINA STUDIO, PE

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kiev
Mate Zalki 8
New! We create the wedding, personal web pages young Antonina studio, a modern approach to the video, taking pictures, not a template thinking Our specialists will please you with their new ideas. Do not know where to order a club Dj? Who can organize a wedding in Foroskoy church? W…
Site http://www.antoninastudio.com.ua
VIZUALTECH, LTD.

Package: Standart

Ukraine
Odessa region
Odessa
trans. Vishnevsky 13
Developing Web sites for your job, promotion, support and administration of the site. The development, establishment and promotion of sites in Odessa and Kiev - Design Studio Vizual Tech Phone +380 48 7995734
Site http://www.vizualtech.com.ua/
INDUSTRIAL MEDIA, PE

Package: Standart

Ukraine
Kyiv region
Kyiv
40-richa Zhovtnya 19, 196
Complex on creation, promotion and accompaniment of businesses in the internet. Main specialization of company: creation of channel of sales, using the Internet. Phone +380 44 2215506
Site http://www.industrialmedia.com.ua
WONDERKID STUDIO, IPL

Package: Standart

Ukraine
Lugansk region
Lugansk
Pushkina st. 3
WonderKiD Studio - a private organization of professional developers and Web-designers working in the market of Internet technologies. We help to make the Internet any new ideas at a high level and at the best price.
Site http://www.wonderkidstudio.com
X-FORM STUDIO, LTD

Package: Standart

Russia
Yaroslavl region
Yaroslavl
Lenina pr-t
Studio Advertising and Design "X-Form Studio" proposes the development of corporate identity, logo, brand-book of your company. Also, our advertising agency provides services to manufacturing and advertising in the following areas: printing (digital, offset printing) and souvenir pro… Phone +74852580942
Site http://x-form.ru
Total pages: 6 |← 1 2 3 4 5 6 →|
by geografy
    All

    Russia 7
    Ukraine 100


© 2006-2021 ЧП "Современные Технологические Системы"

Гость | Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны курсы валют новости сайты пакеты услуг реклама на сайте

Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


организации товары и услуги объявления каталог сайтов

Начало / Дизайн / WEB-дизайн

Всего страниц: 5 |← 1 2 3 4 5 →|
Название Адрес Описание Контакты
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Пакет: Стандарт

Украина
Донецкая область
Донецк
ул. Карпинского, 24
Компания «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory – украинская компьютерная лаборатория) работает на IT–рынке Украины как системный интегратор с 1993 года, предоставляя своим клиентам полный портфель бизнес-решений. Разрабатывая и успешно внедряя сложные информационные проекты, компания «UCL» использует Телефон +380 (62) 3477801, 3477816
Сайт http://www.ucl.kiev.ua/
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Кривой Рог
ул. Революционная, 23, офис 202, 204
Компания «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory – украинская компьютерная лаборатория) работает на IT–рынке Украины как системный интегратор с 1993 года, предоставляя своим клиентам полный портфель бизнес-решений. Разрабатывая и успешно внедряя сложные информационные проекты, компания «UCL» использует Телефон +380 (564) 400871, 400904
Сайт http://www.ucl.kiev.ua/
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Пакет: Стандарт

Украина
Днепропетровская область
Днепропетровск
ул. Володарского, 10, офис 1
Компания «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory – украинская компьютерная лаборатория) работает на IT–рынке Украины как системный интегратор с 1993 года, предоставляя своим клиентам полный портфель бизнес-решений. Разрабатывая и успешно внедряя сложные информационные проекты, компания «UCL» использует Телефон +380 (562) 321826
Сайт http://www.ucl.kiev.ua/
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Пакет: Стандарт

Украина
Закарпатская область
Ужгород
Компания «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory – украинская компьютерная лаборатория) работает на IT–рынке Украины как системный интегратор с 1993 года, предоставляя своим клиентам полный портфель бизнес-решений. Разрабатывая и успешно внедряя сложные информационные проекты, компания «UCL» использует Телефон +380 (63) 6169813, (95) 4929824
Сайт http://www.ucl.kiev.ua/
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Пакет: Стандарт

