Login | Registration
main organizations goods and services announcements cities and countres news sites offer advertising

Logo

Business information

en.spravochnik.biz


HEATING SYSTEMS FROM THE EUROPEAN BRAND IMMERGAS IN UKRAINE, LTD

Package: Standart

Ukraine, Kyiv region
Kiev, Pshenichna, 9
Zip code 03134


The Immergas trademark was opened in 64 g in the open spaces of Italy as a manufacturer of advanced, efficient, and at the same time not complicated heating equipment. Currently occupies the first position in the catalog of gas equipment, as well as heating systems in general.


Heating gas boilers Immergas UA - types


Manufacturer Immergas produces gas boilers for heating, which can be divided into many different models and classes. According to the connection option, heating boilers are divided into:



According to the chimney variant, the devices are of two types:



All gas boilers Immergas are both single-and dual-circuit. And also, there is another type of heating equipment - Immergas gas condensing boiler. But let's talk about this boiler separately. In general, what is the difference between two and 1 contour heating boilers. Everything is elementary. Gas boiler double-circuit, starting from a single-gas gas boiler, has the ability to also provide hot water for domestic use.


Gas condensing boiler Immergas heating


As with a standard heating boiler, the source of heat for condensation is natural or liquefied gas. Usually, natural gas is often exploited in the domestic sphere; on the other hand, liquefied gas is more industrial parts.


What is the difference between the condensing gas boiler Immergas from the traditional?


Unlike a conventional boiler, plants struggle with condensate, which can be released during the operation of equipment, and the condensing boiler, otherwise, saves condensate and thereby increases efficiency. During the combustion of combustion elements, CO2 and H2O are produced. In the process of evaporation of water, heat (energy) is released. Steam is collected in a heat exchanger, returns confused energy (heat), positively affects the efficiency.


From this and the name of the equipment is formed - condensing boiler. At the present time, the record holder of acquisitions in the list of heating boilers is the type Eolostar 24 4e. This is a double-circuit gas boiler with a turbo-hood. Due to its small size, it is practical to use and its low cost makes it accessible to a wide range of users.


Air pumps brand Immergas


The Immergas brand also makes the MAGIS PRO thermal pumps (split), AUDAX TOP ErP and AUDAX TOP 16 ErP (monoblock) . The mentioned equipment has the ability to serve as a standard air / water TH, as well as a hybrid concept of heating and cooling. It is possible to connect Immergas heat pumps to integrated boilers prepared for connecting the AUDAX TOP ErP series. These are Immergas boilers: MAGIS VICTRIX ErP; MAGIS HERCULES ErP.


This technique provides key 3 user needs:



Gas boilers and heat pumps Immergas - buy, official warranty


Purchase Immergas heating system in any city of Ukraine. All manufactured goods have an official guarantee in a large network of branded service centers. It is possible to buy and also find out a detailed catalog of equipment in the official online store Immergas - https: //immergas.kiev.ua/.

Контактные данные отсутствуют!




Last update: 30.10.2018
Hits today:1yestarday:1total:39

See also

HALA - UKRAIN, JSC

Standart Ukraine, Kiev

Complex systems of heating. Water-supplys, sewage system. Private pools. Ventilation.
PROGRESIV, JOINT-STOCK COMPANY

Standart Ukraine, Kiev

Caldrons vodonagrevatel'nye. Boylery. control stands. Vodonagrevateli. Wall caldrons of gases. Caldrons
ENERGY SAFE, PPB

Standart Ukraine, Kiev

The Energy Safe company comes in the Ukrainian market with high quality and modern equipment for heating.
UKRSTALSPETSKONSTRUKTSIA, BUILDING CORPORATION, LTD.

Standart Ukraine, Kiev

Building Corporation “Ukrstalspetskonstruktsia” was founded in May 2002. Building Corporation “Ukrstalspetskonstruktsia”
VOZDUSHNOE OTOPLENIE, LTD.

