KARGO PARTS

Package: Standart

Ukraine, Kyiv region
Kiev, street Zakrevskogo, 16

A company “Kargo Parts” is one of companies, included in holding of “Avtotekhniks”, which works at the market of Ukraine 11 years and is the largest Ukrainian importer of spare parts for all types of avto- and mototechniques.

“Kargo Parts” is specialized on distribution of spare parts for trucks, busses, trailers and semitrailers and similarly a build, agricultural and special technique at the market of Ukraine. Our company was formed in 2005 from the department of repair parts for the trucks of company “Avtotekhniks”. C of 2003 we successfully develop this direction and occupy one of leading places in this segment of market. Orientation of company – on development of the wholesale selling and construction of long-term relationships with the clients.

Today “Kargo Parts” is one of the largest operators of the Ukrainian market and presents more than 30 leading world producers of spare parts, many of which are suppliers on the original conveyers of producers of cars and trailers.
Contacts
Phone +380 (44) 2391459
Fax +380 (44) 5360939
Site http://www.cargo-parts.com.ua

Transport / Motor transport / Repair autoparts, stuff
Sale (Wholesale, Retail)



Last update: 01.01.1970
Hits today:1yestarday:total:1102

See also

YAMATO, LTD.

Standart Ukraine, Kiev

Dressing for motorcycling and mototouristik (helmets, gloves, rn jackets, kombenizony, boots…
EKSPRESTRANSRESURS

Standart Ukraine, Kiev

Repair of all inomarok. Repair of trailers. Repair parts
ALATAU, LTD.

Standart Ukraine, Kiev

Spare parts, accessories (autokummid, akamulyatory, avtodiski).

© 2006-2021 ЧП "Современные Технологические Системы"

КАРГО ПАРТС

Пакет: Стандарт

Украина, Киевская область
Киев, улица Закревского, 16

Компания “Карго Партс” является одной из компаний, входящих в холдинг “Автотехникс”, который работает на рынке Украины 11 лет и является крупнейшим украинским импортером запасных частей для всех видов авто- и мототехники.

“Карго Партс” специализируется на дистрибуции запасных частей для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов а так же строительной, сельскохозяйственной и специальной техники на рынке Украины. Наша компания была образована в 2005 году из отдела запчастей для грузовых автомобилей компании “Автотехникс”. C 2003 года мы успешно развиваем данное направление и занимаем одно из ведущих мест в этом сегменте рынка. Ориентация компании – на развитие оптовых продаж и построение долгосрочных отношений со своими клиентами.

Сегодня “Карго Партс” является одним из крупнейших операторов украинского рынка и представляет более 30 ведущих мировых производителей запасных частей, многие из которых являются поставщиками на оригинальные конвейеры производителей автомобилей и прицепов. В ассортименте фирмы более 25 000 наименований запасных частей.

Наши усилия в первую очередь направлены на работу с профессионалами в бизнесе дистрибуции запасных частей и ремонта автомобилей. Наши отношения с партнерами строятся только на принципах взаимовыгодного сотрудничества. Мы всегда стремимся быть максимально близкими к требованиям рынка и незамедлительно реагировать на происходящие в нем изменения.
Контакты
Телефон +380 (44) 2391459
Факс +380 (44) 5360939
Сайт http://www.cargo-parts.com.ua

Транспорт / Автотранспорт / Автозапчасти, комплектующие
Продажа (Опт, Розница)



Обновлено: 01.01.1970
Просмотров сегодня:1вчера:1всего:1073

Смотрите также

В. М. С., СП

Стандарт Украина, Киев

ПОИСК УКРАИНА ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ

Стандарт Украина, Киев

АВТЭК - СЕРВИС, ООО

Стандарт Украина, Киев

Автозапчасти, автохимия , аксессуары.

© 2006-2021 ЧП "Современные Технологические Системы"