Украина
Харьковская область
Харьков
ул. Гамарника, 5, офис 34
Компания «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory – украинская компьютерная лаборатория) работает на IT–рынке Украины как системный интегратор с 1993 года, предоставляя своим клиентам полный портфель бизнес-решений. Разрабатывая и успешно внедряя сложные информационные проекты, компания «UCL» использует Телефон +380 (57) 7034653
Сайт http://www.ucl.kiev.ua/
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Пакет: Стандарт

Украина
Одесская область
Одесса
ул. Екатерининская, 22, офис 17
Компания «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory – украинская компьютерная лаборатория) работает на IT–рынке Украины как системный интегратор с 1993 года, предоставляя своим клиентам полный портфель бизнес-решений. Разрабатывая и успешно внедряя сложные информационные проекты, компания «UCL» использует Телефон +380 (482) 229484
Сайт http://www.ucl.kiev.ua/
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Пакет: Стандарт

Украина
АР Крым
Симферополь
Компания «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory – украинская компьютерная лаборатория) работает на IT–рынке Украины как системный интегратор с 1993 года, предоставляя своим клиентам полный портфель бизнес-решений. Разрабатывая и успешно внедряя сложные информационные проекты, компания «UCL» использует Телефон +380 (63) 6169823; +380 (93) 3452687
Сайт http://www.ucl.kiev.ua/
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Пакет: Стандарт

Украина
Львовская область
Львов
Компания «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory – украинская компьютерная лаборатория) работает на IT–рынке Украины как системный интегратор с 1993 года, предоставляя своим клиентам полный портфель бизнес-решений. Разрабатывая и успешно внедряя сложные информационные проекты, компания «UCL» использует Телефон +380 (63) 6169827
Сайт http://www.ucl.kiev.ua/
UCL, UKRAINIAN COMPUTER LABORATORY

Пакет: Стандарт

Украина
Черновицкая область
Черновцы
Компания «UCL» (Ukrainian Computer Laboratory – украинская компьютерная лаборатория) работает на IT–рынке Украины как системный интегратор с 1993 года, предоставляя своим клиентам полный портфель бизнес-решений. Разрабатывая и успешно внедряя сложные информационные проекты, компания «UCL» использует Телефон +380 (93) 3956932, (97) 9797499
Сайт http://www.ucl.kiev.ua/
РЕКЛАМНЕ ДЖЕРЕЛО, РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Житомирская область
Житомир
ул. Гагарина, 47
Рекламное агентство полного цикла: разработка и проведение рекламных кампаний, проведение BTL и ATL акций, графический дизайн, разработка фирменного стиля и логотипов, разработка и продвижение Web сайтов, регистрация доменных имен, хостинг, изготовление аудио- и видео-роликов, размещение рекламы на Телефон +380 (412) 461919
Факс +380 (412) 438790
Сайт http://www.dzherelo.org
БРАЙТИМ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Филатова 22/8, оф. 312
Брайтим – это команда профессионалов в области IT, работающих вместе с 2003 года. В течение этого времени мы полностью формализовали и оптимизировали процессы по разработке, внедрению и сопровождению web-проектов. Это позволяет нам гарантировать высокой качество услуг, предоставляемых нашим клиентам. Телефон +380 445856499
Сайт http://briteam.com
ДЕКАРТ СТУДИО, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. С. Сосниных, 11
Производственная база по изготовлению наружной рекламы: вывески, выставки, объемные световые конструкции, стенды, борды, троллы, подготовка промо-акций. Оформление супермаркетов. Широкоформатная печать на собственном оборудовании. Пескоструйная гравировка на разных материалах - стекло, зеркало, камень, Телефон +380 44 3626470
Факс +380 44 3626480
Сайт http://www.decart.at.ua Телефон +38 044 3626470
Факс +38 044 3626480
Сайт www.decart.at.ua
BRAGIN DESIGN STUDIO, ФЛП