Standart Ukraine, Kiev

Advertisement

© 2006-2018 ЧП "Современные Технологические Системы"

Войти | Регистрация
главная организации товары и услуги объявления города и страны новости пакеты услуг

Logo

Бизнес справочник

spravochnik.biz


ОБОГРЕВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ОТ ЕВРОПЕЙСКОГО БРЕНДА ИММЕРГАЗ В УКРАИНЕ, ООО

Пакет: Стандарт

Украина, Киевская область
Киев, Пшеничная, 9
Почтовый индекс 03134


Торговая марка Иммергаз была открыта в 64 г на просторах Италии как изготовитель передовой, эффективной, и одновременно не сложной отопительной техники. В настоящее время занимает первые позиции в каталоге газового оборудования , а также систем отопления вообще.


Отопительные газовые котлы Иммергаз UA - типы


Производитель Иммергаз выпускает котлы газовые для отопления, которые можно разделить на множество разнообразных моделей и классов. По варианту подключения отопительные котлы делятся на:



Согласно разновидности дымоотвода, устройства исполняются двух видов:



Все газовые котлы Immergas бывают как одноконтурными, так и с двухконтурными. А также, есть очередной вид отопительной техники - газовый конденсационный котел Immergas. Но о данном котле поговорим отдельно. В общем, в чем различие между двух и 1 контурными котлами отопления. Все элементарно. Газовый котел двухконтурный, отталкиваясь от газового котла одноконтурного, имеет возможность также обеспечивать горячую воду для бытового использования.


Газовый конденсационный котел отопления Immergas


Как и у стандартного котла отопительного, источником тепла для конденсационного является газ природный или сжиженный. Обычно в бытовой сфере эксплуатируют зачастую газ природный, с другой стороны сжиженный же больше в пром. части.


Какое отличие имеет конденсационный газовый котел Immergas от традиционного?


В отличии от обычного котла, заводы борются с конденсатом, который может выделяться при работе оборудования, а конденсационный котел, иначе, сохраняет конденсат и тем самым повышает КПД. Во время сгорания элементов горения производится CO2 и H2O. В процессе испарения воды выделяется тепло (энергия) . Пар собирается в теплообменнике, возвращает растерянную энергию (теплоту), положительно влияет на эффективности.


От этого и образовывается наименование оборудования - конденсационный котел. В нынешний час рекордсменом приобретений в перечне котлов отопления, представлена тип Еолостар 24 4е.  Это двухконтурный газовый котел с турбовытяжкой. В силу малых габаритов практичный в применении, а небольшая стоимость делает его доступным широкому кругу пользователей.


Воздушные насосы торговой марки Иммергаз


Торговая марка Immergas, также делает насосы тепловые серии MAGIS PRO (сплит), AUDAX TOP ErP и AUDAX TOP 16 ErP (моноблок) . Упомянутое оборудование имеет возможность служить как стандартный ТН воздух/вода, так и как гибридная концепция обогрева и охлаждения. Тепловые насосы Иммергаз возможно соединять к интегрированным котлам, подготовленным для соединения серии AUDAX TOP ErP. Это котлы Иммергаз: MAGIS VICTRIX ErP; MAGIS HERCULES ErP.


Такая техника снабжает ключевыми 3 потребностями пользователя:



Газовые котлы и тепловые насосы Immergas - купить, официальная гарантия


Приобрести систему отопления Иммергаз в любой город Украины. Весь производимый товар имеет официальную гарантию в большой сети фирменных сервисных центрах. Купить, а также узнать подробный каталог техники возможно в официальном интернет магазине Иммергаз ЮА - https: //immergas.kiev.ua/.

Контактные данные отсутствуют!




Обновлено: 30.10.2018
Просмотров сегодня:2вчера:всего:44

Смотрите также

АССАРИ, ЧП

Стандарт Украина, Киев

Поставка оборудования для предприятий общественного питания, гостиничного комплекса, хлебопекарной и
НОВА ТЕК, АО

Стандарт Украина, Киев

Машины для обработки деревянных, бетонных и мозаичных полов. Бетономешалки. Компрессоры. Генераторы.
ПХТ ДОМОТЕК, ООО

Стандарт Украина, Киев

Теплоснабжение и отопление - организации, оборудование, сервис
ХАЛА-УКРАИНА

Стандарт Украина, Киев

Поставка, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание систем отопления, водоснабжения, вентиляции и
ПРОМИНЬ, ЗАО

Стандарт Украина, Киев

Производство теплоэнергетического оборудования и систем водоочистки

© 2006-2018 ЧП "Современные Технологические Системы"