Пакет: Стандарт

Украина
АР Крым
Севастополь
Н. Островской
Частная WEB студия веб дизайнера Вячеслава Брагина. Подробнее www.bragindesign.com Учитывая, что студия ЧАСТНАЯ, вас приятно удивят цены и качество! Разработка эксклюзивного дизайна и профессиональное создание сайтов любой сложности. В том числе изготовление баннеров, Flash презентаций, разработка Телефон +380 95 5209740
ICQ 468923969
Skype web-master1966
Сайт http://www.bragindesign.com
ЯRUS-GROUP, ООО

Пакет: Стандарт

Россия
Челябинская область
Магнитогорск
пр. К. Маркса 202-148
Мы занимаемся WEB-дизайном, видеодизайном, полиграфией, графическим дизайном, архитектурой и дизайном интерьеров, разрабатываем фирменный стиль, презентации, делаем 3D-визуализации и IT-аутсорсинг. Хотя наша компания не так давно работает на рынке, 90% ее персонала имеет успешный стаж работы более 10 Телефон +7 912 8051491
ICQ 397184412
Skype olga.koptseva
Сайт http://www.yarus-group.com
РЕКЛАМНЕ ДЖЕРЕЛО, РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
ул. Андрея Иванова
Рекламное агентство Рекламне Джерело - разработка и проведение рекламных кампаний, проведение BTL и ATL акций, графический дизайн, разработка фирменного стиля и логотипов, разработка и продвижение сайтов, изготовление аудио- и видео- роликов, размещение рекламы на ТВ, полиграфические услуги любой сложности, Телефон +380 44 3617481
Сайт http://dzherelo.org
АНТОНИНА СТУДИЯ, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
Мате Залки 8
Новинка!!!Мы создаем свадебные, персональные, веб странички молодых антонина студия, это современный подход в видео, фотографировании, не шаблонное мышление наших специалистов порадуют вас, своими новыми идеями. Не знаете где заказать клубного Dj? Кто может организовать венчание в Фороской церкви?
Сайт http://www.antoninastudio.com.ua
VIZUALTECH, ООО

Пакет: Стандарт

Украина
Одесская область
Одесса
пер. Вишневского 13
Разработка Веб-сайтов под Ваш заказ , раскрутка, поддержка и администрирование сайта. Разработка, создание и продвижение сайтов в Одессе и Киеве - Дизайн Студия Vizual Tech Телефон +380 48 7995734
Сайт http://www.vizualtech.com.ua/
INDUSTRIAL MEDIA, ЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Киевская область
Киев
пр-т. 40-річчя Жовтня, 19, 196
Industrial Media — группа компаний, которая создает и развивает Интернет-проекты для промышленности Украины и стран СНГ. Industrial Media проводит комплекс работ по созданию, продвижению и сопровождению бизнесов в Интернете. Главная специализация компании: создание канала продаж, используя Интернет: Телефон +380 44 2215506
Сайт http://www.industrialmedia.com.ua
WONDERKID STUDIO, МЧП

Пакет: Стандарт

Украина
Луганская область
Луганск
Пушкина ул. 3
WonderKiD Studio - частная организация профессиональных разработчиков и Web-дизайнеров, работающая на рынке Интернет технологий. Мы поможем воплотить в Интернете любые новые идеи на высоком уровне и по оптимальным ценам.
Сайт http://www.wonderkidstudio.com
СТУДИЯ ИКС-ФОРМ, ООО

Пакет: Стандарт

Россия
Ярославская область
Ярославль
Некрасова 41, офис 601
Веб Студия "Икс-Форм" предлагает Вам следующие услуги: разработка и продвижение сайтов; создание сайта визитки, flash сайтов, интернет-магазина; маркетинговый аудит и юзабилити-аудит веб-ресурса; интернет-реклама (баннерная, контекстная); SEO-оптимизация и продвижение в cети; создание, редизайн Телефон +74852580942
Сайт http://x-form.ru
Всего страниц: 5 |← 1 2 3 4 5 →|
по географии
    Все

    Россия 6
    Украина 94


Реклама

© 2006-2017 ЧП "Современные Технологические Системы"